Опубликовано 24 Апрель, 2023 - 00:01

Информация для будущих возможных клиентов мтс. Интерес и обязательства компании заканчиваются на стадии получения от вас денег.

Суть. Необходимо было получить информацию по действующему тарифу и способу его переоформления. Неопрятная и грубая женщина по имени ******(или *****) по данному вопросу послала куда подальше. Вот если купите что то у нас, тогда и снизойду. Налицо полный не профессионализм. Попросил представится, не смогла. Говорит читайте на бейджике. Там какое то имя и слово директор. Что это значит, так и не понял. Попросил дать телефон компании мтс, чтобы уточнить, может это такие правила и политика компании, дала телефон Мегафона. В конечном итоге, связавшись с мтс попросил разъяснить данную ситуацию. Судя по текущему результату, это все таки политика компании. Под стать себе, подбирают и сотрудников. Будьте бдительны товарищи и выбирайте клиентоориентированные компании. Всем Удачи, кроме мтс.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Воруют и лгут НАГЛО
  • Воруют и обманывают
  • Дезинформация - их конек
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Разводят граждан на немалые деньги
  • Ужасная техподжержка
pitervladне рекомендует
Читать все отзывы 2702
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.04.2023
pitervlad, такого быть не должно. Напишите, пожалуйста, в каком магазине это произошло, мы проверим работу сотрудника и примем меры. Давайте поможем решить вопрос по тарифу, напишите нам в личные сообщения, пожалуйста.
24.04.2023
pitervlad, напишите, пожалуйста, о вашей ситуации нам в личные сообщения.
27.04.2023
Не смешите себя и всех остальных. Вся информация по данному инценденту, была сразу передана на горячую линию. Закончилось наше общение следующими словами -" по реакции на мое заявление, я буду судить, это политика компании или уровень данного сотрудника". Результат - политика компании. Добрый совет - надо заниматься не отписками на правдивые отрицательные отзывы, а менять систему. Система у вас не клиентоориентированная. Это плохо для кармы.
29.04.2023
Жаль, что у вас сложилось такое мнение. На всех каналах технической поддержки всегда стараемся решать вопросы клиентов. Еще извините за ситуацию в магазине.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2702
Смотрите также