Опубликовано 22 Январь, 2023 - 09:18

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    72000 руб за 4 чел за 12 дней

Всем привет!

Первое "знакомство".

Отель "Ростовчанка" я бронировала заранее, примерно за 3 месяца до поездки, в апреле. Турагент предложила мне несколько вариантов отелей стоимостью до 110000 рублей за 12 ночей для трëх взрослых и двух детей. "Ростовчанка" сразу выделилась из предложенного списка тем, что стоила на порядок дешевле остальных: если другие отели были на границе ценового диапазона, назначенного мной, или даже чуть превышали его, то стоимость проживания в "Ростовчанке" за 12 ночей составляла всего 72000 рублей, а не трёхзначное число тысяч рублей, как во всех других. С одной стороны, меня это обрадовало, но с другой - заставило задуматься, в связи с чем такая ценовая разница. Турагент по моей просьбе пыталась выяснить причины, но в итоге ничего особенного разузнать не удалось. Тогда я, находясь в этом регионе за 2 месяца до заезда (отзыв на мой отдых в обалденном отеле, совмещённый с учёбой и путешествием, тут), решила посетить "Ростовчанку" с так называемой инспекцией, чему очень удивилась одна из сотрудниц отеля, впрочем, впустившая меня и проведшая мини-экскурсию.

Мы прошли по крошечной "приотельной" территории, поднялись - внимание! - на лифте

Лифт
на четвёртый этаж, и сотрудница показала мне один из двухкомнатных люксов, так как именно такой номер был заказан на июль. В целом номер мне понравился, за исключением того, что на шторах сидели два-три то ли жука, то ли клопа. Сотрудница отеля (как впоследствии оказалось, повар) сказала, что они всех потравят, и к началу сезона жуков не будет. В принципе, на тот момент это было единственное, что оставило неприятное впечатление.

Приезд летом. Заселение.

Итак, наступил июль, и мы следующим составом: я, двое детей и мои родители - прибыли в Лазаревское, за 15 минут дошли от вокзала до отеля (по проторенной в мае дорожке)))) и позвонили в железную калитку. Также для попадания на территорию отеля можно использовать комбинацию цифр на кодовом замке, которую нам тут же поведал администратор, открывший дверь. Сразу же нашим глазам предстала одна из важнейших локаций любого отеля - бассейн!

Бассейн, на дальнем плане - ресепшн
Я не писала о нём выше, поскольку в моё первое посещение он был пуст и не функционировал; по всей видимости, его либо очищали перед летним сезоном, либо было накладно содержать его при столь малом количестве отдыхающих.

Вся процедура регистрации заняла минут 5: администратор взял наш ваучер, сверил паспортные данные и выдал нам карту-ключ от номера и три мягких браслетика как за рубежом (три потому, что детям браслеты ни к чему, да в общем-то и я сняла свой на следующий день, так как никакой полезной роли он не играл).

Номер

Номер нам дали точно такой же, как я смотрела весной, в дальнем уголке коридора, только не на четвёртом, а на третьем этаже.

Коридор с картиной и огнетушителем
В отличие от того номера в голубых тонах, этот был жёлто-бежевым. Он состоял из двух комнат площадью примерно метров по 14, разделённых между собой - неожиданно - ездившей туда-сюда дверцей как у шкафа-купе,
Здесь частично видна данная дверца; также - зеркало с тумбой в комнате, где спали мы с детьми
совмещëнного санузла и двух балкончиков из каждой комнаты. Окна выходили на железную дорогу и сочинскую трассу, поэтому слышимость была та ещё, но при закрытых на ночь окнах спать было вполне приемлемо). Зато близость трассы автоматически означала и близость моря (кто был в Лазаревском, тот поймёт): пять минут ходьбы, и ты уже на пляже👍Для отдыхающих с маленькими детьми - несомненный плюс.

