Очень многие делают заказы в интернет-магазинах, как правило, доставка курьерская или до ПВЗ.
В последнее время я стараюсь делать заказы с выдачей в постаматах, это Халва, Озон, PickPoint, а с недавних пор, примерно полгода , как я пользуюсь еще и постаматами Яндекс.Маркет.
Месторасположение стандартное - торговые центры и магазины.
Постаматы Яндекс.Маркет приметные, они ярко-желкового цвета и надпись большими буквами.
Чаще всего я пользуюсь постаматом, который находится на цокольном этаже торгового центра "Эльбрус" по адресу: Кавказский бульвар, 17.
Ячеек достаточно много и они разного размера, что позволяет получает не только мелкие заказы.
Сенсорное табло, типа, планшета, ниже расположен терминал для оплаты. но я не пользовалась ни разу, обычно всегда у меня все заранее оплачено.
Когда заказ в почтамате, то придет смс-ка с кодом для получения и с напоминанием адреса, куда был сделан заказ.
При оформлении заказа я уже знала, какого числа будет доставка.
Нажимаю "Получить заказ", соответсвтенно, высвечивается "Введите код получения"...
Далее ввожу код и нажимаю "Открыть постамат".На экране я вижу схематично, в какой ячейке находится заказ относительно экрана.
Далее информация о том, что мой заказ находится в одной ячейке.Один раз у меня было два заказа с получением в постамате, от разных продавцов, так вот ячеек было две, а код на получение - один.
Сим-сим, откройся)) Щелчок и дверца немного приоткрылась...
Заказ забрала, все быстро и максимально просто.Из минусов могу отметить только срок хранения заказа, он указан сразу в смс-ке, то есть у меня получение 14.06, хранение только до 17.06.
Для меня в получении заказов через постамат много плюсов:
+ никаких очередей
+ не нужны документы
+ можно попросить кого-то забрать, просто назвав код
+ бесплатная доставка
+ заберешь в удобное время (но во время работы торгового центра).
Постамат "Яндекс.Маркет" - 5 звезд. Это удобно.
Цените свое время!