Опубликовано 19 Февраль, 2025 - 06:33

  • Опыт использования:
    неделя или более

Участвовала в акции на Яндекс Маркете, где разыгрывались призы, такие как Dyson, Apple AirPods, iPhone и даже станция Алиса Лайт 2. Условия казались простыми: заходи каждый день, зарабатывай монетки, обменивай их на шанс выиграть один из этих призов. Всё выглядело как легкая и увлекательная игра, но по факту результат оказался разочаровывающим и даже вредным.

В течение недели я ежедневно зарабатывала монетки, и, как и большинство людей, играющих в подобные игры, надеялась на крупный приз. Но в итоге я получила только скидки и промокоды на товары, которые мне абсолютно не нужны. Никаких крупных призов, о которых активно рекламировали, не было. Более того, в условиях акции написано, что разыгрываются не сами эти призы, а промокоды, покрывающие их стоимость. И таких промокодов всего по 4 на каждую категорию товара. Учитывая огромную аудиторию Яндекса, вероятность того, что эти призы уже раздали, остается огромной.

Что меня действительно беспокоит, так это то, как такие акции манипулируют психологией людей, особенно в кризисное время, когда многие переживают финансовую нестабильность. Это не просто рекламная кампания, а скорее манипуляция, играющая на создании иллюзии, что при минимальных усилиях можно выиграть что-то ценное. Это приводит к магическому мышлению, когда люди начинают верить, что "вот-вот повезет" и крупный приз обязательно окажется в их руках. Но на деле шансы на победу настолько малы, что большинство участников остаются с пустыми руками, но продолжают верить, что в следующий раз точно повезет.

Да, компания может ответить, что они предоставляют скидки, так что, мол, по сути, ничего не теряешь. Но это тоже дешёвый ход, направленный на то, чтобы оправдать бессмысленные усилия и втянуть людей в бесполезную игру. Эти "скидки" на неактуальные товары фактически не стоят тех усилий (в том числе и эмоциональных), которые приходится прикладывать для их получения, и, на мой взгляд, вместо того чтобы предложить действительно полезные предложения, такие акции затягивают людей в игры, которые не дают ничего существенного в ответ.

Особенно в условиях кризиса, когда каждый рубль на счету, такие акции только усугубляют ситуацию. Это психологически вредная практика, укрепляющая ложные ожидания.

Вместо того чтобы тратить ресурсы на такие пустые рекламные трюки, крупные компании вроде Яндекс Маркета могли бы предложить людям что-то более реальное и полезное в период экономической нестабильности или хотя бы вложиться в качественную рекламу. Такие акции создают ложные надежды и усиливают разочарование, и в конечном итоге это только подрывает доверие к бренду.

Достоинства
  • Даёт надежду выиграть
Недостатки
  • Выиграть? Без шансов.
Sophia Eckhartне рекомендует
Читать все отзывы 17
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Благодарим за обратную связь и пожелание. В акции "Колесо призов" мы разыгрываем множество промокодов и скидок случайным образом. Отправляем приз в виде промокода, с его помощью можно приобрести подарок со скидкой 99,9 %.

Акция беспроигрышная, можно получить дополнительную скидку на покупку. Но количество главных призов, таких как: IPhone 16, телевизор Tuvio и стайлер Dyson - ограничено
Другие отзывы
Читать все отзывы 17
Смотрите также