Опубликовано 18 Август, 2022 - 11:56

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    500 рублей

У нас в семье 6 человек (4ребенка), кроме смартфонов - умные гаджеты и прочее. В общем, сим-картам разных операторов нет числа. Завели еще и Билайн, тк он дает опцию оплаты App Store с номера телефона. Однако некомпетентность сотрудников довела до... перехода к другому оператору.

Пару месяцев новая е-сим Билайна исправно справлялась со своими функциями, но потом при пополнении баланса вышла ошибка. На нолик))) Вместо 300р - 3000р. Оплаты была с личного кабинета ВТБ.

 

и вот тут началась неразбериха. При попытке вывести денежные средства с личной сим-карты на личную банковскую карту возникли проблемы. Билайн требует справку из банка, в которой указано, что счет пополнял именно тот, на кого оформлен номер.

Такая справка в ВТБ стоит 1000р. Поэтому в Билайн было представлено 2 других документа:

  • выписка с личного счета, где указаны сумма, дата/время, номер квитанции, ФИО, но не указан номер телефона
  • чек платежной операции из приложения ВТБ (не путать с кассовым чеком), где указаны сумма, дата/время, номер квитанции, номер оплачиваемого телефона, но не указан ФИО

Два этих документа связаны суммой, временем операции и номером квитанции и при сопоставлении дают полную информацию о плательщике, но Билайн требует их строго в одном документе. На каком основании? Служба поддержки не очень хорошо владеет русским языком, ситуация просто взрывает мозг.

Просят предоставить "платежный дАкумент", в котором фио и номер телефона вместе в соответствии с требованиями законодательного акта РФ, при просьбе уточнить, что за акт - ссылаются на внутреннюю процедуру компании 🤦‍♀️

Такие вот "внутренние процедуры компании" выгодны кому? Компании. Не люблю наглое нарушение права, поэтому второго шанса нарушить права не даю, оформлен переход к другому оператору с сохранением номера, так баланс средств уже обязаны будут перечислить без "единого документа", а просто по заявлению.

 

Продолжение истории.

В итоге всей этой крышесносной истории Билайн потребовал чек, цитирую "соответствующий ФЗ "о контрольно-кассовой технике", который предоставляет сам Билайн, тк он продавец услуги 😂 Сам Билайн мне такой чек не предоставил.

Билайн считает, что банк должен выдавать некий свой кассовый чек (второй на одну и иу де оплату), но кассовый чек выдает ПРОДАВЕЦ, то есть Билайн, а банк может выдать документ об оплате "чек платежной операции" (не путать с кассовым чеком!), который в ВТБ не содержит фио и номер карты, т.е. не соответствует форме, незаконно требуемой Билайном.

Поэтому все клиенты ВТБ заведомо в дискриминации

В довершение, Билайн великодушно пояснил, что возврат денег это его ПРАВО, но не ОБЯЗАННОСТЬ.

Служба контроля качества по поводу перехода в другую сеть не связывалась. По отзывам, деньги возвращают месяцами, ждем улов неустойки.

Доступ к личному кабинету за 10 р - особенно доставило напоследок. Хотите узнать баланс - платите 10 р)))

UPD в настоящий момент подан иск на Билайн о защите прав потребителя, продолжение следует.

 

UPD-2

Получено судебное решение, на настоящий момент вступило в силу, денежные средства с Билайн в мою пользу уже взысканы через Сбербанк (неустойка, моральный вред, штраф за несвоевременный возврат денег).

Судебное решение. Не совсем корректно правда посчитано, но это уже мелочь)

Достоинства
  • Можно оплачивать эпп стор
Недостатки
  • Деньги не возвращают
  • Потеряете деньги
  • Техподдержка плохая
sila_V_pravdeне рекомендует
Читать все отзывы 1063
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
18.08.2022
Здравствуйте! Мы готовы всё проверить и помочь. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона, о котором идёт речь, и ФИО владельца номера.
18.08.2022
Сделано, проверяйте сообщения.
18.08.2022
Вы мне отвечаете не в той ветке. Проверьте сообщения ещё раз, вникните в проблему, и ответьте пожалуйста без копипаста того, что уже мне присылали другие сотрудники.

Ещё раз повторяю: чек банка ВТБ не соответствует требуемому вами образцу. Такую справку можно получить только за 1000 руб. На основании какого законодательного акта вы требуете единый документ об оплате, и не учитываете два предоставленных документа об оплате, дающие в сумме полную информацию о плательщике, которая вам необходима? Если между собой эти документы однозначно взаимосвязаны?

