Опубликовано 4 Март, 2025 - 00:57

  • Опыт использования:
    месяц или более

Я понимаю маркетинговый принцип того, что они хотят, но они хотят сделать "Монополию-2" как было ранее в Маке - промокодов полно, у Я.Маркета есть нарастаемая база и надо смотреть, как аудитория отреагирует. Если бы эти промокоды анализировали покупки покупателя - то тогда было бы уместно дать либо промокод, либо приз на то, что человек покупает или планирует купить (благо у Я. есть такая возможность) - но горе-уважаемые рекламщики предлагают дурацкий вариант. Народ кликает, уверен, но использование должно быть в разы меньше, чем оно есть на самом деле.

 

Уверен, что в скором времени эту штуку отключат, потому что она не нравится пользователям и уверен, что эта рулетка не несет прибыли Я. Может, кончено, и повышает посещаемость.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Выиграть? Без шансов.
  • Ненужные промокоды
  • Ни возможно проверить
  • Ни возможно проверить этот
  • Один большой недостаток
  • Приз заранее определён
serdge_ruне рекомендует
Читать все отзывы 18
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

В колесе призов все призы выпадают случайно, но для каждой позиции разные шансы. Спасибо за ваши замечания. Мы будем работать и улучшать свои акции. Рады, что вы помогаете нам в этом
Другие отзывы
Читать все отзывы 18
Смотрите также