Опубликовано 22 Май, 2023 - 11:41

Всем доброго дня!🤗
Меня зовут Наталья. Я на этом сайте достаточно давно, но только как в качестве читателя, а вот как в качестве автора-впервые.

И первый мой отзыв будет о платформе «Яндекс Маркет» а в частности о их «замечательной» курьерской доставки

И так кратенько о Яндекс Маркете

Яндекс Маркет — маркетплейс, сервис для покупки товаров. Пользователь «Маркета» может просматривать и покупать товары из различных категорий, сравнивать их характеристики и цены, читать и оставлять отзывы и обзоры на товары, задавать вопросы другим посетителям сайта, магазинам и производителям.

Я не буду расписывать о том, как оформлять заказ и т.д, ведь мой отзыв, о том как работает ИХ курьерская служба доставки.

Оформление заказа и выбор доставки:
Не так давно, у меня у меня был день рождения, и подруга заранее спросила меня какой подарок я хочу.

Выбор мой пал на мультистайлер для волос. Я начала смотреть везде сколько он стоит, и на Яндекс маркете, ценовой сегмент этого стайлера был ниже, там и заказали.

Яндекс Маркет предложил курьерскую доставку 20 мая (как раз в мой др) с 9 до 18. Подруга оформила курьера, что бы подарок был доставлен и мне не бегать на ПВЗ. Ну отлично, я все равно была целый день дома, так что могла принять курьера в этот временной диапазон.

День доставки 20.05.2023

В установленном временном интервале (с 9-18) курьер за 30-60 мин (как говорит их техническая поддержка) он так и не набрал, а ближе к вечеру в ЛК, висело сообщение, что «извините, не успеваем в срок, стараемся привезти как можно скорее»

Время 20:00, курьера нет, Яндекс Маркет перенес заказ на следующий день. Ну что сказать, круто, отлично работаете!

День доставки 21.05.2023

На скриншоте указано время доставки опять же с 9 до 18 и на карте показываются передвижения курьера.

Ну хорошо, сидела, ждала его звоночка, как «Хатико» но увы, так и нечего не последовало. Время уже 18:45, а доставки все нет. Тут я уже подключилась в чат к технической поддержке, узнать судьбу заказа.
И тут пошла жара ( листайте карусель)



Что по факту из разговора с поддержкой:

 

  • Ответ от поддержки: что-то случилось на одном этапе доставки ( пошло что-то не так) и заказ задержится до 22 мая

К слову, курьер был в моем районе, рядом с моей улицей, но по каким-то неясным причинам, он не довез!!

  • На вопрос, почему он был рядом, с моим адресом, но доставки не случилось , у них стандартный ответ: маршрут курьеров строится автоматически, но может меняться в процессе доставки.
  • Связаться с курьером нет ни какой возможности, в ЛК видно только фио курьера и что за машина.
  • Поддержка, как заезженная пластинка приносит извинения и просит перенести доставку. Ну а что им остается 🤷🏻‍♀️

Далее, я бросила эту писанину в чате, и позвонила на горячую линию. Со мной связался оператор, я объяснила ситуацию, на что мне был ответ, да я вижу, что курьер опаздывает, давайте я ему перезвоню и уточню где он, и что с заказом.
Ок, сижу жду звонка оператора. Звонит: Наталья, я не смогла дозвониться до курьера , он не абонент, оставила ему сообщение, ждите он свяжется с вами.
Ну что ж, у меня терпения как у самурая,🫡 сижу жду, проходит мин 35-40, я звоню на поддержку, говорю, что ни кто со мной так и не связывался. Оператор, что-то проверяя, оглашает мне вердикт: Что заказа сегодня не будет, ждите завтра. Ага, т.е я должна опять прождать ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО КУРЬЕРА, что бы он опять не приехал, ну уж нет, говорю переделывайте доставку на ПВЗ!

На этом разговор был закончен.
Я не раз сталкивалась с безалаберностью и неответственностью с курьерской доставкой Яндекса Маркета. Помнится, зимой 2021 г. в канун Нового Года, я делала доставку подарка , заказала на 28 декабря. Эту доставку мне переносили в плоть до 31 числа! И даже предложили принять курьера в 23:30 , а я вообще планировала уехать на другой конец Москвы!

