Опубликовано 16 Сентябрь, 2018 - 22:13

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    51 224 рубля
  • Куплено онлайн (ссылка)

[ссылка]

BookingGroup

[ссылка]

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане. Хотел бы поделиться некоторыми «тонкостями» в плане аренды (онлайн бронировании) автомобилей на многочисленных интернет ресурсах. Надеюсь, что информация будет полезна, тем, кто планирует поездку за рубеж и соответственно прокат авто. Сложилось так, что, я довольно часто выезжаю за рубеж и пользуюсь услугами различных прокатных компаний-агрегаторов. До недавнего времени, я особо не акцентировал своего внимания на каком-то конкретном поставщике данного вида услуг. Схема работы в основном у всех одинаковая и разница в стоимости не существенна. Но это только на первый взгляд! После нескольких случаев проблем при получении автомобиля в различных точка Европы, и некоторого последующего анализа, стало очевидным, что при варианте бронирования автомобиля при «помощи» компании BookingGroup, в разное время, но три (!!!) раза подряд (вот уж по истине – «три раза на одни и те же грабли!») неизменно возникают проблемы при получении и дополнительные расходы сверх уже оплаченной (списанной с карты) суммы.

И так, по порядку. Перед очередной поездкой, я как обычно «заскочил» в интернет и «по привычке» на скорую руку «забронировал» авто с получением в аэропорту г. Франкфурт-на-Майне за 106 евро на 4 дня, которые списали с карты. По прибытию в аэропорт, и при получении авто, я вдруг обнаружил, что с карты списали ещё 90 евро. На мои вопросы по телефону, сотрудник EB (EconomyBookings) заверил меня в том, что платить ничего не нужно, но сотрудник прокатной компании «Dollar» с помощью немецкого (на котором я не говорю вообще), английского языка и жестов объяснил мне, что это какая-то «дополнительная страховка». Я перевёл письмо от EB в переводчике-онлайн на немецкий и показал сотруднику «Доллара», после чего он всё равно настоял на оплате. Спорить и что-то доказывать, уже не было времени, нужно было уже ехать… Понимая, что человек не говорит по-немецки и видя, что ехать ему о-о-о-очень уже нужно, меня попросили подписать документы и я получил авто, причём не то, какое бронировал... Сотрудник объяснил мне, что «Фордов» сейчас нет. Я спросил, останется ли цена той же, на что получил утвердительный ответ. При возвращении в РФ я связался с EB и мне объяснили, что, что «на другом классе автомобиля и дополнительной страховки настоял я сам». ЕB извинился за доставленные неудобства и пообещал 5% скидку, в качестве компенсации, при следующем бронировании и всё затихло… До следующей поездки…

Опустим уже непонятные моменты в отношении моей предыдущей аренды авто через пресловутую компанию «Dollar» (- 90 евро, якобы за другой класс автомобиля, который я ЗАХОТЕЛ и пр. страховки).

Далее в Мюнхене, где я снова забронировал авто c помощью данного ресурса, возникла аналогичная ситуация. Учитывая, все непонятные моменты, с которыми я уже столкнулся в процессе общения в плане аренды авто именно через EB, и когда в ваучере я снова увидел в роли поставщика услуг в Германии, всё тот же «Dollar», я решил подстраховаться и перед вылетом ещё раз уточнить детали аренды, во избежание эксцессов. Я позвонил в EB и НЕСКОЛЬКО РАЗ уточнил у сотрудника компании, достаточно ли будет 800 евро для «залога» за авто (на карте было примерно 900 евро, а в воскресенье вечером я уже не мог «докинуть» наличные на карту) и сотрудник компании НЕСКОЛЬКО РАЗ уверил меня, что заблокируют именно 800 евро и ни цента более... Рано утром я вылетел в Мюнхен.

По прибытии я отстоял долгую и нудную очередь к сотруднику компании «Dollar» и тут началась «вторая часть «Мерлезонского балета». Сотрудница компании начала мне объяснять и рисовать цифры на бумаге (в виду моего, уже ступора) из которых я понял, что средств на карте для блокировки должно быть не менее 1000 евро (!!!!), а если менее 1000 (типа 800), то нужна дополнительная страховка и ни как иначе (!!!!!). Я пытался объяснить, что «Bookinggroup» и т.д. и т.п. Показывал ваучер на получение.... За мной уже скопилась внушительная очередь, плюс нервы / ранний перелёт / жена и ребёнок за спиной и необходимость уже ехать, опять сделали своё дело. После неудачных попыток дозвониться в EB, я плюнул, отдал карту, с неё списали 800 евро залога и 120 евро «не понятно - чего ещё» и я уехал. По возвращению была опять переписка, звонки, уточнения, обещания и в конце извинения и … ОБЕЩАНИЯ 5% скидки при… СЛЕДУЮЩЕМ БРОНИРОВАНИИ!!!

