Опубликовано 12 Октябрь, 2023 - 14:42

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!
Я как и многие, на пике популярности ВБ заказывала оттуда ВСЕ! Даже вплоть до чая/кофе. Вот настолько было лень ходить по магазинам после онлайна. Да и пункт выдачи, находящийся в соседнем доме это позволял. Ведь ВБ сейчас просто на каждом углу!

К слову сумма выкупа у меня за это время накопилась приличная. За 2 года она составила:


А на ВБ я БЫЛА 4 года... И на самом деле все было отлично, меня все устраивало!

Но все начало меняться. Причем быстро и кардинально.

Сначала это коснулось возврата товара, вместо привычного 21 дня, стало 14. А на половину товаров этот возврат и вовсе убрали, нарушая все законы о Защите прав потребителей.

Затем пришел черед платного возврата! Ох и шумиху он тогда поднял.

Но я еще как-то оправдывала их, так как все таки привыкла, ОЧЕНЬ ПРИВЫКЛА к ВБ и удобству онлайн-покупок, так как понимала, что платный отказ сделан для "особенных" шопоголиков, которые заказывают и не забирают товар.
НО короночкой стал платный отказ даже по браку!!! (сейчас этот момент вроде учли, но я не проверяла) Мне рассказывала подруга, как у нее сняли 350 руб за плед, так как на нем оказалась дырка. ВБ просто не сочли это браком... Ведь еще брак сотруднику еще нужно доказать!

Вот к примеру совсем бредовая ситуация с детской палаткой:


Которая стоит 891 р и платный возврат составляет столько же. А продавец то ни шиша и не получит. Все денежки уйдут в карман ВБ... Тут назревает только один вопрос: ЗА ЧТО? Палатка так то складывается.

В отзывах к этой самой палатке я неоднократно натыкалась на покупателей, которые просто не обратили на мелкий шрифт о платном возврате внимания и "попали" Но их тоже можно понять, НИ В ОДНОМ маркетплейсе я еще не встречала платного возврата. Это ВБ как обычно выделился.

Но и это еще не все! Еще одной новостью стала комиссия при оплате картой Виза и Мастеркарт (на карты МИР комиссия не распространяется). ПРИЧЕМ эта комиссия будет действовать даже на уже оформленные ранее, но неоплаченные заказы. По моему мнению, это полный бред и чистой воды мошенничество! Отказаться от купленных товаров можно только платно, либо платить за них с комиссией 3%. А если покупка большая и у человека нет карты МИР? Это ВБ ни коим образом не волнует.

А причина ну просто смешная. "Вознаграждение банка" ВБ. То есть берет комиссию не Виза и Мастеркард, а именно ВБ!

НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ КОНЕЦ!

Их приложение ОЧЕНЬ очень часто лагает, все данные там не отображаются. Один из примеров: я оформила заказ на 2 пледа разных цветов, для того чтобы выбрать, какой больше подойдет к моему интерьеру. Благо платный отказ не стоял. Было лишь условие с онлайн-оплатой:

Но какого же было мое удивление, когда я оплатила заказ и перешла в покупки, что откуда-то нарисовался и платный отказ:


Я обратилась в техподдержку через "Задать вопрос" в самом приложении. Хотя изначально знала, что это бредовая идея.

Техподдержка отвечает стандартными ответами, сотрудники абсолютно неквалифицированы и по всем моим оформленным там заявкам (по разным заказам) НИКАКОЕ решение так и не поступило:

Но меня они так разозлили своим платным возвратом, что я искала куда можно обратиться еще. И нашла группу ВКонтакте [ссылка] и написала туда. И что Вы думаете? Там операторы собрались еще тупее неквалифицированнее. Со мной общалось 5! человек и каждый строил из себя дурачка, других слов просто не подобрать. Эти люди мне писали на протяжении 2 месяцев!!! 2 мать его месяцев! Чтобы решить одну небольшую проблему с их приложением.

Кстати, у ВБ одно время, ОЧЕНЬ короткое время, возможно было отказаться от товара после покупки (в течение 5 мин по моему) Сейчас этого сделать было нельзя... Все для покупателей, что сказать...

Всю информацию и скриншоты я сразу же изложила в вопросе:


На что пришел подобный ответ. Другого я и не ожидала:

Тогда я уже была сильно зла и возможно не особо подбирала выражения. Для меня уже стало принципиально вернуть деньги за возврат за их косяк.
Один оператор ничего не решил, подключился второй:

Пришлось отвечать второму, а затем и третьему:

Которая также пропала, не решив сложившуюся ситуацию:

И наконец четвертый и пятый оператор!

Переписка была начата 13 июля, ответил последний оператор лишь 9 октября. Вот Вам и техподдержка...