В спальне, где расположились я и дети, была кровать, три тумбы и кондиционер (к счастью, работающий, в отличие от гостевого дома в Крыму), в комнате родителей стоял маленький холодильник, шкаф и диван, а также в обеих комнатах было по телевизору - на кой чëрт, не знаю, мы на отдыхе никогда не смотрим телек, а уж тем более два сразу😃

Кондиционер, телевизор и часть раскладушки
Такой же прикол с осветительными приборами в спальне: из четырёх точечных светильников работало три, а четвёртый, судя по всему, заменяла люстра😂
Потолок: точечные светильники вместе с люстрой :)

Зато дополнительно нам пришлось попросить раскладушку, поскольку спальных мест не хватало на пять человек. Раскладушку с матрацем и пледом выдали бесплатно, на ней с удовольствием спал сын. Постельное бельё, полотенца, стаканы и чашки - всё было в наличии в расчёте на четверых человек (3-хлетняя дочь была "туристом без места", на неё не распространялось питание, спальное место и так далее, зато проживала она бесплатно).

Питание

Кушать можно было или в крытой столовой, или за столиками на улице.

Столики внутри столовой
Столики на улице
Согласно ваучеру, в заказ у нас были включены только завтраки, а именно: рисовая/манная/овсяная каша ИЛИ два маленьких костлявых куриных крылышка либо четверть стандартной сосиски, капустный салат плюс либо омлет, либо гарнир (ложка гречки или макарон). К чаю полагался либо кусочек творожной запеканки, либо блинчик со сгущёнкой/мёдом. Больше никаких вариантов не было предусмотрено, и в этом плане "Ростовчанка" проигрывала крымскому "Ай-Серез", где меню повторялось лишь по дням недели, то есть на неделе было семь разных вариантов завтраков, обедов и ужинов.

Детям обычно брали кашу, а себе - что-то мясное с салатом и омлетом. Учитывая, что питание было рассчитано на четверых, а нас было пятеро, мы перераспределяли еду так, чтобы, самое главное, наелись дети ну и дедушка.

На обед и ужин мы могли также питаться в этой столовой, но уже за деньги. Как правило, покупали суп, а на второе оставалось что-то с завтрака (только не четверть сосиски=))) Однажды, в честь годовщины свадьбы родителей устроили праздничный ужин: заказали шашлык разных видов, два соуса к нему, вкусный лаваш, а на сладкое - медовый торт нам и пирожные детям. Уложились в 3000 рублей с небольшим, что, я считаю, очень даже неплохо.

Праздничный ужин прошёл здесь, прямо у бассейна
Десерт!
Сервис

Если раскладушку нам принесли почти мгновенно, да ещё и с несколькими матрацами и пледами, а когда мы забыли карту-ключ в номере и захлопнули дверь, администратор не заставил нас ждать, тут же поднялся к номеру и открыл дверь своим ключом, то в плане уборки номеров царил полный швах. Прошла неделя нашего пребывания в отеле, а у нас так ни разу и не поменяли постельное бельё, полотенца, не подложили мыло, шампунь и гель для душа и не сделали уборку. Только мусор выносили; впрочем, это была самая лёгкая часть уборки, поскольку мусорный бак стоял на заднем дворе отеля, и до него было идти меньше минуты. Поэтому когда у нас скапливался объёмный мусор вроде тетрапакетов из-под сока или арбузных/дынных корок, мы не ждали уборщиц, а сами выносили пакеты по пути на прогулку. Что же касается полноценной уборки (мытьё полов, пылесос) и смены белья, то пока мы сами не проявили инициативу и не выразили желание, что уже как бы пора, сотрудники отеля даже не чухнулись🙁 В итоге за 12 дней у нас убрались один раз, и то по нашему настоянию!

Соседи

Скажу сразу, что с соседями нам не особо повезло. Поначалу все проживающие вокруг были достаточно тихие и воспитанные люди, за исключением вечно шумящих детей, которые либо плескались в бассейне, обрызгивая всех вокруг с ног до головы, либо носились по лестницам отеля как оголтелые, либо очень громко рубились в карты, а потом в соседний с нами номер, с которым у нас был общий балкон с перегородкой, заехали две женщины, которые бесконечно курили, отчего весь дым лез к нам в номер, и нам приходилось закрывать балконную дверь. Мы делали им замечание, но им, похоже, было до фени. Как-то раз одна из них уронила пустую бутылку на балконе, и та разбилась на мелкие осколки. Недолго думая, бабенция не собрала осколки, не выбросила их и даже не позвала уборщицу, а просто соорудила из самого большого круглого осколка себе пепельницу, а остальные осколки так и остались лежать вплоть до нашего отъезда.

