К супругу в Москву поздней осенью 2024 года (ноябрь) приехали через четыре часовых пояса старенькие родители. Им 70+. Для короткого пребывания в мегаполисе - самое то, прокатиться по Москве реке. В Ривертикетс проблем с бронью не было, адекватные операторы, подобрали теплый теплоход "Чижик", с туалетом - для холодной осенней реки, хороший вариант. Есть и палуба открытая и теплое помещение с просторными окнами, через которые можно любоваться красотами столицы. И вот, назначенный день для речного вояжа, а на электронной почте лежит сообщение, что по определенным причинам, прогулка переносится на завтра. Хорошо, завтра, так завтра. Назначенный час, мы на причале, началась посадка, родители старенькие счастливые, вспоминают, как же давно они не катались "на кораблике" и, молодой человек, из числа запускающих грубо и через зубы " у Вас вчерашние билеты. Какая отмена? Был вечерний рейс, что Вы мне тут говорите! Показывайте письмо от Rivertickets". Родители увидев эту грубость очень расстроились, как никак пожилые, гости столицы, да и не по человечески так себя вести с гостями прогулки. Я кипя от возмущения, сдерживаясь, не став хамить, на замерзшем телефоне (у воды всегда холодней), стараюсь открыть это письмо про перенос и как назло интернет виснет. А отплывать через 4 минуты уже. Кое как открыла, взглянул одним глазом, даже не извинился, сухо и холодно буркнул:" Проходите". Сказать, что эта ситуация меня не выбесила, это значит ничего не сказать. Старики наши замерзли, муж с ребенком замерз, пока я доказывала то, о чем сотрудники "Чижика" или кто там запускает, обязаны быть в курсе и не проявлять единичные чудеса грубости, отсутствия скоординированности и высокомерия. Если уж на то пошло, да родители сибиряки, одеты просто, но мы прожив официально с постоянной регистрацией в Москве длительное время, впервые столкнулись со столь отвратительным сервисом при посадке на теплоход ( катались на других много раз). Тем более, такие люди, которые отвечают за посадку, они лицо сервиса и столицы, по которым гости Москвы складывают свое впечатление. Я человек спокойный, никогда не грублю и не скандалю, живу по принципу "ор и вопли удел слабаков", долго думала о целесообразности этого отзыва. Но сегодня по телефону говорила с Мамой мужа, она опять вспомнила этого хама. Это и стало причиной принятия финального решения о написании отзыва. К самому теплоходу вопросов нет. Чисто, уютно, достойно внутри. Столы, интерьер, наши любимые "старики разбойники" ( в шутку их так называем), сидящие с горящими глазами у окна и фоткающие красоты Москвы. Часовая прогулка, не укачало их. Пел тихонько Френк Синатра в динамиках, любимый певец нашей бабули. Цены в меню, средние по Москве, как в барах, чуть может даже слегка выше. Орущих малышей или невменяемых и пьяных гостей не было. Официанты оперативные. Фоток много, эмоций хороших тоже, но осадок остался. К сожалению. Рекомендую ли саму прогулку? Да. Но,если вам прилетит на почту письмо о переносе, будьте готовы к чужой грубости и доказывать опять таки чужую несогласованность. Гости столицы - тоже люди. Было ощущение, что это не единичный случай, просто люди зачастую готовы это "съесть и забыть". Говорю касаемо отношения на пристани при запуске внутрь. Билеты у меня сохранились на электронке. Не сложно по камерам выяснить, кто себя ТАК повел и поступить в результате по человечески, хоть поздно, но извиниться.