Опубликовано 30 Октябрь, 2024 - 15:52

Начну с главного: если вы где-нибудь читаете положительный отзыв об этом сайте - он или от сотрудников сайта, или купленный.

Все нормальные продавцы уже скоро разбегутся с него, так как сайт превратился давно в помойку.

Но обо всем по порядку.

Пользуюсь Авито где-то второй год.

Начала я этот путь с того, что решила сделать небольшую чистку в своем шкафу и избавиться от вещей, которые давно не носила. На платформе Авито я разместила несколько объявлений с пометкой "отдам даром". Одним из таких объявлений стали черные кожаные туфли на небольшом каблуке марки Калипсо. Эти туфли я купила несколько лет назад, но, как это часто бывает, выбор оказался неудачным: они оказались мне малы, и я так и не смогла их разносить. В итоге, они просто лежали в углу шкафа на протяжении пяти лет, напоминая мне о своем существовании.

Я решила, что будет неплохо сделать кому-то доброе дело и подарить эти туфли. Однако, как только я разместила объявление, мне начали поступать сообщения, которые меня несказанно, мягко так говоря, удивили. Например, некоторые пользователи начали усердно критиковать меня за то, что я указала "бесплатно", но при этом собираюсь брать деньги за доставку. Я была поражена, ведь я просто хотела помочь кому-то, а не заработать на этом. Это было не единственное объявление, которое вызвало такую реакцию.

Я также выставила на продажу два красивых медицинских костюма, которые никогда не носила, джемпер и джинсовую юбку. Так как все эти вещи были в идеальном состоянии, с ярлыками и ценниками, то я решила установить почти символическую цену в 500 рублей. Я думала, что это будет справедливо, учитывая, что вещи абсолютно новые и качественные. Однако на этот раз реакция была похожей на предыдущую: многие писали, что за такие вещи я должна была отдавать их бесплатно, а не просить деньги.

Была еще история длинного демисезонного пуховика, который я выставила за 800 рублей вместе с зимними дутиками. Скажу честно: это оказалось еще сложней задачей - найти покупателя. В конце концов, я все же нашла человека, который согласился на эту сделку. Это был таджик, который был несказанно рад получить такие вещи. В итоге, я отправила ему и джемпер и закрыла эту страницу.

И после зареклась.

Теперь выставляю только духи. Всё - надоели. А вещи только для того, чтобы сайт давал возможность разместить побольше объявлений.

Правда, все больше и больше задумываюсь о том, чтобы покинуть эту площадку и перейти на другие источники, так как Авито постепенно превращается в дно.

Вот несколько моментов.

1. Я заметила, что цены на платные услуги значительно выросли. Если раньше выделение объявления или его продвижение стоило разумных денег, то сейчас это стало не просто невыгодно, а еще и убыточно, так как, получив денюшку за услугу, по итогу сайт дает гораздо меньше показов объявления, а иной раз ставит их вообще в ноль.

На размещение объявлений есть некоторый лимит (у меня он был еще 2 месяца назад - 10 объявлений), который вам никто не расскажет.

Чтобы разместить дополнительное объявление сверх лимита, надо оплатить это.

Но сразу предупрежу: не торопитесь это делать! То, что они там пишут, мол, оплачиваете размещение на 30 дней - вранье. За счет него у вас через несколько дней (от 3-х до 7-ми) слетит другое объявление, а разместить его заново сайт будет требовать .... тадам! - оплату!🤡

Есть, конечно, некоторая хитрость это обойти, но для этого вам надо будет в другой рубрике разместить какую-нибудь фигню: хоть поштопанные футболки, простите (5 минут позора - зато сможете увеличить на чуть-чуть свой лимит размещения)

2. Спрос на товары снизился, и объявления стали показываться гораздо реже. Если еще год назад я могла продать вещи в течение недели, то сейчас это может занять годы.

3. Комиссия за использование Авито-доставки тоже возросла. Сейчас она выросла до 7%.

Это значительно уменьшает прибыль от продаж и делает платформу менее привлекательной для многих пользователей. По итогу продавцы, чтобы сделка не ушла в минус, вынуждены повышать цены, включив в стоимость свои затраты. По этой же причине договориться о продаже с покупателем становится всё труднее, так как в ценах покупатель обвиняет продавца. А если продавец пытается цену удержать в меньшей границе, то приходится отказываться от авито-доставки, и тогда сделка возможна только путем полной предоплаты и отправки товара силами продавца. Но тогда опять для покупателя ты крайний и мошенник, потому как что-то подозрительно им, что нужна предоплата на карту. .... Замкнутый круг какой-то.

 

4. И, конечно, нельзя не упомянуть о поддержке. То есть полном ее отсутствии для продавца. Продавец здесь АБСОЛЮТНО не защищен, потому как в случае утери, например, товара по вине Авито, деньги вернут только покупателю сразу, а продавца будут динамить до последнего.

Вот пример моего случая и общения с тех.поддержкой, когда по вине Авито был утерян мой товар, отправленный покупателю.

