Опубликовано 22 Май, 2023 - 11:41

Всем доброго дня!🤗
Меня зовут Наталья. Я на этом сайте достаточно давно, но только как в качестве читателя, а вот как в качестве автора-впервые.

И первый мой отзыв будет о платформе «Яндекс Маркет» а в частности о их «замечательной» курьерской доставки

И так кратенько о Яндекс Маркете

Яндекс Маркет — маркетплейс, сервис для покупки товаров. Пользователь «Маркета» может просматривать и покупать товары из различных категорий, сравнивать их характеристики и цены, читать и оставлять отзывы и обзоры на товары, задавать вопросы другим посетителям сайта, магазинам и производителям.

Я не буду расписывать о том, как оформлять заказ и т.д, ведь мой отзыв, о том как работает ИХ курьерская служба доставки.

Оформление заказа и выбор доставки:
Не так давно, у меня у меня был день рождения, и подруга заранее спросила меня какой подарок я хочу.

Выбор мой пал на мультистайлер для волос. Я начала смотреть везде сколько он стоит, и на Яндекс маркете, ценовой сегмент этого стайлера был ниже, там и заказали.

Яндекс Маркет предложил курьерскую доставку 20 мая (как раз в мой др) с 9 до 18. Подруга оформила курьера, что бы подарок был доставлен и мне не бегать на ПВЗ. Ну отлично, я все равно была целый день дома, так что могла принять курьера в этот временной диапазон.

День доставки 20.05.2023

В установленном временном интервале (с 9-18) курьер за 30-60 мин (как говорит их техническая поддержка) он так и не набрал, а ближе к вечеру в ЛК, висело сообщение, что «извините, не успеваем в срок, стараемся привезти как можно скорее»

Время 20:00, курьера нет, Яндекс Маркет перенес заказ на следующий день. Ну что сказать, круто, отлично работаете!

День доставки 21.05.2023

На скриншоте указано время доставки опять же с 9 до 18 и на карте показываются передвижения курьера.

Ну хорошо, сидела, ждала его звоночка, как «Хатико» но увы, так и нечего не последовало. Время уже 18:45, а доставки все нет. Тут я уже подключилась в чат к технической поддержке, узнать судьбу заказа.
И тут пошла жара ( листайте карусель)



Что по факту из разговора с поддержкой:

 

  • Ответ от поддержки: что-то случилось на одном этапе доставки ( пошло что-то не так) и заказ задержится до 22 мая

К слову, курьер был в моем районе, рядом с моей улицей, но по каким-то неясным причинам, он не довез!!

  • На вопрос, почему он был рядом, с моим адресом, но доставки не случилось , у них стандартный ответ: маршрут курьеров строится автоматически, но может меняться в процессе доставки.
  • Связаться с курьером нет ни какой возможности, в ЛК видно только фио курьера и что за машина.
  • Поддержка, как заезженная пластинка приносит извинения и просит перенести доставку. Ну а что им остается 🤷🏻‍♀️

Далее, я бросила эту писанину в чате, и позвонила на горячую линию. Со мной связался оператор, я объяснила ситуацию, на что мне был ответ, да я вижу, что курьер опаздывает, давайте я ему перезвоню и уточню где он, и что с заказом.
Ок, сижу жду звонка оператора. Звонит: Наталья, я не смогла дозвониться до курьера , он не абонент, оставила ему сообщение, ждите он свяжется с вами.
Ну что ж, у меня терпения как у самурая,🫡 сижу жду, проходит мин 35-40, я звоню на поддержку, говорю, что ни кто со мной так и не связывался. Оператор, что-то проверяя, оглашает мне вердикт: Что заказа сегодня не будет, ждите завтра. Ага, т.е я должна опять прождать ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО КУРЬЕРА, что бы он опять не приехал, ну уж нет, говорю переделывайте доставку на ПВЗ!

На этом разговор был закончен.
Я не раз сталкивалась с безалаберностью и неответственностью с курьерской доставкой Яндекса Маркета. Помнится, зимой 2021 г. в канун Нового Года, я делала доставку подарка , заказала на 28 декабря. Эту доставку мне переносили в плоть до 31 числа! И даже предложили принять курьера в 23:30 , а я вообще планировала уехать на другой конец Москвы!

Встает вопрос: «вы адекватны вообще»?!

ИТОГ:

К самому магазину Яндекс Маркет, у меня претензий нет, я всегда делала заказ на ПВЗ, и приходило все вовремя и без нареканий.

Но курьерская служба-это что-то! И уже на опыте я понимаю, что если я оформлю подарок и отправлю его курьером, получатель его просто не дождется!