Прошло достаточное количество времени. Я пользовался (кстати - без вопросов) услугами другого агрегатора. Перед очередной поездкой я забронировал автомобиль. Просматривая на досуге аналогичные сервисы, я обнаружил идентичный класс авто (опель – астра) с более выгодными условиями, всё на том же пресловутом EB, и решив, что теперь-то я не попадусь уж точно (почему-то)… Снова «повёлся». Подзабылись предыдущие инциденты… 1100 блокируется на карте, и 146 евро - аренда указанного авто на данный период времени. Я ПОЗВОНИЛ, чтобы уточнить, так ли ЭТО. Сотрудник EB проверила информацию и полностью (несколько раз) подтвердила мне эти условия бронирования. После чего я забронировал этот автомобиль и ОТМЕНИЛ раннее забронированный автомобиль (по более высокой стоимости) в аналогичной сторонней компании. При этом сотрудник ЕВ предложила мне страховку (которую раннее, при неоднократных бронированиях, я никогда не приобретал) с ПОЛНЫМ ПОКРЫТИЕМ (!!!) приобрести в их компании (потому, что ЭТО будет на порядок дешевле) за 1200 р. Соответственно, я согласился (подумаешь, плюс / минус 1200 р.). С баланса карты была списана сумма (практически вся), мне прислали ваучер указанными условиями аренды и сотрудник ЕВ (при очередном уточняющем звонке) подтвердил мне, что в аэропорту Барселоны при получении авто, мне нужно будет доплатить всего 8 евро и получить авто.

По прибытии в аэропорт Барселоны, на стойке компании GOLDCAR (прокатчик в Испании), сотрудник компании, которому я показал распечатанный ваучер сказал мне, что я должен оплатить ещё 527 евро (!!!), в которые войдёт стоимость аренды автомобиля, страховка с полным покрытием (???) и т.д. и т.п. по «наработанной схеме». На мою просьбу (а далее требование) выдать мне именно ТО, ЧТО Я ЗАБРОНИРОВАЛ, в соответствии с ваучером, мне ответили категорическим отказом. При этом мне было заявлено, что к компании EB – GОLDCAR не имеет никакого (!!!) отношения. На вопрос о деньгах, списанных с баланса карты, последовал ответ, что их компания (GC), ничего не получала, все вопросы, по этому поводу к EB. На мой вопрос, КАК такое возможно (?!!!), последовал ответ (практически дословный), о том, что EB, постоянно практикует аналогичный метод работы (заявляет изначально не реальные цены, на аренду автомобилей), получает деньги, а потом ИМ (GC и другим прокатчикам) приходится общаться с недовольными клиентами, а ЕВ "уходит в сторонку". И при этом мне была «торжественно» вручена визитка компании GC и «разъяснено», что в дальнейшем нужно заказывать авто непосредственно у них, по действующим расценкам, и тогда таких проблем не будет.

Перед вылетом, я уточнял у сотрудника ЕВ, ответят ли мне в воскресенье их служба поддержки, в случае возникновения, какой-либо «внештатной» ситуации. Сотрудник ЕВ заверил меня в том, что любая проблема будет решена по звонку. Я позвонил в EB и попросил разъяснить непонятную ситуацию и урегулировать возникшую проблему по телефону и дал трубку представителю компании GОLDCAR. Cотрудник EB долго разговаривала с представителем GОLDCAR, после чего сотрудница GОLDCAR вернула мне телефона и развела руками со словами (дословно) «или вы берёте авто на наших условиях или не берёте вообще». Я ещё несколько раз звонил в ЕВ (в общей сложности на переговоры сотрудников (GCи EB) ушло порядка 2 000 р. Каждый раз меня соединяли с другим сотрудником, я просил соединить меня с предыдущим (что бы не повторять снова, суть проблемы). Каждый раз предыдущий сотрудник, оказывался занятым, чем-то (или кем-то) другим. Я объяснял всё сначала. Давал трубку сотруднику GОLDCAR, и каждый раз мне возвращала телефон «разведя руками». В конце концов (при очередном моём звонке в ЕВ), мне ответили, что «в течение 10-15 минут» Вам (мне) перезвонят. После чего я прождал звонка более часа. Ещё раз набрал номер телефона сам, долго слушал музыку и… сдался. Время было, что-то около 12:00 (прилетели мы в 9:10). Сидеть в аэропорту (с женой и ребёнком) и ждать непонятно чего порядком утомило. Я оплатил требуемую сумму 527 евро, получил автомобиль и уехал из аэропорта. В течение аренды автомобиля я ещё несколько раз пытался поговорить с сотрудником ЕВ, который перед поездкой продал мне страховку с полным покрытием и предложил (подтвердил) условия и стоимость данного бронирования, но каждый раз мне отвечали, что он (она) «или будет позже» или «сегодня не работает». Вернувшись из поездки я позвонил в EB и попросил разъяснить ситуацию. Меня попросили написать письмо и отправить им на адрес эл. почты. Дальше начался форменный цирк, который продолжался 4 (!!!) месяца. Меня «передавали» от сотрудника сотруднику… Каждый новый сотрудник обещал разобраться в течение 7-10 дней и придумывал очередную отмазку, замысловатее предыдущей и запрашивал новые документы, ваучер, фото кредитной карты, выписку со счёта… Первая дежурная версия (отмазка) сводилась к тому, что у меня была не кредитная, а дебетовая карта. Я пытался объяснить, что карту я отдал уже в самый последний момент, после того, как сотрудники EB перестали мне отвечать, до этого в GОLDCAR просто назвали мне сумму к оплате и не могли знать, какая у меня карта. К тому же карт разных (и дебетовых и кредитных) и у меня, и у жены было несколько и с достаточными сумами. Тем не менее, сотрудник отдела «качества» ЕВ попросил выслать меня скриншоты карт. Следующий сотрудник попросил выписку со счёта… В общем после того, как я всё предоставил и подтвердил, мне было заявлено, что сотрудник GОLDCAR ответил на их (ЕВ) запрос, что Я САМ настоял на покупке дополнительной страховки (кстати страховка составляет 250 евро из 527, остальное - всякие непонятные дополнительные сборы), при этом про вид карты (начальная отмазка) уже никто не вспоминал и (соответственно) в возврате средств мне было отказано. НО! )) Была обещана 5% скидка при следующем бронировании.

