Опубликовано 4 Июль, 2023 - 22:38

  • Опыт использования:
    год или более

Сегодня столкнулся с проблемой при оформлении заказа с помощью сплита на яндекс маркете. При добавлении заказа в корзину и перехода к оплате я выбрал сплит и все шло хорошо, до того момента как я не подтвердил свой номер телефона для сплита, после этого у меня резко пропали лимиты. Я оформил часть товаров без сплита и обратился в поддержку по вопросам сплита. А теперь начнем:
1. Мне ответил бот, моментально с формулировкой что лимиты устанваливаются на месяц и что меняются они автоматически, но вот только как мог пройти месяц за 5 минут, с момент начала оформления заказа и до ввода кода из смс, я не понял(спойлер далее ответа на этот вопрос я не получил и вопрос был проигнорирован).


2. Ответ меня не устроил, так как он противоречил действительности и в ответе не было ни намека на желание хоть как то мне помочь, и я попросил отменить как мой заказ, так и подписку яндекса. На что я получил хоть какой то ответ(кроме я проверю информацию и вернусь к вам, без указания даже примерных сроков этой "проверки") спустя лишь 27 минут, предварительно написав еще одно сообщение и сообщив, что у меня были так же проблемы и с поддержкой яндекс такси, что так же было проигнорировано.
3. Ответ через 27 минут сообщил мне о том, где в пользовательском соглашении написано о том, что я цитирую "пользователь имеет право отказаться от подписки в Личном кабинете." Что не говорит о том, что это единственный возможный способ, то есть моя просьба была проигнорирована. А так же, оператор написал "Мы можем отменить подписку только, если у вас нет технической возможности сделать это самостоятельно". подтверждения чего, в пользовательском соглашении я не нашел, а так же не нашел нигде информацию о том, что подписку я "обязан" отменять самостоятельно.
4. Я не ответил на это сообщение сразу и через 4(четыре) минуты мой диалог с поддержкой был закрыт(напоминаю, я ждал ответ 27 минут), при этом мой заказ, который я просил отменить - отменен НЕ был.
5. Далее я попросил как оставить жалобу на предыдущего сотрудника, так и отменить как подписку так и заказ, а так же попросил предоставить скриншоты подтверждающие слова оператора об отмене подписки. Заказ отменили спустя 19 минут. По остальным вопросам ответа нет уже 1 час 10 минут.
6. Сообщения читаются оператором сразу, но не отвечаются сразу. После того, как я об этом так же написал в чат поддержки - сообщения перестали прочитывать.
7. Так же я попросил связаться с менеджером, так же не получив ответа пока что.
Я рекомендую всем избегать этого сервиса, как маркета так и всего остального что связанно с яндексом. Сервису плевать на клиентов, ни одной попытки как либо исправить ситуацию не было предпринято. Большая часть общения скриптами, которые не отвечают на вопросы. Вопросы игнорируются.

Недостатки
  • Абсолютно наплевать на клиентов
wargmalkavianне рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Действительно, система автоматически определяет доступную сумму лимита и может корректировать её как в большую, так и в меньшую сторону. Детали работы алгоритмов — это внутренняя информация сервиса, поэтому подсказать точные причины, по которым ваш лимит поменялся не получится.

Попробуйте, пожалуйста, оформить покупку позднее: лимит формируется динамически, и доступная по Сплиту сумма может снова измениться, в том числе и в большую сторону.

Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, который хотели отменить. Проверим всю информацию и вернёмся с ответом
Здравствуйте! Я из поддержки Плюса, хочу помочь разобраться с подпиской.

В пользовательском соглашении действительно есть пункт 2.13, который говорит, что отслеживать состояние Плюса нужно лично. Служба поддержки может вмешаться со своей стороны, если что-то идёт не так. Но обычно неполадок не возникает 🙏

Чтобы отменить подписку:

1. Зайдите в аккаунт с Плюсом на странице входа.
2. Пролистайте вниз → «Отменить подписку» → подтвердите отмену.

Если вдруг что-то не сложится, напишите, пожалуйста, в соцсети Плюса.

Понадобится только скриншот, где есть ваш логин. Обязательно поможем 👌
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также