Опубликовано 26 Май, 2017 - 13:59
Отличные средства на неотличном сайте + аптеки, в которых продукты дешевле!
Orange beautyрекомендует
Comments.
Все комментарии
Да сейчас везде так, ланком, кларанс и другие, цены точно такие же как и со скидкой в том же иль де ботэ. А магазине хотя бы можно посмотреть сам товар, пощапать. А в ин-маге нет
Действительно проще в аптеке купить, получится быстрее, дешевле, меньше волокиты
Сейчас цены везде надо сравнивать, но все же стоимость на сайте с одноименной продукцией должна быть самой дешевой.
Странно конечно, что в аптеках их же средства дешевле стоят. Тогда лучше конечно в аптеках и покупать.
Странно, что на оф.сайте продукция дороже, чем в других аптеках.
Обычно цены подешевле.
Обычно цены подешевле.
Не первый раз сталкиваюсь с большой разницей в цене и всегда сразу рассматриваю несколько вариантов имагов
я тоже на официальном сайте редко заказываю... на том же ЦЗК цены на порядок ниже...
Хотела было оформить заказ в интернет-магазине La Roche-Posay, очень хотела попробовать набор Lipikar Baume AP+ и Lipikar Syndet AP+. Набор по привлекательной на первый взгляд цене.
Но это только на первый взгляд.
Углубляемся в тонкости оформления заказа:
Сразу же разочаровываемся стоимостью доставки – в Смоленск, пункт выдачи она стоит 312 рублей, не самые малые деньги за маленькую коробочку с минимальным весом.
Идем дальше. Интернет-магазин La Roche-Posay запустил программу лояльности для клиентов, по которой у меня уже есть 460 бонусов и 1 уровень. Как и при каких условиях можно использовать бонусы? Разуется, находим разъяснения на сайте. Сайт сразу позволяет скачать правила программы лояльности. В них разъяснено, что уже на первом уровне можно использовать бонусы в счет оплаты заказов.
Продолжаем оформлять заказ, уже выбрали пункт выдачи, свой товар, не вводили никакие промо-коды, а какого-либо окна, позволяющего списать бонусы все нет и нет….И вот, уже дошли до оплаты заказа и тут становится понятно, что бонусы сайт-то списывать не дает!
Звоню оператору. В 10 часов утра на протяжении 10 минут все операторы были очень заняты и ответа я так и не дождалась.
Дозвонилась после обеда, оператор Ульяна приветливым голосом сообщила мне, что списание бонусов возможно только на 2 уровне лояльности! На мое возражение как же так, еще раз проверила информацию и подтвердила, что бонусы можно списать только на 2 уровне!
Когда я сообщила, что на их же сайте я нашла другую информацию, сразу же очень заинтересовалась, в каком именно разделе у них это написано. (знание сотрудниками сайта, безусловно, удивило…). Потом последовало предложение выслать им же на электронную почту скриншот, чтобы они могли исправить ошибку на своем сайте (!). Реализовать мое право на списание бонусов мне предложено не было. И желание покупать этот товар по завышенной цене исчезло.
Набор все же вызвал интерес, и я решила посмотреть, где бы еще его можно купить. И, к счастью, в одной из интернет-аптек купить этот самый набор с бесплатной доставкой в аптеку можно было за 502 рубля, что за счет бесплатной доставки получается даже выгодней, чем если использовать эту самую программу лояльности и заплатить за доставку.
Всем рекомендую прежде, чем пользоваться услугами этого интернет-магазина, прогуляться по аптекам. Вполне вероятно, что найдете товар по более выгодной цене.
Но это только на первый взгляд.
Углубляемся в тонкости оформления заказа:
Сразу же разочаровываемся стоимостью доставки – в Смоленск, пункт выдачи она стоит 312 рублей, не самые малые деньги за маленькую коробочку с минимальным весом.
Идем дальше. Интернет-магазин La Roche-Posay запустил программу лояльности для клиентов, по которой у меня уже есть 460 бонусов и 1 уровень. Как и при каких условиях можно использовать бонусы? Разуется, находим разъяснения на сайте. Сайт сразу позволяет скачать правила программы лояльности. В них разъяснено, что уже на первом уровне можно использовать бонусы в счет оплаты заказов.
