Не так давно, и совершенно случайно, я познакомилась с маркой Savonry. Знакомство изначально виртуальное - где-то увидела, заинтересовалась, нашла отзывы о продукции - множество положительных. Побежала на официальный сайт.
Ооооочень много всего вкусного! От ассортимента мыла просто глаза разбегаются, а если учесть, что каждое мыло может быть как с люфой, так и с добавлением овсянки, мака или дроблёного кукурузного зерна. Восторг!
Итак, по порядку о моем первом заказе. К слову сказать, не последнем.
Я оформила оптовый заказ. Наличие 100%, что очень хорошо.
Сроки отправки были соблюдены.
Получаю я свою заветную коробочку. а тааааам... "Все смешалось в доме Оболонских".
Это была моя первая покупка у отечественного производителя. Ранее я, в основном, заказывала косметику из Кореи (Тестеркорея). Ну и несколько раз с иных зарубежных сайтов.
Как упаковывают посылки в Корее и что пришло от Savonry... Это небо и земля. Нашим, конечно, есть чему поучиться в вопросе упаковки у корейцев )))
Итак, коробка внешне повреждений не имеет, а внутри кавардак. Много свободного пространстава - упаковано не плотно. Поэтому, полагаю, в процессе транспортировки все полетело, перемешалось. И, к сожалению, повредилось две банки со скрабами (причем, вторую я заметила не сразу).
Еще, что мне очень не понравилось - ни одна банка не была запечатана. Просто закручена крышка и все, никаких мембран и слюды. Хотя всегда и везде обсуждают, что крема и прочие уходовые средства должны быть упакованы так, чтобы не возникло мысли, что кто-то им пользовался до вас.
Нет, мысли у меня такой не возникло, но для меня это норма - крем должен быть запечатан.
Была огорчена несказанно, написала письмо приложила фото
Реакция оперативная - позвонили, извинились, обсудили, предложили. Еще неделя - и все исправлено.
Получила небольшую коробочку, в которой все пустующее пространство было заполнено пленкой. Не аккуратно смотрится, но это упаковка. Причем не подарочная ))) Главное, что все в целости и сохранности. И (!) каждая баночка была запаяна в пленку.
За работу над ошибками - твердая пятерка.
Хочу выразить свою благодарность сотрудникам Savonry за лояльность, адекватный подход и дружественное отношение, за то, что вы цените своих клиентов.
Ведь не ошибается тот, кто ничего не делает!
Я несомненно еще не единожды, надеюсь, буду делать заказы в Савонришоп.
А так же тестировать их продукцию. И, конечно же, делиться с вами отзывами 😉
Спасибо за внимание!