Опубликовано 13 Сентябрь, 2013 - 18:01

Добрый день, самый неквалифицированный персонал магазина Centro на проспекте мира, 211 ТРЦ " Золотой Вавилон". Не могут отличить одно от другого. В данном случае явный брак на осенних сапогах. замок цел, шов и кожа тоже, сами сапоги в отличном состоянии, были одеты два раза. Ткань на замке начала распускаться и образовалась небольшая дырка (сапоги не в натяг). Естественно это носить уже нельзя, иначе разваляться на ноге. Администратор отказала в обмене, утверждая, что ей, видите ли, далее дословно: "И что я вам должна в базу забить, это не причина возврата... читайте в чеке это относиться к комплектующим изделиям.." ! Бред!!! С каких пор брак - это не причина возврата, если на то пошло, то почему не предложили проверку качества в соответствии с законом? Сапоги куплены 6 сентября. Прошла неделя! И ткань, которая распускается, которая видимо первоначальнобыла плохо прошита - это не комплектующая!!!!

Если вдруг мой отзыв и претензия, оставленная в магазине, дойдут до руководства, то прошу провести тренинг с Вашими специалистами, а также прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. Заявление также направлено в Роспотребнадзор.

tanich-88не рекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.09.2013
Наверное, проблема не сколько в сапогах (брак бывает в любой партии), а в сотрудниках магазина, в котором Вы приобрели товар. Удачи Вам в возврате своих денег, в-основном покупатели выигрывают у магазинов такого рода иски.
19.09.2013
Директор вернул деньги.
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также