Опубликовано 29 Октябрь, 2024 - 17:59

Добрый день. Сегодня хочу рассказать вам о нововведении Wildberries - акция рубли за отзыв.

Для того, чтобы поучаствовать в акции, нужно купить товар с такой пометкой:

Далее следует дождаться поступления товара в пункт выдачи заказов, забрать заказ и в течение 5 дней написать отзыв.

Если товар участвует в акции рубли за отзыв, после получения это будет отображаться в покупках:

Отзыв нужен подробный: за каждый выполненный пункт начисляют определенное количество баллов:

После публикации отзыва приходит уведомление о том, что все прошло успешно:


На первый взгляд ничего сложного нет. Увидел акцию, заказал, написал отзыв и получил свои честно заработанные рубли. Но у Wildberries не бывает легко и просто.

Вот, что пишет в условиях акции сама площадка:

То есть главное, чтобы в момент заказа товар учавствовал в акции. Но не тут то было.

Я столкнулась с тремя разными ситуациями.

1) заказала кондиционер для белья. Признаюсь, меня подкупила такая щедрость, плюс я часто беру товары данного бренда, поэтому поспешила сделать заказ.

На момент оформления заказа была акция:

Я оформила заказ, перешла в карточку товара еще раз. Акция на месте. На следующий день пошла гулять с подругой и рассказала о своей покупке. Зашла еще раз в карточку товара, чтобы показать ей кондиционер. Акция снова на месте. На следующий день плашка с акцией пропала.

Честно, кондиционеров для белья у меня дома предостаточно. (Люблю их)

Это была не вынужденная покупка, я сделала ее, потому что обещали рубли за отзыв. Прежде чем забирать заказ, так как он невозвратный, пишу в поддержку по поводу акции. Получу ли я свои рубли. Вот, что мне отвечают:

Доверившись, я иду забирать свой заказ, но в покупках не отображается начисление рублей за отзыв. Ни сразу, ни спустя время.
Пишу отзыв, его публикуют, уведомлений о том, что все прошло успешно не поступает. Выжидаю две недели, в течение которых обычно зачисляют рубли. Снова ничего.

13 октября создаю обращение, чтобы помогли разобраться в проблеме:

Получаю ответ:



Спустя неделю ежедневной проверки почты, я решила написать в поддержку и узнать о сроках проверки. На что получаю ответ: сроки неопределенные. То есть мне могут ответить через год?

Но спустя чуть больше двух недель, сегодня мне приходит ответ:

 

Сказать, что я разочарованна, все равно, что ничего не сказать. Я не знаю какие проверки производили сотрудники вайлдберис, но чувствую себя нагло обманутой. Осталось негативное впечатление и о продавце кондиционера, и о торговой площадке.

И вообще складывается ощущение, что продавец намеренно воспользовался этой акцией, чтобы распродать товар, получить отзывы и ничего не заплатить взамен. При этом повторюсь, товар невозвратный.

 

2) заказывала крем для век.

в момент оформления заказа и еще несколько часов акция рубли за отзыв была активна.

Пока мой заказ был в сборке, в карточке товара было написано, что товара нет в наличии. В момент, когда мой заказ был в пути, товар снова появился в наличии с этой же акцией, правда цена увеличилась в два раза.


Когда я получила товар, ситуация была аналогичной с кондиционером. Не было отметки рубли за отзыв, после публикации отзыва никаких уведомлений не приходило.

Написала в поддержку и получила ответ, что рубли за отзыв начислят в течение 15 дней с момента написания отзыва

Я конечно, подожду еще пару дней (31 октября если все пойдет нормально, я должна получить свои рубли), но только вот у этого продавца я ранее заказывала крем для лица и сыворотку для лица. И была приятно удивлена, что рубли за отзыв не пришлось ждать две недели, их начислили на следующий день. Как я понимаю у невозвратного товара срок начисления меньше, чем у того, что можно вернуть. Почему тогда нужно ждать две недели с кремом для век? Что-то мне подсказывает, что и здесь меня кинут.