Когда мне писал последний, они уже наладили работу приложения и проблема стала неактуальна. А приложенные мной скриншоты до этого, а также ЗАПИСЬ ЭКРАНА ничего не дали. Они теперь просили видео доказательство в МОМЕНТ покупки. Поняли? Теперь каждый Ваш совершенный заказ Вы должны записывать на видео. Именно такая логика у техподдержки. Ну либо у них есть машина времени и они предлагают вернуться назад во времени. Иначе я просто не понимаю, НЕ ПОНИМАЮ Я!!! КАК ПРИЛОЖИТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ИХ ОШИБКИ В МОМЕНТ СОВЕРШЕНИЯ ЗАКАЗА! Может кто-то мне объяснит это???)))))))


В общем это все стало моей последней каплей. Если я и раньше потихоньку начала переходить на Озон, то теперь я перешла на него полностью! Ведь в нем нет тех недостатков, которые описаны выше. Да ни в каком онлайн-маркетплейсе их нет! А ВБ просто скатились!

Возможно, там еще и можно что-то заказывать. Но только по карте МИР и только без критерия с платным возвратом. Хотя как вы можете понять-это тоже не даст абсолютно никакой гарантии. Ведь они могут что-то на следующий день после совершенной покупки поменять, а Вам придется только смириться с этим.

Спасибо за внимание! Не заказывайте на ВБ!

 

*дополнение.

На следующий день после того, как ВБ объявили о комиссии, их накрыли и им пришлось возвращать взятые 3% покупателям! Недолго песенка играла.

