У нас в семье 6 человек (4ребенка), кроме смартфонов - умные гаджеты и прочее. В общем, сим-картам разных операторов нет числа. Завели еще и Билайн, тк он дает опцию оплаты App Store с номера телефона. Однако некомпетентность сотрудников довела до... перехода к другому оператору.
Пару месяцев новая е-сим Билайна исправно справлялась со своими функциями, но потом при пополнении баланса вышла ошибка. На нолик))) Вместо 300р - 3000р. Оплаты была с личного кабинета ВТБ.
и вот тут началась неразбериха. При попытке вывести денежные средства с личной сим-карты на личную банковскую карту возникли проблемы. Билайн требует справку из банка, в которой указано, что счет пополнял именно тот, на кого оформлен номер.
Такая справка в ВТБ стоит 1000р. Поэтому в Билайн было представлено 2 других документа:
выписка с личного счета, где указаны сумма, дата/время, номер квитанции, ФИО, но не указан номер телефона
чек платежной операции из приложения ВТБ (не путать с кассовым чеком), где указаны сумма, дата/время, номер квитанции, номер оплачиваемого телефона, но не указан ФИО
Два этих документа связаны суммой, временем операции и номером квитанции и при сопоставлении дают полную информацию о плательщике, но Билайн требует их строго в одном документе. На каком основании? Служба поддержки не очень хорошо владеет русским языком, ситуация просто взрывает мозг.
Просят предоставить "платежный дАкумент", в котором фио и номер телефона вместе в соответствии с требованиями законодательного акта РФ, при просьбе уточнить, что за акт - ссылаются на внутреннюю процедуру компании 🤦♀️
Такие вот "внутренние процедуры компании" выгодны кому? Компании. Не люблю наглое нарушение права, поэтому второго шанса нарушить права не даю, оформлен переход к другому оператору с сохранением номера, так баланс средств уже обязаны будут перечислить без "единого документа", а просто по заявлению.
Продолжение истории.
В итоге всей этой крышесносной истории Билайн потребовал чек, цитирую "соответствующий ФЗ "о контрольно-кассовой технике", который предоставляет сам Билайн, тк он продавец услуги 😂 Сам Билайн мне такой чек не предоставил.
Билайн считает, что банк должен выдавать некий свой кассовый чек (второй на одну и иу де оплату), но кассовый чек выдает ПРОДАВЕЦ, то есть Билайн, а банк может выдать документ об оплате "чек платежной операции" (не путать с кассовым чеком!), который в ВТБ не содержит фио и номер карты, т.е. не соответствует форме, незаконно требуемой Билайном.
Поэтому все клиенты ВТБ заведомо в дискриминации
В довершение, Билайн великодушно пояснил, что возврат денег это его ПРАВО, но не ОБЯЗАННОСТЬ.
Служба контроля качества по поводу перехода в другую сеть не связывалась. По отзывам, деньги возвращают месяцами, ждем улов неустойки.
Доступ к личному кабинету за 10 р - особенно доставило напоследок. Хотите узнать баланс - платите 10 р)))
UPD в настоящий момент подан иск на Билайн о защите прав потребителя, продолжение следует.
UPD-2
Получено судебное решение, на настоящий момент вступило в силу, денежные средства с Билайн в мою пользу уже взысканы через Сбербанк (неустойка, моральный вред, штраф за несвоевременный возврат денег).
Судебное решение. Не совсем корректно правда посчитано, но это уже мелочь)
Здравствуйте! Мы готовы всё проверить и помочь. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона, о котором идёт речь, и ФИО владельца номера.
Вы мне отвечаете не в той ветке. Проверьте сообщения ещё раз, вникните в проблему, и ответьте пожалуйста без копипаста того, что уже мне присылали другие сотрудники.