3) Все тот же продавец косметики. Заказала пенку для умывания. В момент оформления заказа и все время после, вплоть до поступления заказа в пункт выдачи я наблюдала, что акция в карточке товара активна. Я конечно не могу ежесекундно проверять эту информацию, но примерно раз 20 я смотрела)

В пункте выдачи, перед тем, как попросить сотрудника провести оплату, я еще раз проверила активность акции. Все на месте.
Но снова ситуация повторилась. Не было плашки с акцией в разделе покупок. Я выждала пару дней в надежде, что она появится, но чуда не случилось. Написала отзыв и все повторилось. Ни уведомления, ни рублей на следующий день. Опять же, подожду. Но впечатление о торговой площадке напрочь испорчено.


Был и положительный опыт написания отзывов за рубли. Так, из 9 заказов я получила рубли за отзыв 6 раз. Но вот эти три неудачные истории перевесили. Играть в такую рулетку я больше не хочу.

Что я могу сказать? Впредь постараюсь больше заказов делать на других площадках. Окончательно уйти от вб не получится, но большую часть заказов вполне можно делать в других местах. Ибо больше с такой проблемой не сталкивалась нигде. Инструмент, который вайлдберис запустил, как стимуляцию продаж, не доработан и действует скорее, как отталкивающий фактор. Рублей за кондиционер я похоже не увижу. Поддержка вайлдберис настолько ужасна, что я даже не понимаю куда мне обратиться, чтобы создать новое обращение и ждать еще неопределенный срок, чтобы его рассмотрели.

Акция могла бы реально стимулировать продажи. Так, например, я заказала крем для лица. Честно я вряд ли взяла бы его без этой акции. Скорее всего даже не обратила на него внимание. Но теперь я точно куплю его снова. Пользуюсь каждый день и реально довольна. И жалею лишь о том, что сразу не взяла большой объем.
Но после таких косяков в вб, я не хочу ничего заказывать вообще, и уж тем более участвовать в этой лотерее «рубли за отзыв»

Ну а для тех, кто еще не пользовался данной акцией, совет: заказывайте только тот товар, который вам реально нужен. Особенно, если товар невозвратный.

