Опубликовано 22 Февраль, 2016 - 17:45

Начать стоит с того, что я, как и многие другие, связалась с этим салоном, благодаря звонку из колл-центра и предложению прийти на бесплатную процедуру по уходу за волосами.

Вспоминается цитаты из прекрасного советского фильма "Кавказская пленница": будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого автомобиля! Так вот - будь проклят тот день, когда я согласилась прийти в этот "центр красоты и здоровья"!

Благодаря бесплатной процедуре я получила:

1. Кредит на сумму 60 000 руб. и испорченную кредитную историю, благодаря банку-партнеру этого салона (об этом отдельно)

2. Некачественное обслуживание по бешенным ценам

3. Свинское отношение к клиентам со стороны менеджеров

А теперь по порядку, по каждому пункту.

1. Кредит...

Уж не знаю, как так получилось, ведь шла я на процедуру с четким представлением о том, что меня ждет "впаривание" услуг и косметики (начиталась отзывов уже и ужасов всяких) и была готова дать отпор навязчивым менеджерам... думала, приду, сделаю процедуру, уйду. Но нет! То ли гипноз, то ли нлп, то ли магия вне Хогвардса...но мне все-таки впарили сертификат на оказание услуг стоимостью 60 000 руб. А так как денег с собой не было - любезно предложили оформить кредит с маааленькими процентами.

Хорошо, допустим, тут они не виноваты, я сама дура и сама согласилась на это. Тем более, если посчитать, то по этому сертификату реально было выгоднее пользоваться услугами салона. Именно этим я себя успокаивала. Говорила себе: буду платить всего 2700 в месяц, зато буду ходить на всякие процедуры, укладки, маникюры, массажи... Но и тут меня ждало разочарование...

2. Некачественное обслуживание по бешенным ценам.

Я не буду расписывать в деталях каждый мой визит в этот салон... Опишу один из последних, наиболее ярко отображающий суть "обслуживания" в данном салоне для так называемых "вип-клиентов" (ну для таких же дур, как я, которые купили сертификат и взяли кредит)

Мне нужно было произвести окрашивание волос по всей длине... Я звоню в салон, пытаюсь записаться... мне говорят, что ближайшее свободное время будет через 10 дней. Ничего себе, как заставляют ждать своих "ВИП - клиентов"! Ну да ладно, мы, ВИПы, народ простой, подождем... Записалась... пришла... Кстати, пропускная система у них (в отделении на Киевской) как в Кремль на прием к Путину. Сижу, жду... Выходит ко мне мужичек в фартучке, представляется мастером и приглашает в кресло. От самого мужичка перегарчиком несет за тридевять земель... а под фартучком у него футболка "Король и шут" и старейшие черные брюки с вытянутыми коленками... И вообще такое впечатление, что его отловили тут, на Киевском вокзале и посулили 200 рублей, если он меня покрасит... Мужичек выслушал мои пожелания цвета, пошел искать краску, вернулся с менеджером, который стал извиняться и говорить, что такого оттенка как я хочу у них нет, но они могут сделать другой, что-то там намешать, перемешать, поколдовать и получиться почти такой как я хочу... Ну я ж уже 10 дней ждала! Уходить сейчас и слать их с их магией - не резон! В общем, дала им волю... Что-то намешали, намазали... оттенок получился темнее, но в целом не самое худшее, я даже обрадовалась, что все вроде нормально... Но не долго радовалась... Оказывается, вот эту всю магию они назвали модным словом "3D -окрашивание" и вместо привычных 3500 руб с моего сертификата списали 11 500 рублей! О_о Эм.... Но и это еще не все!

3. Свинское отношение к клиентам.

Потом меня пригласили в кабинет менеджера. Я думала, он опять будет извиняться, что так получилось и т.д. Не тут-то было! Вместо этого, он хотел впарить мне очередной сертификат за 20 000 рублей, благодаря которому мне будет выгоднее у них производить окраску и стрижку! Ну на этот раз я, уже наученная горьким опытом, смогла дать отпор навязыванию, чем просто взбесила менеджера... Он реально нагрубил мне на прощание, намекнув, что я ничего не понимаю в ценах и отказываюсь от реально хорошего предложения, потому что я недалекая.

В общем, трындец.... после всего этого я просто перестала отвечать на звонки из этого салона и забыла туда дорогу, хоть и остались деньги на сертификате "ВИП-клиента".

Всем, кто клюнет на бесплатные процедуры, рекомендую быть очень внимательными и не поддаваться на уговоры купить что-то! Оно вам просто не надо, поверьте! Если бы это был бы хороший салон, то было бы не обидно отдать 60 000 за какой-то там сертификат... А так - сплошное расстройство!

Достоинства
  • Рядом с метро
Недостатки
  • Активные продажи дополнительных услуг
  • Качество, вранье, настырность, непрофессионализм
  • Не компетентный персонал
  • Психологическое давление
  • Хамское отношение после подписания договора
  • Явное мошейничество
Анна1097не рекомендует
Читать все отзывы 31
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.02.2016
Мне тоже постоянно названивают из подобных мест. Посылаю их лесом. С кредитом обидно конечно. Развод полный.
25.02.2016
Как я вас понимаю) Вчера заглянула в этот уродский салон-менеджер хамка. Еле отказалась от их навязчивого и хамского предложения взять кредит-они были просто уверенны, что я возьму кредит! На них надо искать управу
Другие отзывы
Читать все отзывы 31
Смотрите также