Если вы действительно хотите решить проблему - вникните в нее. Если вы не хотите в проблеме разбираться – то не надо тратить моё время.
Официальный представитель билайн Россия
18.08.2022
Уже отвечаем вам в личных сообщениях.
18.08.2022
на настоящий момент вы ссылаететесь на N 54-ФЗ, который определяет правила оформления чека. Но если бы вы читали внимательно, то поняли бы, что мой вопрос не к оформлению чека, а к тому, на каком основании потребитель должен вообще что-либо предоставлять ПО ВАШЕМУ требованию, для возврата средств на ЛИЧНУЮ карту с ЛИЧНОГО счета, кроме заявления? Я вам тоже могу показать правила оформления паспорта, на основании этого вы предоставите мне свой паспорт? нет. Тогда отвечайте по сути.
Официальный представитель билайн Россия
18.08.2022
Существуют определенные правила и регламенты, согласно которым проводятся процедуры. Чтобы вернуть ошибочный платеж, необходимо предоставить запрашиваемые документы. И мы обязательно вам поможем.
18.08.2022
существуют где - в компании Билайн? Да, об этом и отзыв. Если клиенты не хотят отношения как к крепостным, которым навязывают " правила и регламенты" ужесточающие законодательство РФ - то стоит знать такую "особенность" билайн. Тут именно такое отношение. Так как соответсвующий законодательный акт РФ о предоставлении клиентом чека с ФИО или номером карты для возврата средств на ЛИЧНЫЙ счет вы назвать не смогли, ибо его нет, лишь внутренний регламент. Кто это должен терпеть?
Официальный представитель билайн Россия
18.08.2022
Информацию по данному вопросу направили в личные сообщения. Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством РФ. Если возврат средств актуален, просим вас отвечать в личных сообщениях более детально, чтобы мы смогли решить ваш вопрос.
Официальный представитель билайн Россия
24.08.2022
В лс мы подробно проконсультировали вас о требованиях к финансовым документам и на каком основании.
24.08.2022
А зачем в лс? Всем скажите. Все что вы сказали в лс я озвучила. Лс был нужен лишь для конфендициальности номера тел.
Официальный представитель билайн Россия
24.08.2022
Данная информацию предоставляется в личных сообщениях. Напишите нам, пожалуйста.
24.08.2022
Вам похоже стыдно на общее обозрение свой бред писать? Это же не секретные нормативно-правовые акты? Так на своем сайте сделайте баннер «Если вы оплатите услуги билайн картой Банка ВТБ, шансов вернуть деньги у вас не будет, потому что мы так решили».
19.09.2022
Комментарии к отзыву еще круче самого отзыва.
Хорошо, что у Вас хоть ошибка с нулем на собственный номер вышла, а не ошибка с цифрой и зачисление средств на чужой!
Не люблю Билайн, потому что все мошенники именно с этого оператора звонят((( Вот не понимаю почему Tired Но ассоциация - штука мощная!

А вообще, все операторы жутко косячат( Недавно опять со своим ругалась (у меня Теле2). Но вот так почитаю, что у других проблемы ЕЩЕ хуже, то сразу прощаю Big smile Даже не представляю, на какого оператора уходить, если мой меня в конец допечет Big smile
19.09.2022
получается так - у каждого оператора преимущество в своей области, но билайн ни с чем не прижился. И, если говорить откровенно, роспотребнадзор долго и многое прощал операторам - помните подключаемые по ссылкам в интернете услуги и много чего еще... из всех операторов только теле-2 не имеет этого темного, суть мошеннического, прошлого... поэтому с операторами имеем парадокс - идем не от соблюдения законности, а от беззакония к законости, но идти еще долго.

И да, в этой ситуации при переходе - деньги вернули не полностью, не в срок, подан иск в суд, вот жду заседания. Чисто принципиально.
19.09.2022
Помню( И не только по ссылкам. Мне как-то просто подключили услугу, которую подключить невозможно Big smile В смысле нигде такой функции нет и если сам захочешь подключить, то не сможешь. да и вряд ли кто-то бы захотел такое Big smile Мне тогда даже в полиции заявление приняли, чего у них редко бывает и признали, что мошенничество на лицо. И номера мне левые привязывали и судом грозили, за неуплату платных функций, которые на них оказались подключенными.... К этому оператору вот ни за что не вернусь, хоть золотые горы мне пообещает.

Удачи Вам с судом! Я в свое время так до суда не довела, сил и времени не было(((
11.03.2023
суд, кстати, прошел, все ок))
11.03.2023
Поздравляю! Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 1063
Смотрите также