Продолжаем оформлять заказ, уже выбрали пункт выдачи, свой товар, не вводили никакие промо-коды, а какого-либо окна, позволяющего списать бонусы все нет и нет….И вот, уже дошли до оплаты заказа и тут становится понятно, что бонусы сайт-то списывать не дает!
Звоню оператору. В 10 часов утра на протяжении 10 минут все операторы были очень заняты и ответа я так и не дождалась.
Дозвонилась после обеда, оператор Ульяна приветливым голосом сообщила мне, что списание бонусов возможно только на 2 уровне лояльности! На мое возражение как же так, еще раз проверила информацию и подтвердила, что бонусы можно списать только на 2 уровне!
Когда я сообщила, что на их же сайте я нашла другую информацию, сразу же очень заинтересовалась, в каком именно разделе у них это написано. (знание сотрудниками сайта, безусловно, удивило…). Потом последовало предложение выслать им же на электронную почту скриншот, чтобы они могли исправить ошибку на своем сайте (!). Реализовать мое право на списание бонусов мне предложено не было. И желание покупать этот товар по завышенной цене исчезло.
Набор все же вызвал интерес, и я решила посмотреть, где бы еще его можно купить. И, к счастью, в одной из интернет-аптек купить этот самый набор с бесплатной доставкой в аптеку можно было за 502 рубля, что за счет бесплатной доставки получается даже выгодней, чем если использовать эту самую программу лояльности и заплатить за доставку.
Всем рекомендую прежде, чем пользоваться услугами этого интернет-магазина, прогуляться по аптекам. Вполне вероятно, что найдете товар по более выгодной цене.
У меня ситуация еще хуже, чем описано выше. Я уже всех операторов знаю наизусть Ульяна, Дарья, Мария...
Стала делать заказы через этот сайт купившись на то, что они являются ОФИЦИАЛЬНЫМИ представителями ля рош позе. Надеялась тем самым избежать подделок. Хотя в аптеках можно купить эту же косметику еще дешевле. Всю глубину ширины моих чувств по отношению к этому сайту, к этой орзанизации я даже не могу описать. Эмоции переполняют меня через край.Непонятно на что идет расчет то ли на то, что человек не заметит, что не хватает позиций, то ли на самом деле неквалифицированный персонал работает на складе.
Первая неприятность произошла в декабре 2018 (уточню сразу,что первые пару заказов пришли без проблем). Заказ был не маленький и в посылке, вскрытой при курьере не оказалось одной позиции Липикар Баум Ап 400 мл. Так как подобная ситуация у меня произошла впервые в жизни, я спросила у курьера как мне быть. Он сказал переживать не надо, что нужно набрать их службу поддержки и они решат этот вопрос, а он является свидетелем, что позиции не хватало.В теории звучало все не плохо, по факту оказалось не так. При первом разговоре консультант уверил меня, что вопрос решится в течении 2-5 дней. Необходимо им на элект.почту выслать накладную и фото посылки. Все было сделано тут же. И тишина... Через неделю звоню опять в службу поддержки, мне отвечают, что разберутся и перезвонят...и тишина... Еще через несколько дней приходит сообщение на элект. почту для уточнения какой-то мелочи (то ли даты доставки, то ли еще какой незначительной детали). То есть ЭТО письмо в одно предложение они мне писали неделю! После еще двух звонков в службу поддержки, вопрос, наконец-то, решился. Надо сказать что по телефону мне пытались доказать, что они не могут решить вопрос с курьерской службой, что со склада позиция ушла и т.д. По факту: они не могут разобраться со своей службой доставки, а я звони и выясняй, когда же у них этот вопрос решится. В сумме со всеми перезвонами бальзам пришел через 3 недели. Казалось бы ладно, с кем не бывает, человеческий фактор, каждый может ошибиться ну не доложили одну позицию. Но данная организация позиционирует, как официальные представители и должны оперативно, а не в ущерб клиенту решать эти вопросы. Здесь этого не умеют. А если бы посылка была вскрыта не при курьере? Тогда я бы вообще осталась без бальзама?Далее делала еще пару заказов и с ними все было хорошо.
