Опубликовано 12 Август, 2024 - 17:58

Курьерская Яндекс Доставка у меня никогда никаких нареканий не вызывала. А вот в их ПВЗ всё зависит от человеческого фактора. Какое-то время там сидели бородачи в клетчатых рубашках и презирали наличные, не могли дать сдачи и фыркали от негодования. Посылки не давали посмотреть до оплаты, хотя там были хрупкие вещи и я просто хотела убедиться, что они доехали целыми.

Короче, я поняла, что пользоваться их доставкой мне просто неприятно. Даже показалось, что Авито Доставка Яндекс — совсем другое дело.

Я, как и многие, выставляю на Авито игрушки, книги, одежду. И, несмотря на негативные отзывы, пользоваться ей мне было удобнее, чем остальными. Хотя минусы тоже имелись, но вроде совсем незначительные.

В первый раз отправлять заказ с авито Яндекс Доставкой мне было страшненько. Они заказы-то из ИМ отдают со скрипом, а тут еще с покупателем потом разбираться в случае чего.

Оказалось, что доверять им прямо целиком и полностью совсем не стоит. Не упакуют заказ как следует, он придет к покупателю весь покоцанный и разбитый, а ты потом только успевай ловить гневные отзывы. Короче, раз на раз не приходится.

Как отправить авито доставку через яндекс и что для этого нужно?

Главное взять:

  • отправление;
  • паспорт;
  • штрихкод.

Теоретически упаковывать ничего не обязательно. На почте может не быть пакетов и коробок, а тут и коробки, и скотч, и наполнитель, стол, ножницы, бумага. Один раз я отправляла 5 кг книг, и даже для них там нашлась коробка. Вся эта роскошь оказалась временной.

В следующий раз мне сказали, что коробок никаких нет. При этом под столом валялись пустые коробки покупателей, которые не стали их забирать. Да и потом девушка за стойкой спохватилась и вспомнила, что коробки-то она заказала и их у нее куча. Потом кончилась бумага.

Поэтому я на всякий случай советую взять с собой плотную, бронебойную упаковку, но не заклеивать ее пока сотрудник все внутри не расковыряет.

Некоторые приемщики сами занимаются упаковкой, другие указывали мне на стол. Меня оба варианта устраивают.

Я пыталась особенно хрупкие вещи сама упаковать как следует. Замотала в картон, пенопласт и пленку, меня заставили все это размотать и отдать им. Вдруг я обманываю и внутри не хрупкая и редкая книга, а фиг знает что.

Оформление

Если на почте, в Сдеке и в Боксберри очереди на весь коридор, то тут обычно два, ну три человека. На скорость работы это никак не влияет. Ждать оформления очень долго.

Обслуживают они всех неторопливо, поэтому даже если передо мной всего 1 человек, скорее всего, ждать придется. Но тут есть скамеечки, на которых можно посидеть. Внутри чисто.

Можно ли приносить товары в своей упаковке я так и не поняла.

Один раз мне попался скрупулезный приемщик. Он достал детский свитер, который я отправляла, распаковал и начал последовательно сверять. Свитер? Точно свитер? Давайте развернем, чтобы не было ошибки! Так, он синий? С динозавром? А точно синий? Что-то я не вижу динозавра.

Сначала он ковырял его пальцем в коробке, потом все-таки достал, развернул, осмотрел со всех сторон, убедился, что это HM. Наверное, даже представил мальчика, который будет его носить, и куда он в нем почапает. Короче, это было ну очень долго.Т. к. совершенно непредсказуемо, сколько времени займет отправка.

Будут ли они проверять содержимое? А рассматривать? После того как меня заставили снять 5 слоев картона и пенопласта, я посылки больше не запечатываю.

Иногда смотрят, что внутри, очень внимательно и спрашивают, иногда просто сразу заклеивают скотчем. Я обычно кладу всякие небольшие подарочки к покупке, это все тоже внимательно рассматривается и оценивается. Приходится объяснять, что это.

Иногда заказ принимала толпа подростков, они давали друг дружке советы, носились вокруг, вспоминали что забыли отправить чей-то заказа. а чей-то потеряли.

Даже штрихкод они пропикивают по 3 раза.

Квитанцию об отправке выдают не всегда. Мне с ней спокойнее. Иногда спрашивают, нужна ли она, иногда забывают и приходится напоминать.

Но можно и при полном отсутствии очереди прогуляться дважды, да еще под ливнем. Вот как я в последний раз.

То у них перерыв, который должен был закончиться 10 минут назад, а дверь закрыта. Подергала ручку, вышел сотрудник и переклеил бумажку. Посмотрел на меня задумчиво и сказал, что нет бумаги.Сказал, что будет бумага через два часа. Последнюю, наверное, потратил на свое объявление.

Следующий раз я пришла со своей бумагой, отдала посылку и спокойно ушла. Оказалось, коробок у них тоже не было.. Но выяснилось это в тот момент когда разъяренный покупатель получил свою раздавленную посылку.

