Привет.
На связи вечно грустная и вечно недовольная Сота-тян.
Сегодня я хочу пополнить ряды тех, кто пользуется площадкой ВБ и оставить уже свой отзыв.
Мой опыт пользования не особо большой, ибо всё же больше доверяю его конкуренту (озону), но всё же есть о чем рассказать.
Раздел 1. О приложении.
Само приложение найти не составит особо труда, так как его можно банально скачать с любой площадки (аппстор, плеймаркет, рустор и др.). Качается за пару секунд.
Регистрация тоже очень простая - по номеру телефона.
(У меня номер уже сохранён, поэтому высвечивается так, у вас будет чуть иначе.)
Далее заполняете свой личный профиль и вуаля! теперь вы в секте числе клиентов ВБ.
На главной странице представлены различные акции, которые сейчас проводятся, а также товары-рекомендации (изначально будут показываться те товары, которые ВБ рекомендовать сам, а потом будут высвечиваться товары на основе вашего поиска).
Далее есть ещё три кнопки:
- Поиск по категориям. Здесь вы можете найти нужный Вам товар в соответствии с определенной категорией.
- Кнопка корзина. Здесь находится все товары, которые вы отметили для покупки.
- Личный аккаунт. В данном разделе находится ваш личный аккаунт, с которого вы совершаете покупки. Также здесь доступны определённые категории, которые отвечают за определённые действия, например, доставка - она отвечает за товары, которые находятся непосредственно самой доставке, также есть категория отложенные - это товары, которые вы пометили для дальнейшей покупки (то есть не готовы купить сейчас), ещё немаловажной категорией является лист ожидания - это такой специальный лист, в котором находятся товары, которых нет сейчас в наличии, но они вам нужны и вы их очень ждёте (суть работы данной категории очень проста, ибо как только товар появляется в наличии вам приходит оповещение и вы можете его добавить в корзину).
Также через кнопку личного аккаунта можно добавить какие-либо средства оплаты, то есть ваша банковская карта либо любые другие источники.
Также в системе приложения ВБ есть свой собственный кошелёк, который даёт преимущество, а именно 3% скидку.
Я подобным кошельком не пользуюсь, так как по мне 3% скидка - это совершенно ни о чём, ибо я не заказываю дорогостоящие вещи, а скидка в 5 рублей очень смешно.
Раздел 2. Мой опыт.
Сейчас же я хотела бы рассказать лично о своём опыте пользования данной площадкой.
На сколько вы знаете в данном приложении имеется платный отказ от товара, который Вам не подошёл, но я подобные функцией ни разу не пользовалась (точнее отказом я пользовалась, но для меня это было всегда бесплатно, это произошло чисто по той причине потому что первые несколько заказов я всегда стопроцентно забирала и ВБ сделал мне подарок в виде бесплатного отказа от других товаров).
По скриншоту моего личного аккаунта вы могли заметить, то что у меня отказ составляет почти 13%.
Если честно, то это всё произошло только по моей глупости потому что мне нужен был товар, но я не заметила что товар уже идёт в размере 10 штук в комплекте и заказала 10 комплектов. Собственно один комплект я забрала на ПВЗ, а от девяти отказалась. Вот отсюда у меня такой большой процент отказа.
Снова же повторюсь, что в плане доставки товаров озон мне нравится куда больше. Это связано по большей части с тем, что ВБ не даёт возможности выбора даты доставки одним числом, то есть я просто выбираю товары и они сами автоматически назначаются на какое-то определённое число (в данном случае мне приходится либо сидеть и копить свои посылки на ПВЗ и потом прийти в один день всё забрать, либо же ходить каждый раз при поступлении моих посылок, то есть посещать ПВЗ несколько раз).
В то время как на озоне можно выбрать определённую дату самому и забрать абсолютно все посылки без ожидания в этот определённый день, либо же назначить доставку до двери точно в таком же порядке.
Я вам честно скажу, что я оформляла доставку на ВБ до двери и ко мне курьер ездил по два раза в день на протяжении недели (причём среди товаров были обычные наклейки для ногтей и вот он их привозил по одной штучке каждый день в огромном пакете). После двух таких недель мне курьер позвонил и сам предложил вариант, что он будет мои посылки скапливать у себя дома, а потом их все разово привезёт ко мне. С одной стороны это очень удобно, но с другой стороны очень опасно. Опасно потому что неизвестно украдёт курьер какой-то товар или нет, а если он украдёт, то у меня нет возможности это доказать, потому что курьер в приложении отметил, что доставка была осуществлена полностью и без проблем. Но хорошо, что у меня с этим проблем не было.
Еще меня жутко бесит, что доставка до двери возможна лишь при заказе товаров от 3000 рублей, ибо у меня есть проблемы со здоровьем и возможности ходить до ПВЗ не всегда случаются, но и заказывать каждый раз по 3000 возможности нет. (К слову на озон сумма доставки от 1500 рублей). Да, я знаю, что есть платная доставка за 159 рублей.
В числе обманутых я ни разу не была. Поэтому тут не буду ничего писать по этому поводу.
Разве что можно ли назвать обманом "личную скидку"? Особенно когда приходит оповещение, что её подняли с 30% до 40%, но в самом приложении ничего не поменялось.
Единственное, что замечала так это то, что один и тот же товар мог отличаться в цене между ВБ и озоном. Поэтому я уходила на вторую площадку и заказывала там.
Товары не всегда приходят качественные - это факт.
Я так много раз натыкалась при покупке наклеек для ногтей, особенно после просмотра рекламы у блогеров, которые говорят что это лучший товар, но стоило мне его получить, так он либо кривой, либо просто плохо пропечатан.
Одежду и обувь я ни разу не заказывала, ибо у меня весьма нестандартная фигура. Единственное, что я могу там заказать это какой-то оверсайз худи или майку. Про обувь молчу вообще, ибо я её в оффлайн-магазине то нормально подобрать не могу.
Раздел 3. Итог.
Ну, в целом площадка может и классная, но мне она не совсем по душе.
Начиная всё с того, что на ней всё в розовом оформлении и заканчивая тем, что нельзя нормально оформить заказ.
На ПВЗ вечно сидят недовольные малолетки, которые смотрят на пришедших, как на *овно. Если есть очередь, то второй работник никогда не придёт на помощь, ибо он либо сканирует товар ооооочень медленно, либо курит, либо в телефоне зависает. Уже столько жалоб оставляли все, а проблема как была так и остаётся.
Также могу отметить очень хреновую упаковку товара... Заказывала два набора лаков: один набор пришёл в прозрачном пакетике, второй набор пришёл в прозрачном пакетике, который был обернут пупыркой и всё это ещё было засунуто в серый ВБ пакет.
Догадайтесь какой набор пострадал при доставке, а какой нет.
Покупала специальный парафин для маникюра за 900 рублей. Банка 500мл. Так её просто обмотали скотчем и отправили. В итоге пришла вся раздолбаная и протекшая. Так мне её ещё и не хотели оформлять в отказ сначала, когда пригрозила жалобой в главный офис, то сразу согласились.
4/10