Опубликовано 2 Июль, 2015 - 20:06

Раньше я очень часто покупала обувь в магазине Интертоп.Радовали и красивые просторные магазины этой сети,и хороший ассортимент,и качественное обслуживание.Но в связи с тем,что в городе,где я проживаю началась война,все магазины этой сети закрыли.Мне так нравился Интертоп,что я решила сделать заказ в их интернет-магазине.

Выбирала несколько дней между понравившимися моделями и неожиданно попала на акцию -40% на весенне-летнюю коллекцию.Очень обрадовалась тому,что понравившиеся мне сандалии обойдутся не в 1499 грн,а всего за 899 грн.Отправив нужную пару обуви в корзину и оформив заказ,я стала ждать звонка для подтверждения заказа.

Прошли сутки,мне так никто и не перезвонил.Я решила сама позвонить и уточнить по поводу моего заказа.Дозвонилась по контактному номеру и описала оператору свою проблему.Оператор попросила подождать пару минут для соединения с менеджером интернет-магазина.В итоге менеджер не ответили оператор пообещала оставить сообщение для сотрудника ИМ о моём заказе.Оставляла сообщения на сайте,но так никто и не ответил.

Прошли ещё сутки,так никто и не звонил.Но я настойчиво хотела получить свою пару обуви и начала снова названивать оператору.За моё упорство меня всё-таки соединили с работником интернет-магазина,который наконец принял мой заказ.Моему счастью не было предела!

На следующий день я пришла в отделение Новой почты,где мне выдали мои сандалии 39 р.(EU),в которые я тут же попыталась втиснуться.Но не тут то было!Сандалии оказались минимум на размер малы.Повторюсь,я покупала обувь представленных фирм в Интертопе (Braska,Bronx,Clarks(как раз этой фирмы я заказала сандалии),Geox,Ipanema,Lacoste,Vagabond) много раз на протяжении 4 лет размера 39 и всё было отлично.И при том на сайте ИМ есть таблица размеров,в которой написано,что 39 размер соответствует моим 25,5 сантиметрикам.На сайте ни слова не сказано о том,что обувь маломерит,да и менеджер не предупреждал об этом.

Несколько пар моей обуви из интертопа

Ладно,всякое бывает.Звоню я снова девушке-оператору и прошу прислать мне пару побольше,но чтобы длина стельки была равна 25,5 см.Оператор обещает соединить меня с менеджером,который снова не хочет со мной общаться.Для менеджера оставили заявку о моём заказе.Прошло дней 5 и никто так и не объявился.

В общем,осталась очень разочарована работой интернет-магазина.Или может невзлюбили меня за что-то:(.В любом случае теперь эта нелюбовь взаимна и если я и буду обслуживаться в этой сети,то только в обычных магазинах.

Обновлено 29.07.2015

Решила дать второй шанс интернет-магазину и сделала ещё один заказ.В этот раз ребята исправились:перезвонили практически сразу после заказа,быстро отправили товар.После того как я получила пару обуви,принесла её домой и начала рассматривать и заметила что обувь начинает "шелушиться".Было очень обидно,потому что не считая брака сандалии мне очень понравились:(.

Пришлось снова обращаться в службу поддержки и делать возврат.Заполнив заявление и отправив обувь обратно,мне сообщили о том,что через 2 недели деньги вернут на банковскую карту.Через 12 дней деньги были на карте-895 грн из 900.

Из приятного- мне не пришлось платить за обратную доставку бракованной обуви.

Достоинства
  • Наложный платеж
Недостатки
  • Безразличие сотрудников
  • Не правильно отображена таблица размеров
Bibipне рекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 11
Смотрите также