Опубликовано 15 Февраль, 2019 - 16:54

  • Опыт использования:
    один раз

Пыталась купить новый телефон. Заказала доставку с курьером, чтобы не ездить по салонам, тем более, что модель (конечно, по моим финансовым возможностям) дорогая.
За день до этого трижды общалась с операторами, которым оставляла заказ, и уже на этой стадии они противоречили друг другу по поводу того, можно ли курьеру остаться (!)ПОСЛЕ оплаты телефона и присутствовать на его распаковке и проверке. Технический специалист на моем четвертом вопросе вообще бросил трубку, хотя ничего ужасного я у него не спрашивала, и никакого конфликта вообще не было - просто уточняла детали по поводу гарантии и работы курьера.
По итогам 3его разговора с операторами мне сказали, что курьер останется на 15 мин после оплаты, и если с телефоном что-то будет не так, он будет в т.ч. свидетелем от компании, что это не я его сломала, а он таким пришел.
Естественно, это оказалось не так.
Для начала курьер позвонил мне в 9 утра и попытался приехать тогда же, хотя время доставки было назначено на 13:30. Наверное, упоминать, что у меня хронические проблемы со сном, и начать день с ранней побудки в выходной в планы не входило - как-то мелочно. Мне нужно было просто отключить звонок, это не вина компании...
Когда курьер наконец приехал уже в установленное время, смотреть на него было просто страшно. Какой-то бывший зэк, без половины зубов, дерганный и на вид переболевший всем, чем только можно. Как компания доверяет возить ценную технику таким людям, вообще не понятно. И думают ли они хоть иногда, как должны клиенты реагировать на таких курьеров. Когда ко мне приезжали курьеры-азиаты, у меня никогда не было ощущения, что меня могут ограбить или убить, в отличие от этого случая. И при этом предполагается, что я должна пустить его в дом на 15-20 минут, чтобы проверить технику.
Но нет, на самом деле курьер сам не хотел оставаться! Как только я упомянула, что его должны были предупредить о проверке, как мне обещали накануне, он начал убеждать меня, что об этом и речи быть не может. Он не давал мне закончить ни одного предложения, перебивал посреди слова, и еще и возмущался, что "вы тут вообще ничего не знаете, это я годами этим занимаюсь, так что нечего мне тут указывать!"
Я позвонила операторам Связного. Курьер же позвонил своему начальству. Оказывается, начальство у него - какая-то подрядная курьерская служба, а не сам Связной. И своему начальству он не пересказывал то, что я пыталась до него донести. Он как заведенный повторял одну-единственную фразу: "Она хочет вскрыть телефон". Не упоминал, что речь идет о проверке после оплаты, никаких деталей. Естественно, его начальство говорило, что так делать нельзя.
Мне же 2 оператора по очереди сначала говорили, что так действительно делать нельзя, а потом снова соглашалось, что можно. Под конец один из операторов сказал мне, что прослушал мои вчерашние договоренности с другими операторами, и, действительно, курьер должен остаться и присутствовать, как было обещано. Я передала трубку курьеру, тот выслушал оператора, потом снова позвонил своим начальникам и снова повторил "Она хочет вскрыть телефон". На что его начальство сказало, чтобы он просто ушел и ничего мне не продавал.
Курьер умудрился чуть не сломать мне дверь, так он рвался выбраться из моей квартиры.
После этого, в полном раздрае, я снова позвонила в Связной и очень эмоционально рассказала им, насколько у них все плохо с обслуживанием клиентов. Уже 6 по счету оператор сказала, что они очень сожалеют, и предлагают а) доставить телефон завтра (да, спасибо, в рабочий день мне это будет очень удобно); б) дать мне скидку 3% на какую-нибудь ерунду при следующей (!) покупке; в) а вообще курьер был прав, и оставаться ему было нельзя.
Я спросила ее, почему предыдущие операторы мне говорили обратное. Она сказала, что не знает, что они говорили, но наверное, я их неправильно поняла. Когда я попросила прослушать запись моих предыдущих разговоров, как это сделал другой оператор, она сказал, что никак это сделать не возможно, записи никто не прослушивает. И курьер поступил правильно.
На этом месте я сказала, что тогда мне их телефон никуда не сдался, и просто бросила трубку.
В итоге я купила телефон в другом официальном магазине, который не буду рекламировать, т.к. там тоже было все не так уж здорово, т.к. мне пытались продать вскрытую коробку с включенным девайсом за цену нового.
Но когда в итоге мне все же продали в салоне нормальный новый неактивированный телефон, то сотрудники не просто ждали, пока я его включу после покупки, но и помогли с настройкой интернета и изучением настроек. Я это к тому, что это нормальный способ купить и проверить телефон, и если вам говорят обратное - то это просто обман.
P.S. после всей этой истории Связной звонил мне в течение недели каждый день. Когда на 7 раз я сбросила звонок, они прислали мне сообщение на почту: "Мы не смогли до вас дозвониться, поэтому ваш заказ отменен".

Достоинства
  • Никаких!!!
Недостатки
  • Не квалифицированные
  • Плохое обслуживание
Stasya N.не рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также