Начала читать книгу, потому что я - начинающий фрилансер. Пыталась понять, как продвигать себя, не имея особо денег.
Книга с уважением относится к времени руководителя бизнеса или фрилансера.
Четко описано:
- что делать,
- сколько это будет стоить,
- как давать задание применить эту стратегию, и когда проверять выполнение,
- кому это задание можно дать - маркетинговому отделу, бухгалтеру и т. д.
- вариации на тему - как по-разному можно применить одну и ту же фишку
Вообще книга очень актуальная - любому предпринимателю, особенно в начале, важно тестить, какие мАркетинговые ходы зайдут, поэтому вбухиваться в рекламу, говорят, не лучшая стратегия.
И. Манн предлагает читателю проявить смекалку - как повысить продажи нестандартными способами.
Как цена влияет на продажи? Работает ли один товар по разным ценам (элитный, средний, массовый).
Выводы:
Возможно, не все идеи новы - это минус.
Очень практичная и применимая сразу, явно для руководителей - это плюс.