Защита автомобиля от угона является одной из важнейших задач практически любого автовладельца.
На данный момент на рынке огромное множество всевозможных защитных комплексов как электронных так и механических. Лучше всего ставить и то и другое, хотя от угона это не защитит на 100%.
Сегодня мы рассмотрим одну из электронных систем защиты в виде иммобилайзера StarLine i95 Lux.
Инструкция для всех иммобилайзеров i95 серии одинакова.
Цена за такое устройство 9100 рублей.
Характеристики и описание
Надёжный иммобилайзер с диалоговой авторизацией на частоте 2,4 ГГц, беспроводной блокировкой двигателя, управлением электромеханическим замком капота и режимом «свободные руки».
Да, это не так уж и дешево за провода и небольшую плату, но спрос рождает предложения.
иммобилайзера StarLine i95 Lux.
Сейчас практически в каждом новом автомобиле уже с завода стоит иммобилайзер, но они настолько известны угонщикам, что их обойти не составляет труда. Поэтому лучше поставить дополнительный. Ведь его установку можно осуществить на одну из трех основных цепей автомобиля.
иммобилайзера StarLine i95 Lux.
Вообще в линейке этих иммобилайзеров есть три вариации:
StarLine i95 ECO
StarLine i95
StarLine i95 Lux
Все они отличаются функционалом, но принцип действия один- идентификация владельца по метке.
Наш вариант Lux является самым дорогим в линейке, но на мою машину нужна была установка именно такого.
иммобилайзера StarLine i95 Lux.
В комплекте мы получаем всю нужную проводку, две метки и инструкцию, а так же клиентскую карту с секретным пин кодом.
Общие характеристики
Тип иммобилайзер
Способ подключения бесконтактный
Тип блокировки беспроводной
Способ кодирования диалоговый
Датчик движения есть
Радиус действия метки 10 м
Ток потребления при выключенном зажигании 5.9 мА
Напряжение питания модуля блокировки 16 В
Напряжение питания метки 3.3 В
Коммутируемый ток 10 мА
Лучше всего этот иммобилайзер ставить в симбиозе с замком капота. На системе есть выходы на управление замком.
иммобилайзера StarLine i95 Lux.
Покупая самый простой иммобилайзер серии Eko мы получаем классический набор функций (управление замком капота, телематическая настройка и водонепроницаемую метку),
В следующей версии уже добавляется функция "свободные руки" т.е. управление центральным замком авто.
В нашей версии добавляется модуль управления и индикации.
кнопка зажигания
Виной всему кнопка автозапуска. На моей машине нет ключа зажигания и она заводится с кнопки.
В случае с двумя первыми версиями иммобилайзера его настройка и аварийный режим настраиваются ключем зажигания. Т.е. авто с копкой старт не смогут настроить систему и тут на помощь приходит StarLine i95 Lux так как именно в нем есть дополнительная кнопка которая имитирует ключ зажигания.
иммобилайзера StarLine i95 Lux.
Собственно в инструкции посвящен этому делу целый раздел.
Функции и управление
Способ идентификации владельца метка
Способ оповещения владельца звук
Управление с мобильного телефона есть
Функции режим «свободные руки», управление капотом
Страна производства Россия
Так же у моей машины стоит с завода автозапуск и функция "свободные руки" и данный иммо с ними хорошо уживается.
метка
Связь с авто осуществляется с помощью метки (на фото выше).
Ее можно настроить как на разовую идентификацию. Т.е. авто сверяет вас только при посадке в машину и в течении пути не запрашивает метку.
И второй вариант это когда во время пути периодически метка дает отклик иммобилайзеру.
В случае если вас выкинут из машины на светофоре (например), то через некоторое время она заглохнет.
Каждый выбирает режим работы сам. Соответственно во втором случае метка быстрей сажает батарейку.
дополнительная кнопка (отличие люксовой версии от остальных)
После установки иммобилайзера мы выводим кнопку управления куда угодно. Именно она будет нас спасать в случае глюка системы.
До этого у меня стоял иммобилайзер этой фирмы и за 6 лет не вызвал никаких трудностей.
на карте хранится пин код
Так же в комплекте есть карта владельца. На ней расположен пин код по которому система идентифицирует вас в случае если батарейка сядет в етке или что-то пойдет не так.
📌Что в итоге?
Такая защита явно лишней не будет. Заводской иммобилайзер можно вообще не считать противоугонкой.
Самое главное грамотно установить так как от этого зависит половина успеха.
Если у вас машина запускается с ключа, то без проблем подойдет более бюджетный вариант "Eko". Но если машина оснащена кнопкой "старт", то вам в магазин за этим иммобилайзером.
Так же эту систему лучше ставить с замком на капот. При этом он будет активироваться вместе с работой метки (если замок не механический).
К минусам тут можно отнести ценник. Ведь по сути мы покупаем почти за 10 тысяч кучку проводков и немного пластика.
Лично мной эта фирма проверена годами и даже десятилетиями (сигнализация, маяк, метка). По идее никогда ничего не вызывало нареканий и поэтому смело рекомендую данную тему.⭐⭐⭐⭐⭐
Вы знаете, у меня порой закрадываются сомнения, что всю инфу по системе защиты и прочим примочкам по машинам, сливают сразу же....чтобы придумать новый продукт и впаривать его людям.
Так обычно угонщики берут и сразу с ней разбираются, тренируются) Это вечное противостояние. А всего-то надо ввести за угон лет 15 с конфискацией и кражи прекратятся)