Привет, дорогой читатель, Сил моих больше нет и нервов терпеть это ужас ужасный, которое, до недавнего времени, я думал что не будет пробито, но не тут то было.
Эх, были времена, когда всё было, как говорится, "боли-мени". Но на сегодняшний день МТС стал одним из худших операторов, лично для меня точно. Для пущей конспирации, уже давным-давно из приложения и личного кабинета, "специалисты" убрали чат, чтобы толпа разъяренных и недовольных клиентов не обрушили работу чатов и можно было бы сократить рабочий персонал. А судить я так могу, хотя бы, по тому времени, которое нужно тратить на то, чтобы дозвониться до специалистов контактного центра. Иной связи для решения насущных никому не нужных кроме клиента проблем более не существует. И так, в то время, как строчу я данный пост, я уже на 50 минуте ожидания ответа консультанта. Да, в самом начале меня заверили, что нужно будет ждать более 10 минут. С другой стороны 30 дней тоже >10 минут. Ну да ладно, возможно сегодня дозвонюсь до них.
А полыхает у меня от того, что куда-то постоянно списываются средства с моего лицевого счета. Что самое интересное, в данный момент в личном кабинете по моему номеру показывает плюсовой баланс, а при *100# баланс минусовой и связь заблокирована. Детализация показывает, что никаких минусов в данный момент у меня нет и баланс плюсовой. Кстати, это уже мое, примерно, 10 обращение по незаконному списанию средства, в каждом из прежних случаев операторы признавали, что "произошла ошибка и они искренне сожалеют" и возвращали средства. Потом всё утихает и можно списывать опять. Ещё одним ужасом МТСа является то, что они всячески пытаются спрятаться от недовольного клиента. Нашёл в интернете просто массу недовольных клиентов, которые задают один и тот же вопрос "Как дозвонится в МТС" и, по моим наблюдениям в разных регионах либо в разные временные промежутки набор цифр в начальном меню разнится. К тому же, нигде на сайте не приводится ни одной инструкции, как можно попасть на линию к оператору, всё люди должны знать сами - очередное пробитие дна. Ни у одного оператора сотовой связи нет таких наглых и бесполезных сервизов. Хочу подвести итог. С данной проблемой незаконного списания средств, проблемой решения проблемы, дозвонов и прочего, я сталкиваюсь уже не первый раз. И эта ситуация не меняется уже около 2-3 лет. Для меня всё ясно и понятно, а вы делайте выводы для себя
Уважаемый автор, нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом. На горячей линии наблюдается высокая нагрузка, но мы стараемся это исправить. Мы не скрываемся, связаться с нами можно тут в личных сообщениях, в социальной сети VK и OK, а также через форму обратной связи [ссылка]. Напишите нам, пожалуйста, мы проконсультируем вас по списаниям и обращениям. Чат в приложении дорабатывается, поэтому может быть недоступен в ряде регионов, извините за временные неудобства.
1) Вам всегда жаль, только вот от этого вашим абонентам не легче 2) Вы "не скрываетесь" уже более года. Именно столько я наблюдаю отсутствие чата в приложении. В этом я вижу нежелание отрабатывать недовольства клиентов здесь и сейчас 3) Я не хочу писать письма и ждать ответ по Email, мне необходимо было оперативно решить вопрос, но оперативно, видимо, это не про МТС П.с.Если на линии наблюдается высокая нагрузка - логичный вывод - набрать больше персонала для консультация и решения насущных проблем абонентов.