Во время просмотра фильма, где-то к середине, начала подступать тошнота.
Ну кто ж так толсто размазывает масло по тарелке?
Так сочно и смачно педалирует популярными национальными ценностями?
Ах вот кто, в титрах Жора Крыжовников.
Всё ясно, тетя бяка!
Как говорится- я так хохотался! Когда дошло.
И главное, ведь нашел фильм свою аудиторию. Среднезрительскую. Признали же в нем поддержку семейных ценностей и прочее.
Ребята, это очень смешно.
Опереточные герои играют под ироничную дудочку режиссера. Тут всё слишком.
Герой Бурунова - ни слова в простоте, а всё с ужимкой.
Героиня Пеговой - вечно на изжоге, крике, истерике.
Бесчисленный сонм детей героев. Такие же - лишенные ярко выраженных индивидуальных черт.
И главное, народу-то нравится! И песня-то какая- про оладушки (что курит режиссер, или у него само по себе нелинейное воображение как у Тима Бёртона?), в общем это действительно родное Катманду, как поется в песне "Крематория", которая звучит в фильме.
Убеждена, что в сцене про оладушки большинство зрителей зарыдало в голос!
По ряду иронических едва заметных ремарок (отсылок к рок-музыке и политической ситуации) можно слегка заподозрить, что режиссер изысканно стебётся над зрителем, сценарием, всей совокупностью национальных идей и вообще всем происходящим.
Актеры молодцы, играют все в рамках своей задачи.
Но нет, это не Рио-де-Жанейро.
Не о таком кино театре мы мечтали.