Что тут сказать? Перехвалила я в своё время Яндекс маркет. Всё меня устраивало. Дали даже пробный период подписки плюса. Вот тут их щедрость и закончилась.
Есть на площадке такой бонус: платные отзывы. покупаешь какой-то товар, позже в личном кабинете или даже сразу в карточке товара показывает, что за отзыв начисляются баллы плюса.
Бывают условия: с видео и фото дороже, от 100 баллов до 200 я чидела точно.
Один раз мне начислили эти баллы и я написала ещё один отзыв с видео и фото. За него обещано было 100 баллов плюса.
Но прошло 2 дня и баллы не начислены. Я обратилась в поддержку. Там мне ответили, что нужно подождать.
Ладно, жду ещё два дня, ноль. И потом началось интересное. Переписка, скрины, катавасия и ожидания.
В результате мне ответили, что , если до 2.11 мы вам не начислим, то пишите опять(вам же больше нечего делать). А сам отзыв был написан 26.10.
И главное: именно 2 11 заканчивается пробный период подписки и никаких баллов мне не светит !
Скрины переписки прилагаю.
Вывод: Янлеас не только стал накручивать сервисный сбор 20р за каждый заказ, но и обманывать на мелочах.
Считаю это первой степенью к его падению.