Наткнулась я на Магазин сладких подарков «YOU&I» совершенно случайно в интернете, когда искала маме на день рождение подарок.
Яркие картинки на главной странице сайта сразу привлекли внимание.
главная страница сайта
Магазин специализируется на сладких букетах, составленных из шоколадных роз.
Очень классно, что букет или композицию (в коробочке или корзинке) можно составить самому. Выбрать цвет упаковки, количество розочек, а также цвета розочек (от 1-ого до 3-х) по вкусу шоколада.
каталог
Цены разные, зависят от того, сколько роз в композиции. Если брать много роз, цены, конечно, кусаются...
цены
Решила купить такой букетик как приложение к основному подарку. Взяла самый минимальный вариант – букет из 19 роз.
Обошёлся он мне в 690 руб. + 350 доставка (до станции метро). По размеру – получился средний. Сами розы насажены на длинные шпажки. Сверху прикрыты прозрачной оберткой.
сам букет
Смотрится, конечно, такой букет оригинально. Все домочадцы завалили вопросами: "а что, это можно есть?" - всем очень не терпелось раздербанить букет и попробовать с чаем (и мне тоже).
Качество и вкус самого шоколада, конечно, оставляет желать лучшего. Сам вкус особо не чувствуется. Да и в принципе без разницы какие розочки ешь - розовые, белые, коричневые... Все одно. С чаем прокатило, конечно. Но нет особо желания снова кушать данный шоколад.
Коричневые и белые розочки я выбирала специально - по составу ближе к натуральному, чтобы без красителей. На сайте заявлено, что белые – это белый шоколад, а коричневые – молочный. Розовыми решила просто разбавить цветовую гамму, ну и попробовать на вкус, что это за химия. Но как говорила выше – вкус не особо почувствовала, обычные плитки шоколадные самые дешёвые и то вкуснее.
Небольшой минус – розочки, если близко рассматривать, «усыпаны» маленькими дырочками…. Не все, но заметная часть. Вблизи это смотрится, конечно, не очень…
Как приложение к основному подарку такой букет, чтобы удивить (чисто внешне), подойдёт. Но не больше. В целом такой подарок на один раз. Больше на 8 марта, День Святого Валентина…
В целом магазин рекомендую.
При заказе обратите внимание на доставку. Со мной приключилась неприятная ситуация.
Сделала заказ, заказ подтвердили. Доставка была назначена в интервал с 18.00 до 20.00, будний день. Встреча - на станции метро, которую я указала при формировании заказа.
В день доставки мне так никто и не отзвонился, чтобы поинтересоваться, где мы таки будем встречаться... Я продолжала до 17.00. Далее начала звонить по всем контактным телефонам. Через час где-то выясняется, что курьер в пути, развозит другие заказы, видимо, в метро, так как не отвечает. Объясняю ситуацию, что со мной так никто и не связался, место встречи не обговорили, я вот сейчас уже поеду с работы в сторону дома, мне курьера как встречать, если мой телефон не ловит особо сеть в метро? Меня с собаками будут искать? Или мне к каждому, кто с пакетами и коробками, подходить испрашивать «Вы курьер?». Замечу, что интервал с 18.00 до 20.00 часов. Это мне 2 часа вот так курьера искать? Обещали разобраться.
В итоге звонит курьер, наезжает на меня, что я такая плохая, трубку не брала, когда он звонил (а никто и не звонил). Связь была плохая, поэтому разговор быстро оборвался, дальше мы списывались смс-камм. Договорились в 19.30 на той самой станции, что я указала в заказе. Точнее, на поверхности.
В итоге курьер опоздал на полчаса. Писал мне смс-ки, что через 5 минут буду, 10 минут буду, 15 минут буду. Приехал к 20.00. Думала, что задушу его.
На мои претензии с вопросами о том, в курсе ли как курьеры вообще работают, что надо с клиентами заранее договариваться о времени встречи, с учетом, что доставка не по конкретному адресу! На что был ответ, что у вас был указан интервал, я, мол, в любое время имею право приехать. Говорю, ага, я что, должна все 2 часа вас ждать на станции? Мне заняться больше нечем? За такую доставку, которая меня разозлила, даже денег жалко было платить. Но курьер разорался, пришлось отдать, чтобы еще в глаз не дал.
Написала потом в мессенджерах претензию магазину. Обещали разобраться с курьером, очень мне посочувствовали. На этом все и закончилось. Остался неприятный осадок… Надеюсь, курьер этот там больше не работает и так никого больше не расстраивает.
Плохо форму после заливки шоколада простучали, вот и дырочки, пузырьки воздуха не вышли.. Жаль, что шоколад не очень, хороший шоколад стоит не так дорого, что бы менять на аналоги подешевле. в закупке у дистрибьютора 600-700 рублей за кило всего. Вот от таких магазинов и портится мнение о шоколадной индустрии в целом...
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы очень ценим Ваши честность и открытость!
Очень жаль, что Вам не понравился вкус шоколада. Приносим свои извинение за Ваши неоправданные ожидания! Хотим отметить, что у нас собственное производство и весь товар сертифицирован. Мы используем только импортный, сертифицированный шоколад, высокого качества, который закупаем напрямую у поставщика в больших объёмах. Можете ознакомиться с составом: -Белый шоколад Ariba: Содержание какао масла: минимум 31%. Состав: сахар, какао-масло, сухое молоко, эмульгатор (Е322 соевый лецитин), ароматизатор натуральный Ваниль.Производитель: Master Martini (Италия) -Молочный шоколад Ariba:Содержание какао масла: минимум 32%. Состав: сахар, какао-масло, сухое молоко, какао-масса, эмульгатор (Е322 - соевый лецитин), ароматизатор натуральный (ваниль).
В отношении доставки: наша компания использует услуги сторонней курьерской службы, поэтому не всегда может оказать должного влияние на поведение и работу курьеров.В любом случае, мы не снимаем с себя ответственность и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы будем работать над улучшением качества доставки во избежание подобных ситуаций.