На другой этаж заселилась семья с мелкой собакой, которая очень звонко и истошно тявкала, причём хозяева часто оставляли её одну запертой в номере, уходя довольно надолго, и на протяжении всего времени их отсутствия собака беспрерывно тявкала, чем, конечно, раздражала всех остальных отдыхающих. Честно говоря, удивляюсь таким людям! Спрашивается, какого чёрта вы вообще взяли с собой собаку на отдых...

Выселение

Здесь писать почти не о чем, поскольку процесс выселения был ещё более быстрым, чем заселения. Мы должны были освободить номер к 12:00, и где-то в 11:35 мы спокойно собрались, спустились с сумками вниз, пообедали в столовой и на выходе с территории просто отдали карту-ключ администратору. Он сказал, что проверять в номере ничего не будет, поскольку доверяет нам, что мы ничего не стащили, не разбили и не испортили, и пожелал нам удачи. Вот собственно и всё😀

Бассейн, вид от входа на территорию отеля - на само здание
Вывод

Итак, хочу попунктно выделить все положительные и отрицательные моменты в нашем отдыхе в "Ростовчанке". Начну с плюсов:

  1. Близость к морю (а также вокзалу, аквапарку, двум из трёх дельфинариев, океанариуму и т.д.)
  2. Быстрая процедура заселения и выселения
  3. Неплохой бассейн со ступеньками, огоньками и подогревом, работающий в режиме нон-стоп (в "Ай-Серез" бассейн работал строго с 8:00 до 20:00) и ежедневно очищаемый водным пылесосом
  4. Красивый бесшумный лифт со стеклянными стенами: поднимаясь в нём, испытываешь ощущение полёта, ни много ни мало
  5. Работающие кондиционер, холодильник и телевизор (в Крыму из всего перечисленного работал только холодильник)
  6. Приемлемые цены на еду в столовой
  7. Приемлемая цена в целом за проживание, особенно в сравнении с другими вариантами, которые я рассматривала

Перейдем к минусам:

  1. Отсутствие инициативы по смене белья и пополнению мыльно-рыльных принадлежностей
  2. Маленькая территория отеля и как следствие - отсутствие какой бы то ни было детской площадки (в Крыму, напротив, с территорией и площадкой было всё ок)
  3. Два раза отключалась электроэнергия (в Крыму же были перебои с подачей воды)
  4. Чрезвычайно скромная мясная составляющая меню
  5. Однообразие в питании: еда повторяется через день и, простите за плеоназм, приедается
  6. Ощущение пофигизма равнодушия со стороны персонала
  7. Неблагополучные соседи. В "Ай-Серез" тоже были раздражающие экземпляры, но за счёт того, что каждый номер был существенно изолирован от других, это особо не чувствовалось

В итоге 7 против 7 - среднячок. От себя лично могу сказать, что, на мой взгляд, свои 3 звезды "Ростовчанка" всё-таки заслуживает, в первую очередь, относительно низкой ценой проживания, и я рекомендую её к посещению хотя бы на пробу.

Спасибо за внимание!

Достоинства
  • Аккуратно и чисто в бассейне
  • Бассейн с подогревом
  • Бесшумный лифт
  • Близко к вокзалу
  • Близко к морю
  • Быстро заселили
  • Относительно низкая цена
  • Работающая техника
Недостатки
  • Маленькая территория
  • Отключение электричества
  • Отсутствие детской площадки
  • Отсутствие уборки номеров
Not-aloneрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.01.2023
Интересный отзыв. Но мы любим Сочи.
Красиво там очень, неплохое место)
Другие отзывы
Смотрите также