Всем доброго дня!🤗
Меня зовут Наталья. Я на этом сайте достаточно давно, но только как в качестве читателя, а вот как в качестве автора-впервые.
И первый мой отзыв будет о платформе «Яндекс Маркет» а в частности о их «замечательной» курьерской доставки
И так кратенько о Яндекс Маркете
Яндекс Маркет — маркетплейс, сервис для покупки товаров. Пользователь «Маркета» может просматривать и покупать товары из различных категорий, сравнивать их характеристики и цены, читать и оставлять отзывы и обзоры на товары, задавать вопросы другим посетителям сайта, магазинам и производителям.
Я не буду расписывать о том, как оформлять заказ и т.д, ведь мой отзыв, о том как работает ИХ курьерская служба доставки.
Оформление заказа и выбор доставки:
Не так давно, у меня у меня был день рождения, и подруга заранее спросила меня какой подарок я хочу.
Выбор мой пал на мультистайлер для волос. Я начала смотреть везде сколько он стоит, и на Яндекс маркете, ценовой сегмент этого стайлера был ниже, там и заказали.
Яндекс Маркет предложил курьерскую доставку 20 мая (как раз в мой др) с 9 до 18. Подруга оформила курьера, что бы подарок был доставлен и мне не бегать на ПВЗ. Ну отлично, я все равно была целый день дома, так что могла принять курьера в этот временной диапазон.
День доставки 20.05.2023
В установленном временном интервале (с 9-18) курьер за 30-60 мин (как говорит их техническая поддержка) он так и не набрал, а ближе к вечеру в ЛК, висело сообщение, что «извините, не успеваем в срок, стараемся привезти как можно скорее»
Время 20:00, курьера нет, Яндекс Маркет перенес заказ на следующий день. Ну что сказать, круто, отлично работаете!
День доставки 21.05.2023
На скриншоте указано время доставки опять же с 9 до 18 и на карте показываются передвижения курьера.
Ну хорошо, сидела, ждала его звоночка, как «Хатико» но увы, так и нечего не последовало. Время уже 18:45, а доставки все нет. Тут я уже подключилась в чат к технической поддержке, узнать судьбу заказа.
И тут пошла жара ( листайте карусель)
Что по факту из разговора с поддержкой:
- Ответ от поддержки: что-то случилось на одном этапе доставки ( пошло что-то не так) и заказ задержится до 22 мая
К слову, курьер был в моем районе, рядом с моей улицей, но по каким-то неясным причинам, он не довез!!
- На вопрос, почему он был рядом, с моим адресом, но доставки не случилось , у них стандартный ответ: маршрут курьеров строится автоматически, но может меняться в процессе доставки.
- Связаться с курьером нет ни какой возможности, в ЛК видно только фио курьера и что за машина.
- Поддержка, как заезженная пластинка приносит извинения и просит перенести доставку. Ну а что им остается 🤷🏻♀️
Далее, я бросила эту писанину в чате, и позвонила на горячую линию. Со мной связался оператор, я объяснила ситуацию, на что мне был ответ, да я вижу, что курьер опаздывает, давайте я ему перезвоню и уточню где он, и что с заказом.
Ок, сижу жду звонка оператора. Звонит: Наталья, я не смогла дозвониться до курьера , он не абонент, оставила ему сообщение, ждите он свяжется с вами.
Ну что ж, у меня терпения как у самурая,🫡 сижу жду, проходит мин 35-40, я звоню на поддержку, говорю, что ни кто со мной так и не связывался. Оператор, что-то проверяя, оглашает мне вердикт: Что заказа сегодня не будет, ждите завтра. Ага, т.е я должна опять прождать ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО КУРЬЕРА, что бы он опять не приехал, ну уж нет, говорю переделывайте доставку на ПВЗ!
На этом разговор был закончен.
Я не раз сталкивалась с безалаберностью и неответственностью с курьерской доставкой Яндекса Маркета. Помнится, зимой 2021 г. в канун Нового Года, я делала доставку подарка , заказала на 28 декабря. Эту доставку мне переносили в плоть до 31 числа! И даже предложили принять курьера в 23:30 , а я вообще планировала уехать на другой конец Москвы!
Встает вопрос: «вы адекватны вообще»?!
ИТОГ:
К самому магазину Яндекс Маркет, у меня претензий нет, я всегда делала заказ на ПВЗ, и приходило все вовремя и без нареканий.
Но курьерская служба-это что-то! И уже на опыте я понимаю, что если я оформлю подарок и отправлю его курьером, получатель его просто не дождется!
«Спасибо» вам курьерская служба доставки маркетплейса Яндекс Маркет, что я не дождалась подарка 2-е суток и за испорченное настроение!
Я написала этот отзыв не потому что, мне хочется их «топить» нет, а потому что ситуация не из приятных!
Спасибо, что дочитали отзыв, всем приятных покупок😊