Опубликовано 25 Август, 2023 - 14:00

  • Опыт использования:
    несколько дней

Начала читать книгу, потому что я - начинающий фрилансер. Пыталась понять, как продвигать себя, не имея особо денег.

 

Книга с уважением относится к времени руководителя бизнеса или фрилансера.

Четко описано:

  • что делать,
  • сколько это будет стоить,
  • как давать задание применить эту стратегию, и когда проверять выполнение,
  • кому это задание можно дать - маркетинговому отделу, бухгалтеру и т. д.
  • вариации на тему - как по-разному можно применить одну и ту же фишку

Вообще книга очень актуальная - любому предпринимателю, особенно в начале, важно тестить, какие мАркетинговые ходы зайдут, поэтому вбухиваться в рекламу, говорят, не лучшая стратегия.

 

И. Манн предлагает читателю проявить смекалку - как повысить продажи нестандартными способами.

Как цена влияет на продажи? Работает ли один товар по разным ценам (элитный, средний, массовый).

Выводы:

Возможно, не все идеи новы - это минус.

Очень практичная и применимая сразу, явно для руководителей - это плюс.

Достоинства
  • Нет воды
  • Просто и доступно
  • Четкая структура
Papuas100рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также