Опубликовано 3 Сентябрь, 2024 - 17:17

  • Опыт использования:
    один раз

Купила я в Яндекс-маркете шкаф. Не просто в Яндекс маркете, а в Прагме (PRAGMA) — собственная торговая марка Яндекс маркета, торгующая мебелью, постельным бельём и прочими штуками для дома (что-то подозрительно напоминает), На картинке шкаф (я выбрала EKSA) выглядит неплохо (спойлер: в жизни тоже выглядел бы, если бы его было возможно собрать).

Началось с того, что задержали доставку, о чём сообщили в тот же день (на следующий день привезли — и на том спасибо, конечно).

В моём доме доступ к грузовому лифту для разгрузки габаритных вещей осуществляется через паркинг, въезд в который ограничен по высоте машины. Я оставляла эту информацию в комментарии к заказу, но она была проигнорирована.

Ладно, доставили — и на том спасибо.

На следующий день начали собирать (я заказывала через «всё нужное сразу», где оплачиваешь к заказу ещё и сборку, которую осуществляет сторонняя организация, к ним претензий никаких, они как раз работают отлично, всегда были на связи, всё подробно обсуждали).

Во время сборки выяснилось, что не хватает кронштейна для штанги в шкаф. Я написала в службу поддержки, потому что никаких контактов производителя, естественно, нет. В службе поддержки мне ответили «Мы передаём информацию специалисту - он внимательно изучит ваш случай и проработает возможные варианты решения вопроса. Как только всё решим - напишем в чат.»

Когда шкаф был уже почти собран и оставалось лишь повесить последнюю дверцу, выяснилось, что она пробита, прямо в центре, на лицевой стороне.

У яндекса на повторную просьбу дать контакт производителя появилось клёвое предложение (даже два): либо промокод на 10%(но не более 2000), либо возврат товара.


Возникает вопрос: за чей счёт и чьими силами будет осуществляться возврат уже собранного на 98% шкафа? А у них есть ответ — за счёт покупателя.
А также за его же счёт и его же силами будет собираться новый, вероятно, в полной комплектации и с живой дверцей, если решишься его заказать.

То есть, как бы надо решить ты хочешь разбирать шкаф и собирать все детали в коробочки (а там на каждую полочку, на каждый винтик отдельно по коробке)? Или тебе всё же нужен шкаф без дверцы и штанги?

Также возникает вопрос почему в яндексе считают, что у людей так много свободного времени, чтобы сутками (доставка же с 10 до 23 и не угадаешь, мне привозили как сразу утром, так и около 10 вечера) ждать, пока доставят, потом ждать, пока увезут (если, конечно, они не планируют заставить меня относить это всё в пункт выдачи, хотя я уже не удивлюсь), ждать когда ещё раз доставят (дай бог если на этот раз получится сделать нормально).

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно никудышный сервис
  • Все
  • Не признают ошибок, исправляться не хотят
  • Обман потребителя.
  • Очень много лишней упаковки
  • Переносят дату доставки
  • Плохая и некомпетентная работа службы поддержки
  • При получении товара получаешь кота в мешке
maria.tmleeне рекомендует
Читать все отзывы 294
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Мария, здравствуйте!

Простите, что доставили шкаф в таком виде и задержали доставку. При оформлении заказа показываем все доступные способы и интервалы доставки. Курьер может приехать в течение всего временного промежутка доставки, а для удобства он связывается с вами за 30-60 минут до приезда, если не была выбрана услуга "Не звонить".

Чтобы мы могли проверить информацию по возврату, напишите номер заказа и телефона или адрес почты в личные сообщения
Другие отзывы
Читать все отзывы 294
Смотрите также