Всем привет. Думаю у многих из вас есть автомобиль и на многих из них установлены автосигнализации. Особенно мне нравится функция автозапуска. Бывает поздней осенью проснёшься, нальёшь кофе и между делом нажмёшь на кнопку автозапуска. Пока все свои дела перед работой делаешь машина сама прогревается, так удобно. Но в один "прекрасный" день нажав на кнопку автозапуска наше авто не запустилось. Суть проблемы была такова - сигнализация получает сигнал на запуск но не выполняет его. По сути зажигание включается, табло загорается но звучат щелчки и так три раза, при этом двигатель не запускается. Стали разбираться в чём же причина, ездили в автосервис к электрикам. Они нас отправили к установщикам, те в свою очередь назвали нам сумму которая равна половине стоимости сигнализации. В общем решили попробовать изладить своими силами. Для этого конечно же сначала взяли телефон и стали впитывать как губка от туда информацию по этой проблеме. В итоге оказалось, что не работал модуль обхода иммобилайзера.
Это такая коробочка которая устанавливается в автомобилях где есть функция автозапуска. По сути она только и отвечает за дистанционный пуск. Вы наверно задаётесь вопросом - откуда вы узнали, что дело именно в нём? Отвечаю, всё просто, у вас должен быть в комплекте второй ключ от вашего авто, хотя можно использовать и основной. Дак вот берёте его, вставляете в замок зажигание, поворачивать ничего не нужно. После чего отходите от машины с брелоком от сигнализации и нажимаете на кнопку автозапуска. Если пуск двигателя произошёл то дело в модуле обхода, ещё правда может быть, оторван провод от антенны которая закреплена на замке зажигания.
Вот она на фото выше, но в нашем случае с ней было всё в порядке. Теперь перейдём к самому прибору.
Стоимость этого устройства на сегодняшний день составляет порядка 900 руб. Есть конечно и за 600 руб. и дороже, всё зависит от того где его приобретать. Мы к примеру покупали на интернет площадке под названием Яндекс Маркет, а обошёлся нам этот модуль 890 руб. Цена в принципе нормальная, тем более если учесть сумму которую нам озвучили установщики.
Сам модуль изготовлен из пластика чёрного цвета и находится внутри картонной упаковки.
Информации на ней немного, вернее её практически нет. Но если у вас есть какие то вопросы то вы можете позвонить в службу поддержки и озвучить их.
Хотя внутри картонной упаковки имеется инструкция для этого. Вместе с ней там находится модуль, антенна и провод соединяющий замок зажигания, питание и другие подключаемые узлы.
Особо на этом не буду останавливаться так как разобраться можно по штекерам, они разного размера. И по проводам они разного цвета.
Если даже вам будет, что то не понятно то можно всю информацию найти в инструкции. Я имею в виду куда какой провод подключить и куда какой штекер воткнуть. Мне в обще кажется, что самое сложной во всей этой процедуре найти куда старый модуль спрятали при установки автосигнализации. К примеру у нас это не заняло много времени, потребовалось только снять защитный кожух на руле и панель приборов.
Но вернёмся к инструкции, в ней можно более подробно ознакомится с предназначением модуля.
Да и вот ещё, что на фото вы видите плату от старого модуля который проработал около 10 лет. На ней видно, что некоторые контакты его сгорели. Скорее всего из за этого он и перестал работать.
Теперь сам модуль, на фото выше старый и новый, по размеру они немного отличаются но в этом нет ничего страшного.
Как я уже говорила корпус изготовлен из чёрного пластика, запаха от него нет никакого. С боку имеется паз, вставляем в него плоскую отвёртку и открываем модуль.
Внутри мы видим плату с антенной и реле.
Берём транспондер - так называется плата, при помощи неё работает центральная сигнализация. Если говорить проще то эта плата есть в каждом ключе на котором имеются кнопки открытия и закрытия автомобиля.
Короче говоря берём ваш второй ключ, внутрь его помещаем плату, ставим батарейку. А затем помещаем его в сборе внутрь антенны - на фото выше видно как это нужно сделать. Кстати по поводу батарейки я не могу сказать нужно она или нет. Мы к примеру поставили с батарейкой внутри и всё работает отлично. В обще мне кажется нужно с батарейкой, просто как плата без питания будет работать.
Потом собираем модуль и вставляем штекер в разъём. Затем помещаем на место где он до этого стоял.
Мы поместили его под торпеду, при этом обмотав изолентой. Сделали мы это так как ключ большой и корпус модуля полностью не защёлкнулся. Обычно ещё его крепят на двусторонний скотч, это делают для того, чтоб при тряске модуль не болтался и не оторвался какой не будь провод. В общем после этого пробуем запустить автомобиль с автозапуска. В нашем случае всё прошло успешно и двигатель стал запускаться без проблем. Вот никогда бы не подумала, что буду писать отзыв про такой товар. Но оказалось, что эта тема интересна и надеюсь, была полезна для кого то из вас. Товар рекомендую, как говорится глаза боятся, а руки делают. Всем пока и всего наилучшего.