Ещё раз повторяю: чек банка ВТБ не соответствует требуемому вами образцу. Такую справку можно получить только за 1000 руб. На основании какого законодательного акта вы требуете единый документ об оплате, и не учитываете два предоставленных документа об оплате, дающие в сумме полную информацию о плательщике, которая вам необходима? Если между собой эти документы однозначно взаимосвязаны?
Если вы действительно хотите решить проблему - вникните в нее. Если вы не хотите в проблеме разбираться – то не надо тратить моё время.
на настоящий момент вы ссылаететесь на N 54-ФЗ, который определяет правила оформления чека. Но если бы вы читали внимательно, то поняли бы, что мой вопрос не к оформлению чека, а к тому, на каком основании потребитель должен вообще что-либо предоставлять ПО ВАШЕМУ требованию, для возврата средств на ЛИЧНУЮ карту с ЛИЧНОГО счета, кроме заявления? Я вам тоже могу показать правила оформления паспорта, на основании этого вы предоставите мне свой паспорт? нет. Тогда отвечайте по сути.
Существуют определенные правила и регламенты, согласно которым проводятся процедуры. Чтобы вернуть ошибочный платеж, необходимо предоставить запрашиваемые документы. И мы обязательно вам поможем.
существуют где - в компании Билайн? Да, об этом и отзыв. Если клиенты не хотят отношения как к крепостным, которым навязывают " правила и регламенты" ужесточающие законодательство РФ - то стоит знать такую "особенность" билайн. Тут именно такое отношение. Так как соответсвующий законодательный акт РФ о предоставлении клиентом чека с ФИО или номером карты для возврата средств на ЛИЧНЫЙ счет вы назвать не смогли, ибо его нет, лишь внутренний регламент. Кто это должен терпеть?
Информацию по данному вопросу направили в личные сообщения. Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством РФ. Если возврат средств актуален, просим вас отвечать в личных сообщениях более детально, чтобы мы смогли решить ваш вопрос.
Вам похоже стыдно на общее обозрение свой бред писать? Это же не секретные нормативно-правовые акты? Так на своем сайте сделайте баннер «Если вы оплатите услуги билайн картой Банка ВТБ, шансов вернуть деньги у вас не будет, потому что мы так решили».
Комментарии к отзыву еще круче самого отзыва. Хорошо, что у Вас хоть ошибка с нулем на собственный номер вышла, а не ошибка с цифрой и зачисление средств на чужой! Не люблю Билайн, потому что все мошенники именно с этого оператора звонят((( Вот не понимаю почему Но ассоциация - штука мощная!
А вообще, все операторы жутко косячат( Недавно опять со своим ругалась (у меня Теле2). Но вот так почитаю, что у других проблемы ЕЩЕ хуже, то сразу прощаю Даже не представляю, на какого оператора уходить, если мой меня в конец допечет
получается так - у каждого оператора преимущество в своей области, но билайн ни с чем не прижился. И, если говорить откровенно, роспотребнадзор долго и многое прощал операторам - помните подключаемые по ссылкам в интернете услуги и много чего еще... из всех операторов только теле-2 не имеет этого темного, суть мошеннического, прошлого... поэтому с операторами имеем парадокс - идем не от соблюдения законности, а от беззакония к законости, но идти еще долго.
И да, в этой ситуации при переходе - деньги вернули не полностью, не в срок, подан иск в суд, вот жду заседания. Чисто принципиально.
Помню( И не только по ссылкам. Мне как-то просто подключили услугу, которую подключить невозможно В смысле нигде такой функции нет и если сам захочешь подключить, то не сможешь. да и вряд ли кто-то бы захотел такое Мне тогда даже в полиции заявление приняли, чего у них редко бывает и признали, что мошенничество на лицо. И номера мне левые привязывали и судом грозили, за неуплату платных функций, которые на них оказались подключенными.... К этому оператору вот ни за что не вернусь, хоть золотые горы мне пообещает.
Удачи Вам с судом! Я в свое время так до суда не довела, сил и времени не было(((