Начну с того, что продукция компании Ив Роше мне симпатична. Но я предпочитаю покупать её онлайн. Сколько я не пробовала приобрести что-нибудь в фирменных магазинах, ни разу не смогла получить удовольствия от процесса. Причем в любом магазине, в любом городе, видимо, это особая политика компании по обучению консультантов. Они ужасно назойливые, не отходят от вас ни на шаг, не дают собраться с мыслями и постоянно что-то предлагают. Горе вам, если вы оказались в какой-то момент единственным посетителем магазина. Как-то я зашла в магазин рядом с работой на перерыве, там не было ни одного покупателя и шесть (!) консультантов, которые со мной хором поздоровались. Я не шла зачем-то определенным, просто хотела посмотреть, что есть в наличии и, возможно, купить какую-нибудь мелочь, вроде шарикового дезодоранта. Сначала ко мне подошел один консультант с предложением помочь, я вежливо отказалась; через полминуты подошел следующий консультант, все повторилось, на четвертом подошедшем я сдалась и спросила что-то, пятясь к двери, невероятным облегчением было оттуда выйти. Все очень мило разговаривают, но в покое никто оставлять не хочет...
Кроме того, хочу сказать про почтовые открытки со скидками и подарками при покупках в магазинах, которые приходят владельцам постоянных карт покупателя. Мне не удалась за полгода воспользоваться ни одной из них. Скидка почти ни на что не действует в итоге, так как все что мне могло пригодиться и так продавалось по акции, либо относилось к лимитированной коллекции, либо не было подарка из открытки и мне предлагали замену на то, что мне не нужно.
Поэтому продукцию Ив Роше я предпочитаю покупать в интернет-магазине.