17.01.19 сделала еще один заказ 241485356, где заказала два набора Redermic R. И что вы думаете, мне приходит ПУСТАЯ посылка!!! В ней лежат только пробники. Казалось бы, такое просто невозможно, но оказывается в этой компании возможно ВСЕ! Наученная горьким опытом, я вскрывала посылку при курьере. Тут же позвонила в службу поддержки и они уверили, что вернут мне деньги сегодня же и в течении 10 дней они будут на моем счете. Но вот уже прошли и 10 дней, а денег так и нет. Вчера, позвонив в службу поддержки, мне сказали, что банк может и 30 дней переводить эти деньги. Простите, каким банком они пользуются и высылают деньги через Австралию? Это какая-то отмывка денег. А ведь таких как я много. Надо сказать, что у меня есть опыт заказа косметики с зарубежных сайтов и однажды был момент, когда шампунь протек и мне возвращали деньги. Так вот, с Франции пришло все в течении 3-5 дней.Мною была совершена еще одна ошибка, еще до "пустой" посылки в киберпонедельник мне пришла рассылка о 22 процентной скидке. И я сделала еще один заказ 241515530. Скупой платит дважды. Посылка должна была придти со дня на день. И что вы думаете, вчера ночью мне приходит сообщение: заказ АННУЛИРОВАН. Почему это сообщение пришло только через 10 дней. Как они могут аннулировать заказ в одностороннем порядке и только через 10 дней? Вернут ли мне деньги за предыдущую посылку и за последнюю? Эти вопросы пока риторические.По мере решения проблемы буду корректировать свой отзыв, но на данный момент ничего лестного сказать не могу.НЕ РЕКОМЕНДУЮ. И сама, естественно пользоваться их услугами не буду. Хотя должна отдать должное качеству косметики, тут 5-ка.Надо сказать, что зайдя на отзовик увидела, что я не одна такая. А сколько еще таких обманутых покупателей? Думаю много, просто не каждый будет тратить время и писать отзыв.
По сути идет использование моих денежных средств и хорошо, если они мне вообще вернутся. Иначе придется обращаться в роспотребнадзор. Я представляю сколько тысяч клиентов попались на бренд и официальность организации. А по факту..рога и копыта.
Думаю, стоит написать еще в Ля Рош во Францию, чтобы производитель провел проверку в России.
И вот 12.02.2019 мне, наконец-то, вернули первую сумму за заказ от 17.01.2019.
Но вот со второй суммой после упорных переговоров руководство компании отправляет меня в банк разбираться с проблемой с ними. Надо сказать, что тут профессионально тянут время, кормят "завтраками" видимо, в надежде, что я смирюсь с потерей денег. Это при том, что я сбросила им выписку из банка, где видно, что денежные средства были сняты, но не возвращены. До этого мне последнюю неделю говорили. что этого не может быть... Вот и думайте, надо ли вам это...
Стала делать заказы через этот сайт купившись на то, что они являются ОФИЦИАЛЬНЫМИ представителями ля рош позе. Надеялась тем самым избежать подделок. Хотя в аптеках можно купить эту же косметику еще дешевле. Всю глубину ширины моих чувств по отношению к этому сайту, к этой орзанизации я даже не могу описать. Эмоции переполняют меня через край.Непонятно на что идет расчет то ли на то, что человек не заметит, что не хватает позиций, то ли на самом деле неквалифицированный персонал работает на складе.
