Раньше мне очень нравилось делать заказы на Яндекс Маркете. Все было прозрачно до сегодняшнего дня
Мне нравится сервис, доставка, качество упаковки и система сплит-платежей. Но сегодня меня одурачили там, где я вообще даже не подозревала, что есть подводные камни, и спешу теперь поделиться с вами отрицательным отзывом.
Сегодня утром я приобрела на Яндекс Маркете икеевское зеркало и с удивлением обнаружила, что у меня списали не 449 рублей, а 551. Разница вроде небольшая, мелочь, но неприятненько.
Скриншот моего заказа с зеркалом
Пишу в техподдержку, которая, к слову сказать, всегда оперативная на этом ресурсе. Проблемы могут не решить, но отвечают быстро. Спрашиваю, за что списали на сто рублей больше. Я тогда не сразу поняла, что у меня списали 449 рублей, и тут же 551 рубль, увидела только второе списание.
В техподдержке меня попросили прислать выписку с карты и тут я вдруг обнаружила, что платежей прошло два:
Стала искать в приложении второе списание и выяснила, что потратила эти деньги на благотворительность. Друзья, не подумайте, что я против благотворительности! Я не откажу в помощи, и помогаю регулярно. Но данная ситуация (то, как это произошло сегодня) к благотворительности отношения не имеет.
Опция, которую мне подключили БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА называется "помощь рядом":
Я раньше эту опцию не видела, или не обращала внимание, но теперь эта опция оказалась у меня подключенной. Причем округление не до ста, например, а до тысячи рублей. С полной уверенностью могу сказать, что я сама это не подключала. СТО ПРОЦЕНТОВ. Опция подключилась мне "автоматически" или кем-то...
Переписка с поддержкой:
Итак, я "подарила" в фонды 551 рубль. Вроде ерунда, я и бОльшее жертвовала. Но здесь меня возмутило то, что меня без моего ведома ПОДПИСАЛИ на эту акцию. То есть, если бы я не обратила внимание, то и продолжали бы списывать. Друзья, я все понимаю: надо помогать ближним. Но не таким образом!
Все те, кто сейчас будет меня упрекать в мелочности, поймите: дело не в деньгах. Дело в том, как это все произошло. Меня возмутило то, что это сделано без моего ведома.
Но я, конечно, сама тоже "шляпа невнимательная". Уже и на кассе чеки проверяю, и карты проверяю на всякие "левые" подписки, которые подключают "автоматом" к какой-нибудь основной подписке (именно так у меня было на одном из киносервисов). Из-за таких схем с подписками я уже ДВАЖДЫ меняла карты, так как банк сразу блокирует карту, если сообщаешь о подписке, которая была оформлена без вашего ведома. Осторожнее, кстати, с подписками на кино: там частенько подключают автоматом еще какую-нибудь подписку на вроде бы и незначительную сумму.
Итак, что теперь. Иметь дело с Яндекс Маркетом мне больше не хочется. Грустно все это. Одну звезду поставила из-за обмана. А так было бы все пять.
Действительно, неприятная ситуация. И хорошо, если действительно эти деньги пойдут на благотворительность и нуждающимся. Я в этой конторе вообще разочарована. Я не уверена в том, что они перечисляют деньги в фонды.
Вообще, помощь рядом - крутой проект. Но списание без ведома пользователя - это не честно. Надеюсь, их поддержка поможет разобраться, как это произошло (
Да, я тоже надеюсь, что разберутся. Отправила им все данные, которые они запросили, чтобы разобраться почему подключение произошло без моего ведома. Допускаю, что где-то автоматом возникла галочка, которую надо было снять. Как иногда бывает, если оплачиваешь что-то с карты и предлагают подключить автоплатеж. Галку снимаешь и все. Но в данном случае я даже не понимаю где она могла стоять.
придерживаюсь мнения: захочу помочь - переведу сама. Без всяких Яндексов, озонов и прочего. зачем мне посредники? Фондов полно, где можно помочь без какого-то третьего лица.