«Спасибо» вам курьерская служба доставки маркетплейса Яндекс Маркет, что я не дождалась подарка 2-е суток и за испорченное настроение!

Я написала этот отзыв не потому что, мне хочется их «топить» нет, а потому что ситуация не из приятных!

 

Спасибо, что дочитали отзыв, всем приятных покупок😊

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Выгодные цены, акции, промокоды
  • Удобное приложение
  • Цены
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Безответственные и бессердечные курьеры!
  • Переносят дату доставки
Наталья Нуриеване рекомендует
Читать все отзывы 299
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Наталья, здравствуйте!

Простите, что так подвели с доставкой подарка. Стараемся привозить заказы вовремя, но сложности с доставкой порой случаются.

Пожалуйста, поделитесь номером заказа с мультистайлером, уточним детали
Здравствуйте, вопрос касаемо доставки уже был решен и переведен с курьерки на ПВЗ.
Уже больше нет желания дальше вести диалог. Хорошего дня!
20.06.2023
Как жалко, а у меня обычно не было с ними проблем
Возможно и есть нормальные курьеры, но мне что-то не везет😐 по этому рисковать что то не хочется
11.11.2023
Вам ещё повезло что смогли перевезти на ПВЗ. Мне отказали. Вот и жду, опаздывает пока на 3 дня, но я не теряю надежду 🤔
Ничего себе! Я смотрю жалоб в е больше и больше на курьерку, вам удачи🤗
13.11.2023
У вас как, что-то решилось?
13.11.2023
Аналогично, у меня тоже уже на третий день переносят доставку, хотя это лекарства на небольшую предоплаченную сумму. Но их нельзя поменять на выдачу в пункте. Курьерская доставка по адресам по большей части везде хромая, до пункта выдачи ещё терпимо, видимо как-то лучше отслеживается или определённые курьеры закреплены с более коротким и чётким маршрутом. Также здесь написала развёрнутый отзыв.
13.11.2023
И так же был рядом с моим домом и не доставил ❗
Здравствуйте, Мария!

Хотим проверить причину переноса доставки, для этого нужен номер заказа. Поделитесь им, пожалуйста.

Система автоматически строит маршрут, в связи с чем курьер действительно может находиться недалеко от вашего дома, при этом доставляя другие заказы, которые находятся в очереди выше
13.11.2023
В общем ознакомилась с инсайдерской информацией, теперь мне всё ясно о проблемах с доставкой. Если кому интересно, тоже можно в поисковике найти подробные отзывы курьеров о данном сервисе. Там полный бардак, даже курьеры не выдерживают в общем-то неплохую работу. По сути они там как самозанятые или по договору возмездного оказания услуг ещё с другой компанией посредником, даже не трудоустроены в Яндекс, без соцпакета, на своих авто, втч легковых, или предоставляемых Яндексом аля каршеринг за меньшую ставку оплаты курьерских услуг, по сути сами по себе и "заложники системы", а где-то и "рабы". Вот и какие тут могут быть контроль, прозрачность и качество при посреднике на посреднике, текучке кадров, никаких менеджерах, самовольных действиях с обеих сторон вследствие неудобств и отсутствия коннекта, без единого стандарта и инструкций (которые номинально есть, но от реальности далеки и к исполнению не адаптированы), навязывании невыгодных условий, штрафах, задержках выплат, нелогичной логистике, глючных приложениях, технических системных сбоях типа ошибочных или задвоенных заказов и таких же курьеров, из-за чего и не успевают реальные развозить, итп. Хотелось хаять курьеров, но после ознакомления спора нет - дело в самой системе, увы.
17.11.2024
Я смотрю днище Яндэха распространяется вообще на все его сервизы 😂
27.12.2024
Да полностью согласна с автором доставка Яндекс курьером ни какая, два заказ на курьерскую доставку как итог один заказ неделю висит на складе ни как движений дата доставки 27 декабря на минуту сегодня 27 декабря когда оставлен этот комментарий, а второй заказ утром вёз курьер все отлично и тут я захожу в личный кабинет проверить где курьер едет и бац доставка перенесена, пишу в поддержку и пошли шаблоны что проблемы доставить не можем загруженость большая, але Яндекс Бери отвественность доставлять заказы людям,потому что впереди новый год естественно выходные и заказ будет не доставлен.а не брать деньги и вешать лапшу, последний раз что то заказываю на маркете Яндексом курьером это точно, ужас полный безответственность
Здравствуйте, Александра!

Простите, что подвели с доставкой товара. Хотим подробнее всё узнать, для этого напишите в личные сообщения номер заказа, почту и номер телефона от аккаунта на Маркете.

Всё проверим и напишем вам
Другие отзывы
Читать все отзывы 299
Смотрите также