Недостатки
  • Низкий уровень службы поддержки
  • Обманывают с акциями
Obatlukне рекомендует
Читать все отзывы 3098
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.10.2024
Здравствуйте. Без Вашей идентификации как покупателя, к сожалению, нет возможности проверить информацию.
При возникновении любой нестандартной ситуации или дополнительных вопросов по работе торговой площадки необходимо обратиться напрямую через разделы в моб.приложении «Профиль/Чаты» личного кабинета/раздел «Обращения» в полной версии сайта, где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас.
Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.
С уважением, Wildberries.
29.10.2024
После обращения мне ответили, что провели проверку и я якобы не заказывала товар, когда была акция.
29.10.2024
Новое обращение не могу создать, кнопка такая исчезла. Да и зачем. Чтобы снова «проверили» и ответили, что мне показалось?
А поддержка вообще смешная. Мне кажется они сами не видят что пишут, так, чисто отвечают невпопад
30.10.2024
Ваша площадка за последние месяцы пробила совершенное дно! Вы и так никуда не дотягивали... А после ввода акции "Рубли за отзыв" вообще можете гореть в аду! Смотрю далеко пойдете....
30.10.2024
Завершите свою лжеакцию как можно скорее, не обманывайте людей!
29.10.2024
А вот я совершено не понимаю, зачем вестись на эти заманушки, ведь изначально все и так понятно!
29.10.2024
Ну, потому что на опыте с другими маркетплейсами ни разу не сталкивалась с проблемами. На озон много раз получала баллы за отзывы и все в порядке. Мегамаркет, когда выдавал баллы за отзывы, тоже все отлично, и на Яндекс маркете тоже. Это не проблема покупателя, который «ведется», это проблема маркетплейса, который вводит покупателя в заблуждение.
Вот я на озон планирую покупку. Например, хочу купить банку Нутеллы.
У одного продавца она 315₽, а у другого 345₽, но он 200 баллов за отзыв обещает. Я выберу второго. Пусть чуть переплачу, но зато потом баллы потрачу. Не вижу ничего криминального
29.10.2024
Ооо, я тоже повелась и тоже писала им кучу обращений. У меня и с этим кондиционером такая же вышла ситуация. За месяца 4 у меня около 20 товаров с "рублями за отзыв" никаких рублей не принесли. Да, за что-то я получала рубли, но за много товаров - нет. И ничего тут не доказать.
29.10.2024
Меня их сегодняшний ответ просто выбесил.
«Товар 254726561 не участвовал в акции «Рубли за отзыв», когда вы его заказали, поэтому начислить бонусные рубли не сможем.»
Держат нас за дураков
29.10.2024
Мне буквально на днях начали прилетать такие сообщения, до этого некоторые артикулы висели "на рассмотрении" с июля и августа. Доказать, что на момент заказа товар находился в акции, практически нереально, потому что из доставок плашки "рубли за отзыв" не видно, невозможно сделать в доказательство какой-то скрин. Обидно, в общем.
29.10.2024
Я по этой акции заказала только один товар и то случайно. Потом уже увидела что обещают вернуть деньги. Написала отзыв, все как положено с фото. Опубликовали сразу. Я стала выжидать время. По истечении положенного времени ничего не пришло. Пишу в поддержку. Отвечают вам вчера все было зачислено. Вопрос куда? На вб кошельке пусто. Плюнула, свои нервы дороже. Через 3 дня зачислили деньги. Лучше поздно чем никогда)
29.10.2024
Хорошо, что зачислили)
Плохо, что даже в сроки, которые сами устанавливают, уложиться не могут
29.10.2024
такая же фигня, только в моем случае просто создали обращение и оно уже висит примерно месяц)
29.10.2024
Разводят людей просто(
29.10.2024
Вот у меня 1 в 1 история была, WB сплошное разочарование((
Замануха какая-то и в итоге ничего не начисляют
29.10.2024
И я теперь разочарована(
29.10.2024
Ой, как неприятно Sad Я только один раз заказала костюмчик по этой акции. Через мобильное приложение мне отказывали в публикации отзыва. Потом отказывали добавить видео. Я через компьютер всё загрузила. Рубли начислили через несколько дней. А если бы не начислили, я бы тоже жуть расстроилась! Sad Вот на ozon если пообещали, то всегда начисляли эти бонусы.
29.10.2024
Даа, с ozon ни разу проблем не было
29.10.2024
И я в той же лодке, не получила рубли за отзывы. Специально делала скрины, перед заказом, где видно - дата, плашка с акцией на месте, тут же скрин заказа и что? Все эти скрины никому не доказательство, после длительного ожидания получаю ответ, что в момент заказа акции не было( Обманщики
29.10.2024
Я уже сидела думала: че я видеозапись экрана не сделала?
Но сейчас думаю, что они бы меня с этой записью послали куда подальше и все
29.10.2024
