Опубликовано 10 Август, 2014 - 17:58

"Дикси" стал первым сетевым дискаунтером, открывшимся в моём городе. И очень быстро он превратился в самый грязный магазин - во всех смыслах. Люди жаловались на просроченную молочную продукцию, вокруг прозрачно-сиреневых от старости ананансов роилась мошкара, пол был чем-то заляпан, у кассы и в подсобке постоянно выясняли отншения разгневанные покупатели и ошалевшие от длинного рабочего дня сотрудники. Текучка рабочих кадров стала критичной, и тогда руководство сети затеяло перемены (заодно открыв ещё один магазин).

Был проведён редизайн оформления - с упором на вызывающе-оранжевые элементы (кстати, интересен психологический аспект символики магазина: Дикси переводится как "десятый", скорее всего, это отсылка к нашей десятичной системе исчисления, призванная асоциироваться с круглым числом, то есть изобилием; оранжевый цвет - цвет солнечных лучей, ассоциирующихся с источником жизни; как бы то ни было, магазины сети пользуются немалым успехом, а значит маркетологи не промахнулись).

Ненадолго появилась реклама с трансвеститообразным мужчиной, новый слоган, а кассиров выдрессировали здороваться, предлагать товары "по акции", и даже говорить "захоДикси"; это, правда, долго не протянулось.

Появилась брэндированная продукция "Дикси"/"Д" - заморозки, крупы, полуфабрикаты, снэки и прочее. Но, помня грязищу, в которой пребывал "Дикси" до капитального ремонта, я не рискую их пробовать.

К сожалению, качество овощей и фруктов по большему счёту осталось на том же уровне. Заплесневевшие лимоны и персики, позеленевший и проросший картофель, огурцы и арбузы причудливых форм и мерзкого вкуса, завявшая зелень, цветная капуста с тёмными пятнами гнили.

Единственное, что можно покупать в "Дикси" без опаски нарваться на просроченную/некачественную продукцию - упакованные продукты известных брэндов, вроде "Макфа" или "Мистраль".

 

"Скажите, вы вегетарианец?" - этими словами пробивавшая капусту продавщица вырвала меня из оцепенелого ожидания расчёта; был поздний вечер, и я был единственным посетителем магазина.

"К чему вам это знать?" - "У вас мало мышченой массы, и вы берёте только овощи. Откуда вы получаете белок?"

Я не нашёлся, что ответить этому любопытному созданию, но подумав и проанализировав впечатления о визитах в этот супермаркет, я убедился, что люди с неохотой покупают в нём мясо. Раньше в первом городском "Дикси" был отдельный прилавок с сотрудницей, по запросу нарезавшей колбасу. Теперь вместо него остался скромный стэнд с мясными изделиями в дальнем углу магазина, а глядя на продуктовую корзину большинства покупателей можно заподозрить их в лактовегектарианстве.

Обновление: на днях я покупал в местном "Дикси"капусту, и очищал гнилые верхние листы. Подбежавший менеджер торгового зала (на бэйдже было написано Алик) стал требовать, чтобы я покупал капусту вместе с гнилыми листьями, а когда я объяснил, что плесень - чёрные пятна на верхних листьях - выделяет смертельно опасные яды, и что продажа такой капусты незаконна, он предложил мне не покупать её.

После такого эксцесса тянет поставить одну звезду в отзыве. Неужели так сложно правильно хранить овощи/фрукты, или хотя бы не заставлять покупателей приобретать гнилое?

Достоинства
  • Бывают полезные товары со скидкой
  • В целом неплохие цены
  • Встречается дружелюбный персонал
  • Перемены к лучшему
Недостатки
  • Завышенные цены на сухофрукты, орехи, консервы
  • Невозможность получить дисконтную карту
  • Нетактичный персонал
  • Плохие фрукты и овощи
Plantbasedguyне рекомендует
Читать все отзывы 614
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый пользователь сайта.
Просим Вас уточнить адрес магазина в котором Вы совершали покупки.
Для более оперативного реагирования рекомендуем Вам писать по адресу: [ссылка].
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо за Ваше обращение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 614
Смотрите также