Di_Sneyне рекомендует
Читать все отзывы 3098
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Очень часто совершаю заказы на Вб. Оплачиваю Киви без комиссии.
12.10.2023
Недавно мне прислали коробку просроченных протеиновых батончиков, менеджер сказал, что возврат еды надо непременно через личный кабинет делать, в итоге меня послали к чертям собачьим, деньги не вернули еще и отзыв о просрочке исключили из рейтинга продавца) Класс)
12.10.2023
Не знаю, для чего у них вообще сидят операторы...Техподдержка не решает НИЧЕГО. Опять таки сравнивая с ОЗОНом, небо и земля. В ОЗОН отвечают за пару минут и все решают в пользу клиента. А не наоборот
14.10.2023
А им неважно, в каком виде и состоянии они эти продукты доставили.
Мой отзыв о Вайлдберриз про продукты был забанен, как только представитель Вайлдберриз прочитал и ответил на мой отзыв. Причина, якобы, –оскорбительно или нарушает закон, хотя там ничего из этого нет. Мне товар(продукт питания) вообще не пришёл, а оплата была снята сразу. У них нет функции возврата по браку для продуктов питания. Тоже деньги не возвращают. Видимо, ещё много настоящих отзывов скрывается.
14.10.2023
Вайлдберриз пожаловался на мой отзыв на irecommend.
Самое ужасное что у меня было с маркетплейсом, это чужие брови на пинцете. Пустячок, но неприятно.
12.10.2023
Самая дичь в том, что нет гарантии о том, что это были брови...
12.10.2023
А мне не нравится, что нельзя сразу отказаться от заказа. Ошиблась с пунктом выдачи... Хотя бы в течении первых 10 минут сделали бы
12.10.2023
Именно! Раньше это еще было возможным, но они все скатываются и скатываются...
12.10.2023
у меня с сегодня так, точнее если заказать и не оплатить то через 30 минут заказ отменяется автоматически. тоесть теперь можно 30 минут думать, как я понимаю, и затем оплатить. НО я не могу оплатить ни каким банком по СБП сегодня, весь день выдает ошибку, ни привязать счет не могу ни чего, в итоге заказала на Озоне товар что хотела, делов то))) сегодня прям желаение удалить кабинет с вб и никогда не заходить больше
12.10.2023
Вайлдберрис сами себя топят, как будто они одни на рынке. Но ведь есть тот же Озон, есть Яндекс маркет, сберовский еще..
12.10.2023
Вот вот...Впереди планеты всей. Но многие все равно остаются с ВБ, несмотря на недостатки, потому что привыкли. В плюс ВБ-там еще самый большой ассортимент. Но это пожалуй единственный плюс, который остался
12.10.2023
Ого! Комиссия при оплате картой это уже совсем. Хотя я думала хуже некуда, но они продолжают удивлять, в плохом смысле слова.
12.10.2023
пишите в роспотребнадзор, потом в суд. но сначала им на почту в вб. я так всем советую. многим помог мой отзыв. правда, там другое, но все одно по сути. операторы не решают НИЧЕГО! они так и будут делать отписки, которые будут пропадать, кстати.
12.10.2023
У меня VISA Сбербанк с подключенным СБП - оплачиваю при получении без вознаграждений банку Вб
12.10.2023
Данное "нововведение" с комиссией вступило в силу только сегодня...
12.10.2023
Зашла в ЛК после вашего отзыва, проверила все привязанные карты, VISA СБП без вознаграждений, независимо от того, когда оплачивать заказ. МИР QIWI также.
Захожу через сайт, приложением не пользуюсь.
12.10.2023
У меня недавно пропал платный возврат (брала обзорку и увидела), а тут теперь комиссии... нда, уж.
12.10.2023
Сама в шоке, что отменили в течение 5 минут (или получаса) возможность отказаться от ошибочно заказанного товара! А ведь она была раньше! Даже на али экспресс такая функция есть.
12.10.2023
Была недавно в ПВЗ сотрудница выдала покупательнице плед не того размера. Сказала идите домой и оформляйте запрос на возврат у Вас товар уже оплачен. Она говорит но вы же мне выдали не тот товар и даже не проверяли его, сотрудницу никак это не волновала. Я даже возмутилась как же так? Покупателю присылают что-то не то и теперь ему нужно разбираться с этим. А если она забирает и идёт домой, значит посмотрела товар и согласилась что всё верно и тех.п. точно откажет. Но эта история уже норма для ВБ...
Хуже было у другой девушке, когда автоматически заказались все товары в корзине, а возврат тогда уже сделали платным. Списать они за это быстро спишут, а она потом разбирается ещё с их багами...
12.10.2023
Ага, тоже помню эту историю с заказанными товарами с корзины. Удалось девушке интересно деньги за возврат вернуть...
12.10.2023
Может и удалось, даже не знаю. Но в любом случае это сколько нервов и времени.
У меня была ситуация точь-в-точь: заказ без платного возврата-потом появился платный-пишу в поддержку-дайте скриншот-нате-ах, он сделан не в тот момент!
Так ни до чего не дободалась. Удалила ЛК к чертовой бабушке.
Вб превращает нас в параноиков, в людей, которые вечно должны унижаться и просить. Омерзительное чувство от того, что я раньше там заказывала!
У меня есть знакомые, которые остались на Вб. Сегодня рассказали мне о ситуации. Кто-то с постоплатой заказал 3 пары обуви на примерку, выкупил одну. Деньги сняли за все три до тех пор, пока пары не вернулись на склад и не были проверены.
А теперь вопрос: 1) при транпортировке обувь может повредиться,получается, любой брак можно списать на покупателя и не вернуть ему деньги (якобы замечена порча)? 2) а что, если у несчастного покупателя нет денег на карте на оплату 3х пар, стоимость двух спишут с других некоода привязанных карт, которыми платили? Это же уже хищение!
12.10.2023
По моему они нарушают все законы РФ. Не понимаю, как их еще не закрыли.
13.10.2023
ВБ стали в последнее время что-то слишком мудрить... Кстати говоря, комиссия с карт Виза и Мастеркард у них была, года 2 назад. Интересно, почему они решили ее вернуть, идеи как содрать денег с клиентов закончились и они решили, что новое - хорошо забытое старое? Big smile
13.10.2023
Сегодня всплыла новость, что комиссию все таки накрыли😂
15.10.2023
ВБ стал полным дном, особенно с бесполезной техподдержкой, заказываю на других маркетплейсах, даже если у них и дороже аналогичный товар
19.10.2023
Как же хорошо, что я не пользуюсь услугами этой площадки!
21.10.2023
Да борзеют они, причем довольно сильно. Благо ВБ не единственный маркетплейс, можно от них не зависеть и переключаться на заказы в других местах.
25.10.2023
Очень сочувствую, сама в такой же жопе. Бесконечные переписки с нулевым результатом. Принципиально пойду в суд.
31.10.2023
Впервые сделала заказ на WB в октябре 2023, увидев там нужный ценник. И всего с одним заказом обнаружила массу проблем. Теперь не могу заказ забрать, нужен код, а сайт уже много часов не работает. И, как я поняла, это очень частая проблема. Больше не пойду на эту площадку.
03.11.2023
От техподдержки действительно невозможно получить ответ. Всё какие-то нелепые отписки(
15.12.2023
Не рекомендую Wildberries! Месяц назад я сделал свой первый заказ на Wildberries, это подогрев сидений, товар пришел рваный и без проводов, тут же на пункте выдачи оператор оформил возврат, но с меня удержали 200 руб за обратную логистику.
Прошел месяц, деньги не возвращают, поддержка Wildberries кормит обещаниями, но деньги не возвращают. Обращения и претензии 106981574, 107730348. Вывод: Wildberies мошенники, т.к. за свой брак берут с покупателя деньги!!!
Теперь я формирую жалобу в Роспотребнадзор на мошеннические действия Wildberries, и не потому что мне жалко моих 200руб.
Вор должен быть наказан. Wildberries никому не рекомендую! И мне удалось удержать некоторых знакомых и друзей от покупок на Wildberries. И я теперь буду делать обоснованную антирекламу Wildberries! Не связывайтесь с мошенниками, они удержат с вас деньги за неукомлектованный и бракованный товар который вы даже не получили!
А проверку от Роспотребнадзора я им гарантирую, это уже дело чести.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3098
Смотрите также