Опубликовано 14 Август, 2024 - 13:40

  • Опыт использования:
    несколько раз

25 июня у меня купили дорогую и довольно редкую книгу на Авито, покупательница выбрала Яндекс Доставку. Я отправила книгу в тот же день в ближайшем пункте выдачи Яндекс Доставки.

Заказ должны были доставить 1 июля, но что-то пошло не так: срок доставки переносили 4 раза, а потом заказ завис в центре сортировки.

17 июля статус заказа изменился на отказ. Покупательница написала мне, что посылка до нее так и не дошла и она от нее не отказывалась. Я надеялась, что скоро смогу получить заказ обратно и отправлю его повторно (не Яндекс Доставкой, разумеется). Но заказ так и не вернулся.

24 июля я решила сходить в пункт выдачи и узнать, не вернулась ли моя посылка. И тут начался цирк. Оказывается, за это время пункт выдачи, через который я ее оправляла, переехал в соседнее здание. Да, моя посылка давно валяется у них на полке, но нет, они мне ее не отдадут, несмотря на наличие акта приема-передачи, паспорт, факт возврата и прочее. Моя посылка якобы деактивирована, ее больше нет в системе и получить я ее никогда не смогу.

Я ходила в этот пункт выдачи ежедневно почти неделю. Но каждый раз сотрудница ПВЗ пожимала плечами и говорила, что ничем не может помочь. И ее менеджеры тоже не знают, чем помочь, и внутренняя служба поддержки тоже не знает, чем помочь. Выдача посылки покупателю оказалась просто неразрешимой задачей для Яндекс Доставки и ее сотрудников.

Все это время я писала в службу поддержки Яндекс Доставки через приложение ЯндексGo. Каждый раз они давали новый ответ: несколько раз скидывали коды получения, которые не сработали; потом писали, что посылка еще не пришла и мне нужно подождать; потом несколько раз отвечали, что "видят, что заказ уже получен". А потом и вовсе перестали отвечать и стали перенаправлять в поддержку Авито.

К этому времени я очень устала от этой шизофрении службы поддержки Яндекс Доставки и написала в службу поддержки Авито. Может через них вопрос действительно решится быстрее?

Но не тут-то было. В поддержке Авито 3 недели уточняют у службы доставки, где находится мой заказ. С 23 июля до 12 августа от них нет ответа.

За это время мой заказ уехал на склад, о чем я узнала, когда снова пришла в ПВЗ.

Зато статус моего заказа в личном кабинете Авито теперь изменился на "возврат", вот только моего заказа по указанному адресу больше нет и получить возврат я не могу.

Снова предпринимаю попытку что-то выяснить и пишу в поддержку Авито и Яндекс Доставки. Поддержка Авито стандартно отписывается, что не получила ответ от партнера.

А вот поддержка Яндекс Доставки сначала пишет, что по техническим причинам самостоятельно забрать заказ из сортировочного центра не получится; потом, что заказ возвращен на начальный адрес; потом, что заказ готов к выдаче в сортировочном центре, а в конце мне пишут новую дату доставки.

Поддержка Авито внезапно снизошла до ответа и ответила, что заказ будет возвращен по адресу ПВЗ. Не верю своему счастью: неужели я наконец получу свой заказ обратно?

Но на следующее утро я получаю сообщение, что заказ мне выдан (!) и теперь закрыт. Ни в поддержке Авито, ни в поддержке Яндекс Доставки мне не отвечают, кому и где выдали мой заказ. Видимо снова будут что-то уточнять друг у друга неделями, пока мой заказ не пойдет на утилизацию.

Что могу сказать по итогу? Заказ не получен, ценная книга утеряна, потрачена уйма времени, сил и нервов. Получу ли я когда-либо компенсацию за свой товар тоже большой вопрос.

Яндекс Доставка кажется приемлемой ровно до тех пор, пока не возникнут какие-либо проблемы с вашим заказом и вам не придется столкнуться с их "поддержкой". Поддержка просто отвратительная.

Но справедливости ради поддержка Яндекс Доставки и поддержка Авито стоят друг друга. Даже не знаю, что хуже. Поддержка Яндекс Доставки отвечает быстро, но рандомную чушь, а поддержка Авито просто игнорирует неделями. А вот помогать вам с получением заказа и исправлять свои косяки не будут нигде.

 

UPD: Мне ответила поддержка Яндекс Доставки, что заказ вернулся в ПВЗ (правда адрес ПВЗ был указан старый, а не новый).

В этот раз мне повезло и мне просто отдали мою посылку! Не потребовался даже код выдачи, которого у меня уже не было. Сказали только поставить подпись на каком-то листике, написанном от руки.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Имитация службы поддержки
  • Нарушение сроков оказания услуги
  • Некачественно оказанная услуга
  • Обещание и не выполнение
  • Отсутствие горячей линии для физ лиц
  • Плохая обученность персонала
  • Плохой сервис, нет решения спорных вопросов
Zimbroне рекомендует
Читать все отзывы 207
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
14.08.2024
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения почту или номер телефона из профиля, а также номер заказа. Всё проверим и поможем разобраться.
Давайте коллективно подавать в суд. [ссылка].
Официальный представитель Авито
19.08.2024
Здравствуйте. Не получили от вас информацию в личные сообщения. Если вопрос актуален, пожалуйста, пришлите данные для проверки.
20.08.2024
Здравствуйте! Мне удалось забрать заказ в ПВЗ, больше не актуально. Спасибо!
Официальный представитель Авито
21.08.2024
Спасибо, что сообщили о решении ситуации с заказом! Пишите, если будут другие вопросы.
24.08.2024
Какой ужас, советую через авито доставкой через почту. За 40 отправок проблем не было. Или на крайняк боксберри. 5post никогда и не в коем случае
19.09.2024
Видимо, не стоит пользоваться яндекс-доставкой на авито. Мне, например, по посылке с авито яндекс написал, что по техническим причинам изменился адрес доставки и ничего изменить нельзя. Вот так просто посылка едет черт-те куда. В поддержке авито через бота не пробиться, там просто нет подходящих вариантов ответа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 207
Смотрите также