Опубликовано 1 Ноябрь, 2024 - 08:51

Что тут сказать? Перехвалила я в своё время Яндекс маркет. Всё меня устраивало. Дали даже пробный период подписки плюса. Вот тут их щедрость и закончилась.

Есть на площадке такой бонус: платные отзывы. покупаешь какой-то товар, позже в личном кабинете или даже сразу в карточке товара показывает, что за отзыв начисляются баллы плюса.

Бывают условия: с видео и фото дороже, от 100 баллов до 200 я чидела точно.

Один раз мне начислили эти баллы и я написала ещё один отзыв с видео и фото. За него обещано было 100 баллов плюса.

Но прошло 2 дня и баллы не начислены. Я обратилась в поддержку. Там мне ответили, что нужно подождать.

Ладно, жду ещё два дня, ноль. И потом началось интересное. Переписка, скрины, катавасия и ожидания.

В результате мне ответили, что , если до 2.11 мы вам не начислим, то пишите опять(вам же больше нечего делать). А сам отзыв был написан 26.10.

И главное: именно 2 11 заканчивается пробный период подписки и никаких баллов мне не светит !

Скрины переписки прилагаю.

Вывод: Янлеас не только стал накручивать сервисный сбор 20р за каждый заказ, но и обманывать на мелочах.

Считаю это первой степенью к его падению.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Удобное приложение
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Завлекают баллами за подписки, а потом воруют их!
  • Не признают ошибок, исправляться не хотят
  • Обман потребителя.
  • Плохая и некомпетентная работа службы поддержки
art72iraне рекомендует
Читать все отзывы 294
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, что испортили впечатление о сервисе.

Разбираемся в вопросе начисления баллов. Вернёмся, как только получим данные
02.11.2024
Вы уже больше недели разбираетесь. Не хотите начислять,нет у вас возможности, лучше честно написать, чем заниматься отписками. Мой аккаунт [ссылка].
Здравствуйте!

Иногда на решение некоторых вопросов уходит больше времени, чем планировалось. С коллегами уже изучаем, почему возникла ошибка с начислением баллов. Как будут новости, то напишем вам
Простите, что пришлось подождать.

Дело в том, что баллы могут быть начислены только при активной подписке Плюса, поскольку и применять их к покупкам можно только соблюдая эти условия.

Если решите продлить подписку Плюса - напишите нам повторно, мы начислим баллы
Другие отзывы
Читать все отзывы 294
Смотрите также