я один раз купила постельное, потом смотрю там рубли за отзыв, решила написать и правда потом 200р пришло на счет вб, но больше не писала, не интересно Big smile
29.10.2024
Рада, что у вас все прошло без проблем)))
29.10.2024
но всё равно из-за чужого плохого опыта лишний раз и не надеюсь, а так же не заказываю дорогое или много всего)) чтоб не расстроится Big smile
29.10.2024
не пользуйтесь этой гнилой конторой и все будет хорошо и время с пользой потратите. оно на честность и уважение к покупателю не рассчитано
29.10.2024
Ну не пользоваться совсем вряд ли получится, но теперь буду стараться как можно меньше там заказывать
29.10.2024
есть озон - она чуть менее гнилая, и алиэкспресс)
29.10.2024
ООО! Знакомый АБС! И меня и подругу тоже ВБ с ним кинул
29.10.2024
Я так понимаю нас таких много(
29.10.2024
Заказывайте просто что Вам нужно, без всяких сомнительных акций и без оглядки на бонусы. И будет Вам счастье!
29.10.2024
Блин, не было этих рублей за отзыв и заказывала спокойно. И дальше бы заказывала. Но мне не нравится, когда из меня дуру делают. У других маркетплейсов все в порядке с поощрением за отзыв, а у вб через ж.
Я думаю и у вас нашелся бы магазин, в котором вы разочаровались, если бы с вами так поступили. Например, мвидео обещал вам хороший кэш за покупку, а в итоге ничего не дал. Или Мегамаркет, летуаль или любой другой магазин. Это обман, я такое не люблю.
29.10.2024
Я после того, как они сделали доставку в ДНР под 10% от суммы заказа и мороза техподдержки, заказываю там очень мало и самое необходимое. Так как большая часть акций действительно кидалово
29.10.2024
Я, например, могу сделать выбор в пользу Летуаль, если мне нужен парфюм и про этом цена в Рив ГОШ и Лету примерно одинаковая, но летуаль еще за покупку несколько тысяч бонусов даст на новую покупку. Получается, я выбираю магазин, потому что вижу там выгоду для себя. Так может и в Рив Гош куплю. И если бы Лету не дал бонусы, я бы расстроилась. Просто потому что меня ввели в заблуждение, получили выгоду, а мне взамен не дали обещанного. Так же и здесь.
30.10.2024
Из 11 купленных товаров по акции, бонусы еачислили только на 5. Создание обращений, письма в поддержку, звонки на горячую линию результатов не дали. Ответ один: на момент покупки товар не участвовал в акции. Не тратьте время, нервы и деньги на телефонные разговоры. Заказы на Вайлдберриз теперь буду делать только по острой необходимости. Теперь заказываю в Озоне
30.10.2024
Вот и я теперь в вб только в крайнем случае закажу
30.10.2024
Это будет самое масштабное кидалово от вб, тянут время до последнего (про 14 дней с момента опубликования отзыва забудьте), а потом количество товаров ограничено, на вас денег не хватило
30.10.2024
Даа, я смотрю буквально за последние несколько дней многие получили подобный ответ
30.10.2024
Как бы не было печально, но подозревала, что и с этой акцией у вб будет кидалово... интуиция не подвела. Паршивая площадка этот Wildberries. Сочувствую вам, досадно и обидно, когда такое отношение к покупателю.
30.10.2024
Да, как оказалось вб просто обманщики(
30.10.2024
Вайлдберриз по всем созданным обращениям, где не было плашек в покупках, сделал массовую автоматическую рассылку о том, что товары не участвовали в акции, хотя изначально они писали совсем другое - что товар должен быть куплен со значком акции и выполнены все условия, чтобы получить бонусы. А теперь у них резко условия поменялись и все товары, где не было плашек при получении, не участвуют в акции.
Эта рассылка была сделана 29.10.2024 года после 15 часов - в этот день и мне, и многим моим знакомым пришли такие же ответы по обращениям в 15-06 и 15-07 часов. Из этого можно сделать вывод, что ничего они там не рассматривали, а просто тупо сделали рассылку по всем обращениям, чтобы закрыть этот вопрос. Сразу бы уже тогда писали, что это не акция, а ЛОТЕРЕЯ
Меня тоже кинули, более чем на 4000 рублей. Очень обидно! Товары заказывала только из-за акции. Все условия акции были мной соблюдены, оплачивала когда была синяя плашка, отзывы оставила в тот же день когда получила товары. В итоге не вернули рубли за почти половину купленных товаров по акции. Ответ службы поддержки <<Здравствуйте, ! Проверила информацию по вашему вопросу, Вижу что по нашим данным вы не участвовали в акции "рубли за отзыв", в таком случае бонусные рубли вам зачислены не будут. Благодарим за обращение!>>

Нам надо всем вместе обращаться в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей, может быть тогда вайлд начнет выплачивать то что должен.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3098
Смотрите также