Опубликовано 7 Сентябрь, 2024 - 17:55

03.09 пришел мой заказ в постамат 2810 Яндекс маркет Москва. Набираю код, раздается щелчок, но дверца не открывается. Заказ остается в постамате, но отображается уже как полученный. Телефон поддержки играет мелодию и начинается моя переписка с службой поддержки на сайте Яндекс маркета и в ВК. Они, конечно, меня поддерживают... Отписками ботов, что в проблеме разбираются и вот вот вернутся ко мне с ответом. Уже несколько дней. За это время я получила в этом постамате еще один заказ. Служба доставки привозит туда заказы и открывает ящики, то есть открыть мой ящик и решить вопрос с моим заказом это такая проблема?

PS пока писала, получила еще один ответ и точно убедилась, что боты не умеют читать: оказывается они разбираются в проблеме моего Пустого ящика. За это время перезаказала то же самое и получила в Озоне. Но 1000рублей своего заказа дарить Яндекс маркета не хочу, хватит с них и сервисного сбора.

Недостатки
  • Если ящик не откроется, заказ не получишь
ZuzindAне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, что подвели с получением заказа в постамате. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа, почту и номер телефона от аккаунта на Маркете.

Проверим коммуникации и вернёмся к вам
Другие отзывы
Читать все отзывы 3
Смотрите также