Так как с доставкой получилась ерунда, то покупатель оформила заказ повторно (он, правда доехал до адресата уже благополучно, но чтобы из-за отвратительной доставки по вине Авито мне не достался отрицательный отзыв, я была вынуждена уже сделать скидку покупателю себе в ущерб).

А котовасия с тем заказом продолжалась

Точнее, они сначала его, типа, отправили в несуществующий пункт выдачи, а потом после многоуровневой переписки и звонков и со стороны меня (продавца), и со стороны покупателя, они признали свою ошибку и опять же, типа, отправили мне назад заказ. Который едет из Москвы в Москву уже больше 2-х недель! И не факт, что доедет. А если и доедет, то можно лишь догадываться в каком состоянии там будут духи.

Вишенкой на торте оказалось то - что Авито свой косяк оформил как "покупатель отказался от товара". А если вы еще не знаете, то эта формулировка существенно снижает рейтинг продавца, что негативно сказывается на показах его объявления и, естественно, на продажах.

Даже единицы много для такого.

Однозначно, если до обозначенного ими срока, а также в случае повреждения моего товара и невозврата денег, буду обращаться в отдел по правам потребителя с жалобой на некачественно оказанную услугу, а также в суд.

.

А всем людям, кто намеревается что-то приобрести на Авито, просто хочу сказать одно.

Да - мошенников много, и данная площадка своими безграмотными, халатными и наплевательскими действиями их просто плодит все больше и больше, а нормальных продавцов выживает.

Но все-таки прежде чем обвинять какого-то продавца в том, что он отказывается отправлять что-то Авито-доставкой, вспомните этот отзыв и попробуйте понять, на какие риски идет продавец, связываясь с этим видом доставки без всяких гарантий для себя.

Достоинства
  • Можно искать вещи в своем городе
  • Самая большая барохолка
Недостатки
  • Большие риски невозврата денег для продавца
  • Мошенники
  • Некомпетентная техподдержка
  • Некомпетентные модераторы
  • Объявление быстро сползет вниз
  • Отвратительная логистика
  • Отсутствие поддержки продавца
  • Цену сбавлять надо по максимуму
pervovanatalyaне рекомендует
Читать все отзывы 1867
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.10.2024
Да, служба поддержки у них дно
30.10.2024
согласна
Официальный представитель Авито
30.10.2024
Здравствуйте.

По вопросу платных услуг, то вы сами устанавливаете цену на свой товар на Авито и не платите процент от сделок с ним.
Мы берем плату за наши услуги, чтобы вкладываться в новые сервисы. Мы не берем процент от сделок наших пользователей и помогаем им заработать. Поэтому дополнительные услуги и некоторые объявления у нас платные.

Наша аудитория растет, а с ней растут охваты объявлений и спрос на наши услуги.
Поэтому мы периодически повышаем цены. Благодаря плате за размещения вам не нужно вкладываться в рекламу и сайт.
Мы делаем это за вас: привлекаем клиентов и заботимся обо всем остальном.

Касаемо, комиссии, то она нужна, чтобы Авито Доставка сохраняла своё качество и продолжала развиваться. Сначала Авито Доставка была полностью бесплатной, сейчас — это выгодный и популярный способ отправки товаров по всей России. Но мы всё ещё продолжаем субсидировать значительную часть себестоимости доставки, чтобы покупатели могли комфортно платить за неё, а продавцы — получать заказы из разных уголков страны. А ещё мы гарантируем безопасное получение денег и возмещаем ущерб, если с товаром что-то случится в пути.

Вот некоторые из крупных улучшений, которые мы внедрили с октября 2022 года, когда впервые ввели комиссию:

— запустили корзину;
— ввели оплату при получении;
— подключили к Авито Доставке новые категории товаров;
— сделали возможным продавцу отправить заказ одной службой доставки, а покупателю — получить другой.

По проблеме с доставкой вашего заказа - напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Мы проверим все детально.
30.10.2024
смешно 🤡
30.10.2024
Точно Вы подметили Продавец на Авито вообще никак не защищён. И отправляя вещь Авито-доставкой нужно чётко понимать, что есть риск остаться и без товара и без денег. И более того мошеннические действия проводятся самим Авито. Вот например их новая "фишка" - не дают вывести деньги за проданный товар, на экране выходит ошибка "платеж не проведён" и Продавец легко остаётся и без товара и без денег. Со мной это приключилось в октябре 2024, деньги Авито внаглую удерживает и не отдаёт. Обращаться в техподдержку бесполезно, будете бесконечно получать их шаблонные отписки. И мой случай вовсе не единичный, вот намедни тут ещё один продавец оставил аналогичный отзыв, что и ей Авито не переводит деньги за проданный товар.(((((
31.10.2024
Особенно впечатляет их высокопарный ответ под моим отзывом: благодетели, млин.
Про них просто огромнейшее количество негативных отзывов - а они дурачка включают и всё
Другие отзывы
Читать все отзывы 1867
Смотрите также