Опубликовано 1 Ноябрь, 2020 - 11:32

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    435 руб

Эта игра - шедевр? Нет, но это хорошая игра на выживание, где вы исследуете дом и решаете головоломки. Он напомнил мне "Alone in the Dark", хотя в нем нет боя. Наиболее важным элементом, по-видимому, является управление запасами, и это может быть довольно неприятно, если у вас нет четкого плана, что брать, когда и где использовать, что еще больше усложняется случайным грабежом. Так что я даже на грани того, чтобы рекомендовать игру. Я любил Resident Evil, но даже там управление инвентарем было проще, чем здесь.

Обстановка отличная. Вы играете ученого в 1920-х годах, который работал над оккультизмом в уединенном поместье на норвежском острове, пытаясь найти решение, чтобы повернуть вспять течение времени и спасти свою больную жену. Игра начинается с того, что кто-то стучится в дверь вашего кабинета, и когда вы открываете ее, вы обнаруживаете странную маску. Прикоснувшись к нему, вы теряете сознание и просыпаетесь где-то в своем доме ... это немного изменилось. Исследуя дом, вы должны оставаться в здравом уме и узнать, что происходит, чтобы наконец сбежать. Кажется, твоя семья проклята и несет тяжелое наследие.

Основной игровой процесс состоит из поиска вещей и получения доступа к новым локациям ... в вашем собственном доме. Геймплей содержит тяжелые элементы управления ресурсами и наблюдения за вашим здоровьем и рассудком, а также за источниками света. Вы находите спички (по одной ... почему нет спичечных коробков?), Различные виды ключей (почему в вашем доме повсюду запертые двери, коробки, сундуки и шкатулки?), Вещи для приготовления зелий или идентификации предметов, предметов использовать где-нибудь еще для решения головоломок. Кстати, большинство мест расположения предметов рандомизировано. Движение в темноте сводит с ума, поэтому нужно зажигать свечи спичками или носить с собой фонарь, для которого требуется масло. Поиск (и чтение) книг научит вас создавать инструкции по изготовлению лечебных зелий, ключей и прочего. Использование топора помогает открыть некоторые ящики (все равно в них ничего нет) или двери.

Это действительно похоже на одно пользовательскую RPG без боя. Или игра на выживание внутри дома. Цель игры - собирать сигилы, решая головоломки, необходимые для открытия ворот и побега из дома.

На подиумах, разбросанных по всему дому, можно сэкономить ... но это стоит одного из ваших ценных очков рассудка. Чтобы этого избежать, можно купить амулет. Когда вы умираете, вы можете воскресить себя, используя ... точку здравомыслия. Плохая идея, имхо. Инвентарь ограничен определенным количеством предметов, как только он заполнится, вы больше ничего не сможете взять. Что еще хуже, когда вы пытаетесь взять что-то новое, игра теперь просто сообщает вам, что ваш инвентарь полон, и даже не то, что вы пытались подобрать. Также он не говорит вам, сколько слотов в вашем инвентаре требует новый предмет. Таким образом, вы должны выбросить предметы из своего инвентаря, чтобы взять новые вещи ... но на самом деле отбрасывание означает сброс, а не просто отбрасывание и повторное получение позже. Да. Есть место для хранения предметов, но у вас его нет с самого начала, и пользоваться им ... громоздко. Довольно много предметов в вашем инвентаре "не опознаны", вы должны использовать один кусок «идентификационного набора», чтобы идентифицировать его. Да ладно, почему я не могу просто прочитать книгу? Или выпить зелье? Выбрасывая предметы, вы всегда должны сбрасывать весь слот ... так что, если у вас есть 5 отмычек, вы должны сбросить все 5 ... да. Для крафта используются предметы, но если отсутствует только один ингредиент, вы не можете создавать определенные вещи ... это нормально. Но когда игра вынуждает отказаться от вещей, это действительно раздражает. Кроме того, чтобы брать вещи, требующие более одного свободного места, недостаточно, чтобы у вас было 2 свободных слота ... но они также должны быть правильно соединены (вертикально или горизонтально) в вашем инвентаре. Да. Кажется, что никто не мешает вам отбрасывать предметы, необходимые для прохождения игры. Да.

Доступна автоматическая карта, чтобы показать вам комнаты, которые вы нашли, и некоторые важные вещи внутри. Контроллер и широкоэкранный режим поддерживаются.

Достоинства
  • Захватывающая атмосфера
  • Интересная история
  • Отличная озвучка
  • Система крафта
Недостатки
  • Движение неуклюжее и не плавное
  • Некоторые ошибки
  • Система ограничения инвентаря
  • Система сохранения точек становится препятствием
  • Слишком большая зависимость от ключей
  • Сложность выбора не оптимальна
  • Сложные головоломки
laliloljun030609рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также