Встает вопрос: «вы адекватны вообще»?!

ИТОГ:

К самому магазину Яндекс Маркет, у меня претензий нет, я всегда делала заказ на ПВЗ, и приходило все вовремя и без нареканий.

Но курьерская служба-это что-то! И уже на опыте я понимаю, что если я оформлю подарок и отправлю его курьером, получатель его просто не дождется!

«Спасибо» вам курьерская служба доставки маркетплейса Яндекс Маркет, что я не дождалась подарка 2-е суток и за испорченное настроение!

Я написала этот отзыв не потому что, мне хочется их «топить» нет, а потому что ситуация не из приятных!

 

Спасибо, что дочитали отзыв, всем приятных покупок😊

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Выгодные цены, акции, промокоды
  • Удобное приложение
  • Цены
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Безответственные и бессердечные курьеры!
  • Переносят дату доставки
Наталья Нуриеване рекомендует
Читать все отзывы 282
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Наталья, здравствуйте!

Простите, что так подвели с доставкой подарка. Стараемся привозить заказы вовремя, но сложности с доставкой порой случаются.

Пожалуйста, поделитесь номером заказа с мультистайлером, уточним детали
Здравствуйте, вопрос касаемо доставки уже был решен и переведен с курьерки на ПВЗ.
Уже больше нет желания дальше вести диалог. Хорошего дня!
20.06.2023
Как жалко, а у меня обычно не было с ними проблем
Возможно и есть нормальные курьеры, но мне что-то не везет😐 по этому рисковать что то не хочется
11.11.2023
Вам ещё повезло что смогли перевезти на ПВЗ. Мне отказали. Вот и жду, опаздывает пока на 3 дня, но я не теряю надежду 🤔
Ничего себе! Я смотрю жалоб в е больше и больше на курьерку, вам удачи🤗
13.11.2023
У вас как, что-то решилось?
13.11.2023
Аналогично, у меня тоже уже на третий день переносят доставку, хотя это лекарства на небольшую предоплаченную сумму. Но их нельзя поменять на выдачу в пункте. Курьерская доставка по адресам по большей части везде хромая, до пункта выдачи ещё терпимо, видимо как-то лучше отслеживается или определённые курьеры закреплены с более коротким и чётким маршрутом. Также здесь написала развёрнутый отзыв.
13.11.2023
И так же был рядом с моим домом и не доставил Exclamation Mark
Здравствуйте, Мария!

Хотим проверить причину переноса доставки, для этого нужен номер заказа. Поделитесь им, пожалуйста.

Система автоматически строит маршрут, в связи с чем курьер действительно может находиться недалеко от вашего дома, при этом доставляя другие заказы, которые находятся в очереди выше
13.11.2023
В общем ознакомилась с инсайдерской информацией, теперь мне всё ясно о проблемах с доставкой. Если кому интересно, тоже можно в поисковике найти подробные отзывы курьеров о данном сервисе. Там полный бардак, даже курьеры не выдерживают в общем-то неплохую работу. По сути они там как самозанятые или по договору возмездного оказания услуг ещё с другой компанией посредником, даже не трудоустроены в Яндекс, без соцпакета, на своих авто, втч легковых, или предоставляемых Яндексом аля каршеринг за меньшую ставку оплаты курьерских услуг, по сути сами по себе и "заложники системы", а где-то и "рабы". Вот и какие тут могут быть контроль, прозрачность и качество при посреднике на посреднике, текучке кадров, никаких менеджерах, самовольных действиях с обеих сторон вследствие неудобств и отсутствия коннекта, без единого стандарта и инструкций (которые номинально есть, но от реальности далеки и к исполнению не адаптированы), навязывании невыгодных условий, штрафах, задержках выплат, нелогичной логистике, глючных приложениях, технических системных сбоях типа ошибочных или задвоенных заказов и таких же курьеров, из-за чего и не успевают реальные развозить, итп. Хотелось хаять курьеров, но после ознакомления спора нет - дело в самой системе, увы.
17.11.2024
Я смотрю днище Яндэха распространяется вообще на все его сервизы Laughing out loud
Другие отзывы
Читать все отзывы 282
Смотрите также