Первая неприятность произошла в декабре 2018 (уточню сразу,что первые пару заказов пришли без проблем). Заказ был не маленький и в посылке, вскрытой при курьере не оказалось одной позиции Липикар Баум Ап 400 мл. Так как подобная ситуация у меня произошла впервые в жизни, я спросила у курьера как мне быть. Он сказал переживать не надо, что нужно набрать их службу поддержки и они решат этот вопрос, а он является свидетелем, что позиции не хватало.В теории звучало все не плохо, по факту оказалось не так. При первом разговоре консультант уверил меня, что вопрос решится в течении 2-5 дней. Необходимо им на элект.почту выслать накладную и фото посылки. Все было сделано тут же. И тишина... Через неделю звоню опять в службу поддержки, мне отвечают, что разберутся и перезвонят...и тишина... Еще через несколько дней приходит сообщение на элект. почту для уточнения какой-то мелочи (то ли даты доставки, то ли еще какой незначительной детали). То есть ЭТО письмо в одно предложение они мне писали неделю! После еще двух звонков в службу поддержки, вопрос, наконец-то, решился. Надо сказать что по телефону мне пытались доказать, что они не могут решить вопрос с курьерской службой, что со склада позиция ушла и т.д. По факту: они не могут разобраться со своей службой доставки, а я звони и выясняй, когда же у них этот вопрос решится. В сумме со всеми перезвонами бальзам пришел через 3 недели. Казалось бы ладно, с кем не бывает, человеческий фактор, каждый может ошибиться ну не доложили одну позицию. Но данная организация позиционирует, как официальные представители и должны оперативно, а не в ущерб клиенту решать эти вопросы. Здесь этого не умеют. А если бы посылка была вскрыта не при курьере? Тогда я бы вообще осталась без бальзама?Далее делала еще пару заказов и с ними все было хорошо.
17.01.19 сделала еще один заказ 241485356, где заказала два набора Redermic R. И что вы думаете, мне приходит ПУСТАЯ посылка!!! В ней лежат только пробники. Казалось бы, такое просто невозможно, но оказывается в этой компании возможно ВСЕ! Наученная горьким опытом, я вскрывала посылку при курьере. Тут же позвонила в службу поддержки и они уверили, что вернут мне деньги сегодня же и в течении 10 дней они будут на моем счете. Но вот уже прошли и 10 дней, а денег так и нет. Вчера, позвонив в службу поддержки, мне сказали, что банк может и 30 дней переводить эти деньги. Простите, каким банком они пользуются и высылают деньги через Австралию? Это какая-то отмывка денег. А ведь таких как я много. Надо сказать, что у меня есть опыт заказа косметики с зарубежных сайтов и однажды был момент, когда шампунь протек и мне возвращали деньги. Так вот, с Франции пришло все в течении 3-5 дней.Мною была совершена еще одна ошибка, еще до "пустой" посылки в киберпонедельник мне пришла рассылка о 22 процентной скидке. И я сделала еще один заказ 241515530. Скупой платит дважды. Посылка должна была придти со дня на день. И что вы думаете, вчера ночью мне приходит сообщение: заказ АННУЛИРОВАН. Почему это сообщение пришло только через 10 дней. Как они могут аннулировать заказ в одностороннем порядке и только через 10 дней? Вернут ли мне деньги за предыдущую посылку и за последнюю? Эти вопросы пока риторические.По мере решения проблемы буду корректировать свой отзыв, но на данный момент ничего лестного сказать не могу.НЕ РЕКОМЕНДУЮ. И сама, естественно пользоваться их услугами не буду. Хотя должна отдать должное качеству косметики, тут 5-ка.Надо сказать, что зайдя на отзовик увидела, что я не одна такая. А сколько еще таких обманутых покупателей? Думаю много, просто не каждый будет тратить время и писать отзыв.
По сути идет использование моих денежных средств и хорошо, если они мне вообще вернутся. Иначе придется обращаться в роспотребнадзор. Я представляю сколько тысяч клиентов попались на бренд и официальность организации. А по факту..рога и копыта.
Думаю, стоит написать еще в Ля Рош во Францию, чтобы производитель провел проверку в России.
И вот 12.02.2019 мне, наконец-то, вернули первую сумму за заказ от 17.01.2019.
Но вот со второй суммой после упорных переговоров руководство компании отправляет меня в банк разбираться с проблемой с ними. Надо сказать, что тут профессионально тянут время, кормят "завтраками" видимо, в надежде, что я смирюсь с потерей денег. Это при том, что я сбросила им выписку из банка, где видно, что денежные средства были сняты, но не возвращены. До этого мне последнюю неделю говорили. что этого не может быть... Вот и думайте, надо ли вам это...
Помимо завышенных цен и промо-кодов, которые невозможно применить ( в вк по этому вопросу много негатива), интернет-магазин еще и не возвращает деньги за не доставленный товар. Мне уже месяц только и обещают. И получить свои деньги со всеми издержками и штрафами можно только через суд.
Другие отзывы
Смотрите также