Опубликовано 12 Октябрь, 2018 - 21:32

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    4200 рублей

Уважаемые друзья! Хочу поделиться с Вами бесценнейшим опытом, как я решила посотрудничать с компанией #газелькин...

По работе была вынуждена воспользоваться грузовой доставкой товара, ну, а куда еще обратиться, если не в #газелькин, одна из самых популярнейших служб по доставке тяжелого груза. И всё начиналось очень даже неплохо. Перезванивают быстро, но видимо, это всё, на что способна данная компания.

Обо всем по порядку:

Приняли заказ, обговорили время и стоимость за два часа работы. Решили, что водитель приедет на производство за забором товара в 16:00, стоимость заказа составляла 3290р. Договорились, что мой номер телефона будет основным и звонить только мне, но на всякий случай, дала второй номер, чтобы на выгрузке водитель смог связаться с клиентом, попросить открыть шлагбаум и т.д., чтобы не делать это через меня, а то есть вероятность испорченного телефона. Спросила какой номер заказа, сказали, что скинут в смс, я смогу его забить на сайте и оплатить по карте. Смс мне так и не скинули, ни через 5 мин, ни через 2 часа. Но не тут-то было, весь цирк начался в 16:09, когда я поняла, что к нам никто не едет и никто мне не звонит, ХОТЯ должен был позвонить перед проходной, об этом я заранее предупреждала. Я позвонила в службу поддержки, объяснила ситуацию и попросила прояснить нынешнее положение дел, мне сказали, что водитель должен быть не в 4, а в ИНТЕРВАЛЕ с 4 до 5???Ок, думаю, подожду еще... 17:06 тишина... опять звоню, объясняю ситуацию, предложили связать меня с водителем по их линии, ок... Не получилось, вызов сорвался. Дальше - больше. Звоню еще раз, опять по тому же сценарию, опять переводят, опять срывается. Звоню еще, объясняю, что их вызов к водителю срывается, переводят в службу технической поддержки, а техническая поддержка вместо решения проблемы, просто решила, что она самая умная и перевели меня на водителя еще раз, опять сорвалось. Звоню еще, объясняю, опять служба, опять срывается. Почему я не попросила номер водителя - спросите вы?)) Я пыталась, но каждый раз, менеджер не дослушивал меня и просто перекидывал на водителя??? Потом я поняла, что уже ничего пояснять никому не собираюсь, и просто попросила номер водителя и тут был ВЗРЫВ - мы не может дать его номер, мы его не знаем...Как вам, а?))) И положили успешно трубку. А водитель между тем названивал не мне, как планировалась, а клиенту????? Пошли уже к проходной на авось, искать, вдруг машина стоит, и правда, стоит, час уже стоит...

Звоню нашему сотруднику и О, ЧУДО, знакомлюсь впервые с водителем и наконец-то узнаю его номер, а он мой) Погрузились с горем пополам, доставили и новое испытание - цена заказа выросла почти вдвое, т.к. внимание: рассчитали 3290 за ЧАС, а не за два. По итогу, с начала фактического приезда водителя прошло 2 часа. Счет выставили 5090. Начала звонить в #газелькин и пытаться выяснить, что к чему и почему. Прошел еще час. По стандартному сценарию: Либо скидывали, либо переводили звонок друг на друга и потом уже скидывали. Всё это время водитель ждал на объекте. Разобрались, скостили... до 4200, потому что доставка заняла больше, на мой аргумент, что мы обговаривали два часа, реакции было ноль. Приговор был вынесен без права апелляции. Водителя стало жалко, да и себя тоже, дальше бодаться не стала. Но потом выяснилось, что пока я бодалась, водитель не мог закрыть заказ и счетчик продолжал капать. Чтобы вы понимали, с водителя сняли 6000 в итоге.

Спускать на тормоза эту ситуацию я не планирую, это вопиющее хамство, пофигизм и тупость в одном лице.

Много на моей памяти встречалось тугих людей, компаний, но такое впервые?

На фотках видно сколько вызовов было сделано в адрес компании, мне кажется, что на этих звонках билайн просто обогатился?

И это не считая 100500 звонков от водителя, который покорно ждал решения.

Хочется наказать компанию, даже не ради денег, а просто из принципа, такое отношение и качество работы необходимо искоренять. Такие компании не имеют право на существование, да еще и с такими ценниками, поэтому НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с данной компанией.

Вопрос: Есть ли смысл бороться вот с такими горе-компаниями?

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные операторы
  • Дорого
  • Нарушают сроки
  • Опаздывают почти на час
  • Опоздания
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Отвратительный сервис
  • Тянут время и потом - деньги!
varnovichне рекомендует
Читать все отзывы 478
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 478
Смотрите также