Что ж моя очередь писать негативный отзыв. Зря я не додумалась сначала посмотреть отзывы, так бы никогда не пошла в связной.
Я купила телефон там и в течение недели начала замечать, что он начинает барахлить и зависать. А через месяц телефон начал еще жестко тормозить. Я обратилась в связной и мне предложили этот телефон отдать на ремонт в самом магазине. Я согласила и мне сказали, что в течение 30 дней вам придет смс оповещение и вы можете забрать телефон. Прошло 30 дней тишина, я не стала звонить так как терпение у меня есть. Прошло 40 дней и я решила позвонить, так как в договоре написано, что если в течение 45 дней клиент не забирает телефон, то магазин вправе его продать. Звоню на горячую линию и мне говорят: " извините за долгое обслуживание, но телефон пока ваш ремонтируется". Я решила подождать еще, но спустя еще 1,5 недели решила позвонить и мне сказали: " Ой, так ваш телефон даже и не ремонтировали. Он вообще к нам не поступил. Приносим свои извинения, видимо из-за того что в салоне поменялся коллектив и поэтому про ваш телефон забыли".
Я БЫЛА В ШОКЕ, КОГДА УСЛЫШАЛА ЭТО!! Меня как клиента совершенно не волнует, что там внутри салона поменялось!
Девушка на горячей линии вообще ничего не могла мне сказать. Ответа ни на один свой вопрос я не получила и она решила меня отправить в сам магазин, где принимали мой телефон.
Я сходила на следующий день и в салоне стоят консультант с невинными глазами, который тоже ничего не мог мне ответить и отправил меня обратно в горячую линию. Потому что в салоне консультант сказал, что телефона нет и ВИДИМО он где-то в Москве. Я сама из города Уфы, если что.
К слову скажу, что я не повышала голос, я довольно вежливо общалась с ними на протяжении двух месяцев, но когда меня попросили в салоне, чтобы я опять позвонила на горячую линию - я взорвалась!
Я позвонила на горячую линию и начала орать и тут же сразу нашли мой пропавший телефон и оказывается, что он в течение 45 дней и вовсе не ремонтировался и никто его не трогал, потому что телефон был под какими- то коробками. Он там валялся 😊 Я попросила в салоне вернуть мой телефон. Самое смешное то, что когда они отдавали мне телефон в этот момент консультант сказал : "возьмите телефон, спасибо что обратились к нам за ремонтом, у нас бывшая сотрудница Татьяна видимо забыла нам сказать, что у нас есть телефон в ожидании ремонта".