Опубликовано 5 Апрель, 2024 - 11:13

Привет.

На связи вечно грустная и вечно недовольная Сота-тян.

 

Сегодня я хочу пополнить ряды тех, кто пользуется площадкой ВБ и оставить уже свой отзыв.

Мой опыт пользования не особо большой, ибо всё же больше доверяю его конкуренту (озону), но всё же есть о чем рассказать.

 

Раздел 1. О приложении.

Само приложение найти не составит особо труда, так как его можно банально скачать с любой площадки (аппстор, плеймаркет, рустор и др.). Качается за пару секунд.

Регистрация тоже очень простая - по номеру телефона.

(У меня номер уже сохранён, поэтому высвечивается так, у вас будет чуть иначе.)

Далее заполняете свой личный профиль и вуаля! теперь вы в секте числе клиентов ВБ.

На главной странице представлены различные акции, которые сейчас проводятся, а также товары-рекомендации (изначально будут показываться те товары, которые ВБ рекомендовать сам, а потом будут высвечиваться товары на основе вашего поиска).

Далее есть ещё три кнопки:

  1. Поиск по категориям. Здесь вы можете найти нужный Вам товар в соответствии с определенной категорией.
  2. Кнопка корзина. Здесь находится все товары, которые вы отметили для покупки.
  3. Личный аккаунт. В данном разделе находится ваш личный аккаунт, с которого вы совершаете покупки. Также здесь доступны определённые категории, которые отвечают за определённые действия, например, доставка - она отвечает за товары, которые находятся непосредственно самой доставке, также есть категория отложенные - это товары, которые вы пометили для дальнейшей покупки (то есть не готовы купить сейчас), ещё немаловажной категорией является лист ожидания - это такой специальный лист, в котором находятся товары, которых нет сейчас в наличии, но они вам нужны и вы их очень ждёте (суть работы данной категории очень проста, ибо как только товар появляется в наличии вам приходит оповещение и вы можете его добавить в корзину).

Также через кнопку личного аккаунта можно добавить какие-либо средства оплаты, то есть ваша банковская карта либо любые другие источники.

Также в системе приложения ВБ есть свой собственный кошелёк, который даёт преимущество, а именно 3% скидку.

Я подобным кошельком не пользуюсь, так как по мне 3% скидка - это совершенно ни о чём, ибо я не заказываю дорогостоящие вещи, а скидка в 5 рублей очень смешно.

 

Раздел 2. Мой опыт.

Сейчас же я хотела бы рассказать лично о своём опыте пользования данной площадкой.

На сколько вы знаете в данном приложении имеется платный отказ от товара, который Вам не подошёл, но я подобные функцией ни разу не пользовалась (точнее отказом я пользовалась, но для меня это было всегда бесплатно, это произошло чисто по той причине потому что первые несколько заказов я всегда стопроцентно забирала и ВБ сделал мне подарок в виде бесплатного отказа от других товаров).

По скриншоту моего личного аккаунта вы могли заметить, то что у меня отказ составляет почти 13%.

Если честно, то это всё произошло только по моей глупости потому что мне нужен был товар, но я не заметила что товар уже идёт в размере 10 штук в комплекте и заказала 10 комплектов. Собственно один комплект я забрала на ПВЗ, а от девяти отказалась. Вот отсюда у меня такой большой процент отказа.

 

Снова же повторюсь, что в плане доставки товаров озон мне нравится куда больше. Это связано по большей части с тем, что ВБ не даёт возможности выбора даты доставки одним числом, то есть я просто выбираю товары и они сами автоматически назначаются на какое-то определённое число (в данном случае мне приходится либо сидеть и копить свои посылки на ПВЗ и потом прийти в один день всё забрать, либо же ходить каждый раз при поступлении моих посылок, то есть посещать ПВЗ несколько раз).

В то время как на озоне можно выбрать определённую дату самому и забрать абсолютно все посылки без ожидания в этот определённый день, либо же назначить доставку до двери точно в таком же порядке.