Упаковал сотрудник мою посылочку просто в пакет, она повредилась, покупатель в ярости, готова разорвать меня на клочки и наставить мне колов и в отзывах, и в спину (осиновых).

Доставка и отслеживание

Ни разу не удалось отследить посылку, и ни разу Авито доставка Яндекса не дошла вовремя. Я знаю, что отслеживать нужно через Яндекс Go, но у меня не выходит. На Авито в карточке заказа статус меняется с большим таким опозданием. Хорошо, что хоть достаточно быстро появляется статус «Отправлено».

Но на почте все равно быстрее, там я даже из здания не успею выйти, и уже можно снимать объявление. Обычно она запаздывает ровно на 1 день. Каких-то ценных вещей я не отправляю, обычно это б/у детская одежда и книги пакетами.

Надо просто привыкнуть к тому, что Яндекс Доставка — это неспешно, неторопливо. А если надо отправить ей заказ с Авито, то лучше проследить за тем, чтобы они как следует оформили и упаковали отправление.

Последняя моя отправка была какой-то жуткой. Мы с покупателем живем на одной ветке метро, ехать максимум минут 30. Я могла бы сама ее довезти за это время и передать из рук в руки.

7-го числа я занесла посылку, и ее должны были доставить 11-го, но не доставили. Продлили сроки аж до 15-го. Затем все же привезли 12го, но всю разбитую. Оказалось, ее упаковали в обычный пакет, и она вся там расквасилась.

Конечно, это здорово испортило мне настроение, я чувствую себя виноватой, хотя тут и нет моей вины. Покупатели продолжают выбирать Яндекс. Потому что Яндекс Доставка Авито — это дешево, дешевле, чем почта, лучше, чем почта (тут бы я поспорила). Ну, а я верну покупательнице деньги и посоветую всем, кто с ними свяжется, носить с собой доп. упаковку и настаивать на нормальной упаковке на месте. Сама буду лучше почтой отправлять.

Недостатки
  • Некачественно оказанная услуга
  • Очень медленная доставка
Dudlsрекомендует
Читать все отзывы 319
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.08.2024
Яндекс опозорился, надо же 😩 У меня к счастью таких ситуаций не было, но всё равно это далеко не самая моя любимая доставка.
12.08.2024
Мне теперь стремно им отправлять. Такая неприятная ситуация.
Я думала хуже почты нет...
Редкие отделения за тридевять земель... злые жирные тетки, которых невозможно понять ибо они слишком в теме своей... мне боксбери и сдек и яндекс маркет и авито доставка пока норм
12.08.2024
На почте всё будто зависит от того, знают они тебя или нет. На тех, кто часто приходит, орать не будут, а вот если не узнают или забудут, тогда жесть что начинается.
12.08.2024
Впервые встречаю такую информацию, что доставка сначала распаковывает и сравнивает, точно ли в посылке то, что должно быть. На почте у меня спрашивали пару раз: "Что это? Контроллер? Аааа" и усе 😁
А в той же 5-ке или Боксберри вообще не смотрят в посылку, можно смело приносить уже упакованной...
Радует, что этот вид доставки к нам пока не дошёл
12.08.2024
У нас даже на почте подход к отправке зависит от отделения. В одном угрожают, что сейчас распотрошат, и спрашивают, ЧТО они там увидят. В другом наизусть знают мои ФИО, и это тоже порой пугает. 😁
13.08.2024
У нас на почте шарят в авито-посылках, как таможенники!)))
Официальный представитель Авито
12.08.2024
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам здесь в лс номер телефона или почту из профиля, а так же номера заказов, при которых не было упаковки и они пришли разбитые. Мы со своей стороны все проверим.

Также, отследить посылку через Яндекс Go можно только покупателю. Для продавца эта функция недоступна. Продавец может отслеживать заказ только через раздел с заказами в профиле Авито.
13.08.2024
Российский сервис по доставке! - От одной этой фразы мороз по коже.
13.08.2024
У нас бардак в Яндексе и очереди больше, чем на почте, иногда больше часа стоять приходится, коробки через раз, программа виснет. Я почту больше люблю, быстро работают, у нас хорошее отделение.
А повредить, где угодно могут - книжку толстую в смятку доставили - авито-доставка. Неприятно было, но деньги вернули, а книгу в утилизацию
13.08.2024
Яндекс далековато от меня, поэтому их услугами при авито-доставке не пользуюсь. Видимо, к лучшему. Почта и та раздражает вечным отсутствием упаковки и желанием отправить хрупкие посылки в пакетах, но у них хоть оформление без косяков и скорость доставки нормальная.
14.08.2024
Я только получала, сама через них ни разу не пробовала отправлять 🙈 небо и земля со сдеком
24.09.2024
Не советую отправлять яндекс доставкой, отправила авито товар вовремя, а статус не меняется, (в непринятых) поддержка ответила что в течении 5 дней разберется, но пока тишина.
Другие отзывы
Читать все отзывы 319
Смотрите также