Опубликовано 30 Апрель, 2023 - 12:55

  • Опыт использования:
    год или более

!ВНИМАНИЕ: на 4 мая 2023 года отзыв обновлен: средства вернули.

Тем не менее, отзыв оставляю в качестве предупреждения остальным пользователям Яндекс Маркета.

*******************************

Всех приветствую! Уважаемые посетители странички с моим отзывом на Яндекс.Маркет, я уже давно готовила хороший отзыв на это приложение, так как купила много товаров через данный ресурс, множество икеевских товаров, отзывы на которые вы можете у меня почитать.

Раньше мне очень нравилось делать заказы на Яндекс Маркете. Все было прозрачно до сегодняшнего дня

Мне нравится сервис, доставка, качество упаковки и система сплит-платежей. Но сегодня меня одурачили там, где я вообще даже не подозревала, что есть подводные камни, и спешу теперь поделиться с вами отрицательным отзывом.

Сегодня утром я приобрела на Яндекс Маркете икеевское зеркало и с удивлением обнаружила, что у меня списали не 449 рублей, а 551. Разница вроде небольшая, мелочь, но неприятненько.

Скриншот моего заказа с зеркалом

Пишу в техподдержку, которая, к слову сказать, всегда оперативная на этом ресурсе. Проблемы могут не решить, но отвечают быстро. Спрашиваю, за что списали на сто рублей больше. Я тогда не сразу поняла, что у меня списали 449 рублей, и тут же 551 рубль, увидела только второе списание.

В техподдержке меня попросили прислать выписку с карты и тут я вдруг обнаружила, что платежей прошло два:

Стала искать в приложении второе списание и выяснила, что потратила эти деньги на благотворительность. Друзья, не подумайте, что я против благотворительности! Я не откажу в помощи, и помогаю регулярно. Но данная ситуация (то, как это произошло сегодня) к благотворительности отношения не имеет.

 

Опция, которую мне подключили БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА называется "помощь рядом":

 

Я раньше эту опцию не видела, или не обращала внимание, но теперь эта опция оказалась у меня подключенной. Причем округление не до ста, например, а до тысячи рублей. С полной уверенностью могу сказать, что я сама это не подключала. СТО ПРОЦЕНТОВ. Опция подключилась мне "автоматически" или кем-то...

 

Переписка с поддержкой:

 

Итак, я "подарила" в фонды 551 рубль. Вроде ерунда, я и бОльшее жертвовала. Но здесь меня возмутило то, что меня без моего ведома ПОДПИСАЛИ на эту акцию. То есть, если бы я не обратила внимание, то и продолжали бы списывать. Друзья, я все понимаю: надо помогать ближним. Но не таким образом!

Все те, кто сейчас будет меня упрекать в мелочности, поймите: дело не в деньгах. Дело в том, как это все произошло. Меня возмутило то, что это сделано без моего ведома.

Но я, конечно, сама тоже "шляпа невнимательная". Уже и на кассе чеки проверяю, и карты проверяю на всякие "левые" подписки, которые подключают "автоматом" к какой-нибудь основной подписке (именно так у меня было на одном из киносервисов). Из-за таких схем с подписками я уже ДВАЖДЫ меняла карты, так как банк сразу блокирует карту, если сообщаешь о подписке, которая была оформлена без вашего ведома. Осторожнее, кстати, с подписками на кино: там частенько подключают автоматом еще какую-нибудь подписку на вроде бы и незначительную сумму.

Итак, что теперь. Иметь дело с Яндекс Маркетом мне больше не хочется. Грустно все это. Одну звезду поставила из-за обмана. А так было бы все пять.

Благодарю за внимание...

Достоинства
  • Быстро
  • Много вариантов оплаты и доставки
  • Цены
Недостатки
  • Не признают ошибок, исправляться не хотят
  • Обман потребителя.
Maria895не рекомендует
Читать все отзывы 282
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Мария!

Чтобы принять участие в проекте «Помощь рядом» вы можете подписаться на округление стоимости заказов в Еде, Лавке и Маркете.

Мы не подключаем данное округление самостоятельно без ведома пользователя.

По данному вопросу вы можете обратиться напрямую в «Помощь рядом» перейдя по ссылке: [ссылка]

И в самом низу страницы будет специальная форма, где вы можете задать свой вопрос: [ссылка]
30.04.2023
Отправила заявку, благодарю
30.04.2023
Действительно, неприятная ситуация.
И хорошо, если действительно эти деньги пойдут на благотворительность и нуждающимся. Я в этой конторе вообще разочарована. Я не уверена в том, что они перечисляют деньги в фонды.
30.04.2023
Ну да. Если уж помогать, то точно знать кому. Я так, во всяком случае, делаю.
30.04.2023
Вы молодец!
30.04.2023
Вообще, помощь рядом - крутой проект. Но списание без ведома пользователя - это не честно. Надеюсь, их поддержка поможет разобраться, как это произошло Sad(
30.04.2023
Да, я тоже надеюсь, что разберутся. Отправила им все данные, которые они запросили, чтобы разобраться почему подключение произошло без моего ведома. Допускаю, что где-то автоматом возникла галочка, которую надо было снять. Как иногда бывает, если оплачиваешь что-то с карты и предлагают подключить автоплатеж. Галку снимаешь и все. Но в данном случае я даже не понимаю где она могла стоять.
01.05.2023
придерживаюсь мнения: захочу помочь - переведу сама. Без всяких Яндексов, озонов и прочего. зачем мне посредники? Фондов полно, где можно помочь без какого-то третьего лица.
Другие отзывы
Читать все отзывы 282
Смотрите также