И так суть (сумма) проблемы:

Аренда автомобиля с помощью данного ресурса обошлась мне в:

146.04 евро, списанных с моей карты при бронировании автомобиля (10 730.62). Из них 1200 р. Страховка с полным (!) покрытием.

527.04 евро (!!!) вместо 8.27 меня практически вынудили оплатить по прибытии 38 474 (!!!) р.

2000 р. общение по телефону из аэропорта Барселоны

ВСЕГО: 10 730.62 р. + 38 474 р. + 2 000 р. = 51 204 р. (!!!) вместо планируемых 11 374.62 (средний чек при аналогичном бронировании, аналогичного авто, с помощью других агрегеторов)

Хочу так же заметить, что бюджет поездки я планировал заранее и тщательно, поэтому звонил несколько раз и основательно ВСЁ уточнял. Моральная сторона данной ситуации – это отдельная тема.

По сути, ЕВ полностью (очередной раз) отказалась от взятых на себя обязательств!

Никогда и ни при каких обстоятельствах больше не свяжусь с этой шарашкиной конторой. Мутная и беспардонная цыганщина! Наглый разводняк и последующее затягивание решения вопроса при помощи клоунских отмазок. Не рекомендую никому! Все аргументы и предоставленные доказательства (запрашиваемые ими же) от клиента – мимо. «Представитель GOLDCAR ответил, что ЭТО ВЫ настояли на ЕЩЁ ОДНОЙ страховке (к уже существующей с полным покрытием, купленной e EB) за 527 евро… Значит так и есть. ВЫ же идиот? Правильно?» При этом я с 9.00 до 12.00 просто "требовал" продать мне (ещё одну, с полным покрытием) ЭТУ страховку и несколько раз звонил в ЕВ, потому, что мне "не хотели её продать"... :))

ЖЕЛЕЗНЫЙ АРГУМЕНТ! Аплодисменты!

Делайте выводы… Хотя главный вывод напрашивается сам собой: «один раз - это случайность, два раза - совпадение, три раза – закономерность»!!! Типа «Европейская компания… Европейский подход…» Разводилы на доверии! Раскрученный бренд, а по сути неприкрытое кидалово. Я думаю (уверен), что по договорённостью с прокатчиками. Иначе, зачем бы мне нужен был такой "партнёр" (прокатчик), который создаёт моей компании такой имидж и проблемы моим клиентам.

В ближайших планах подать в суд на эту контору. Есть все подтверждающие документы и запись ответов (читай разнообразных отмазок, запросов и пр. блеяния не впопад) от этих артистов. Если столкнулись с аналогичной проблемой - присоединяйтесь. Пора что-то менять. Уже была предпринята попытка прикрыть деятельность этого чудо-«сервиса» на территории РФ. Я теперь понимаю – почему. И считаю, что ЭТО правильно. Какая-то шайка из Латвии разводит людей на деньги по всему миру (в т.ч. и в РФ) и судя по всему не плохо себя чувствует. Думаю (уверен), что ЭТО не правильно!

P.S. Посмотрел отзывы (жаль, что поздно) - почему ИХ реально ещё не прикрыли? Не понятно...

ods999не рекомендует
Читать все отзывы 35
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 35
Смотрите также