 

Я вам честно скажу, что я оформляла доставку на ВБ до двери и ко мне курьер ездил по два раза в день на протяжении недели (причём среди товаров были обычные наклейки для ногтей и вот он их привозил по одной штучке каждый день в огромном пакете). После двух таких недель мне курьер позвонил и сам предложил вариант, что он будет мои посылки скапливать у себя дома, а потом их все разово привезёт ко мне. С одной стороны это очень удобно, но с другой стороны очень опасно. Опасно потому что неизвестно украдёт курьер какой-то товар или нет, а если он украдёт, то у меня нет возможности это доказать, потому что курьер в приложении отметил, что доставка была осуществлена полностью и без проблем. Но хорошо, что у меня с этим проблем не было.

Еще меня жутко бесит, что доставка до двери возможна лишь при заказе товаров от 3000 рублей, ибо у меня есть проблемы со здоровьем и возможности ходить до ПВЗ не всегда случаются, но и заказывать каждый раз по 3000 возможности нет. (К слову на озон сумма доставки от 1500 рублей). Да, я знаю, что есть платная доставка за 159 рублей.

 

В числе обманутых я ни разу не была. Поэтому тут не буду ничего писать по этому поводу.

Разве что можно ли назвать обманом "личную скидку"? Особенно когда приходит оповещение, что её подняли с 30% до 40%, но в самом приложении ничего не поменялось.

 

Единственное, что замечала так это то, что один и тот же товар мог отличаться в цене между ВБ и озоном. Поэтому я уходила на вторую площадку и заказывала там.

 

Товары не всегда приходят качественные - это факт.

Я так много раз натыкалась при покупке наклеек для ногтей, особенно после просмотра рекламы у блогеров, которые говорят что это лучший товар, но стоило мне его получить, так он либо кривой, либо просто плохо пропечатан.

 

Одежду и обувь я ни разу не заказывала, ибо у меня весьма нестандартная фигура. Единственное, что я могу там заказать это какой-то оверсайз худи или майку. Про обувь молчу вообще, ибо я её в оффлайн-магазине то нормально подобрать не могу.

 

Раздел 3. Итог.

 

Ну, в целом площадка может и классная, но мне она не совсем по душе.

Начиная всё с того, что на ней всё в розовом оформлении и заканчивая тем, что нельзя нормально оформить заказ.

На ПВЗ вечно сидят недовольные малолетки, которые смотрят на пришедших, как на *овно. Если есть очередь, то второй работник никогда не придёт на помощь, ибо он либо сканирует товар ооооочень медленно, либо курит, либо в телефоне зависает. Уже столько жалоб оставляли все, а проблема как была так и остаётся.

Также могу отметить очень хреновую упаковку товара... Заказывала два набора лаков: один набор пришёл в прозрачном пакетике, второй набор пришёл в прозрачном пакетике, который был обернут пупыркой и всё это ещё было засунуто в серый ВБ пакет.

Догадайтесь какой набор пострадал при доставке, а какой нет.

Покупала специальный парафин для маникюра за 900 рублей. Банка 500мл. Так её просто обмотали скотчем и отправили. В итоге пришла вся раздолбаная и протекшая. Так мне её ещё и не хотели оформлять в отказ сначала, когда пригрозила жалобой в главный офис, то сразу согласились.

 

4/10

Достоинства
  • Возможность бесплатного возврата
  • Можно отложить товар
  • Огромный ассортимент товаров
  • Скидки
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не все вещи отличного качества
  • Непонятная система размеров
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
SotaNyanрекомендует
Читать все отзывы 3198
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.04.2024
Здравствуйте. Мы не осуществляем намеренно доставку товаров ненадлежащего качества. Несмотря на то, что продавцы чаще всего упаковывают товары качественно и процент повреждений при транспортировке очень мал, все же такие ситуации изредка встречаются.
При получении товаров мы рекомендуем проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки.
Все заказы доставляются нашим покупателям в указанную при оформлении заказа ориентировочную дату. Если товар задерживается, то мы стараемся доставить его максимально оперативно.
Курьер доставляет товары по мере их поступления в пункт выдачи. В случае если Вам неудобно получить доставку, то Вы при звонке курьера можете перенести доставку, (или связавшись самостоятельно с курьером, если товар уже передан курьеру) или забрать, при Вашем желании, заказ самостоятельно в пункте самовывоза, пока он не передан курьеру.
При дополнительных вопросах можно обратиться в раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки в полной версии сайта.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3198
Смотрите также