Для начала скажу, что эти самые толкатели я купил напрямую, без перекупов и по очень хорошей цене, в отличии от заводских, которые мне втюхивали в магазине в 4 раза дороже. Решив полазить в интернете заметил, что этим вопросом много кто задавался, но ответов ни на одном форуме/блоге никто не получал.
Что имеем в начале:
- стук очевидно гидрокомпенсаторов
- личное авто (2110) для экспериментов в гараже
Самое сложное оказалась полная разборка и диагностика, если бы не драйвчане я бы сам кстати говоря не разобрался с этой проблемой. Решив поменять полностью толкатели, я пошел сначала в магазин, а потом в интернет. Наткнулся как раз на эти толкатели, производитель LS GROUP, цена - конфетка, на фотографии - конфетка. Заказал у них, получил через 3 дня в МО.
Внешне, ну просто идеально, не помято, не побито. Внутри паспорт с гарантией и сами толкатели, к сожалению не успел сравнить их с моими поношенными на 192 тыс км 😊
При заказе спрашивал про гарантию - дают, но предупредили, что ставить лучше на сто, но покажите мне хоть одного нелюбопытного тазовода, который поехал бы на сто
По первым впечатлениям нареканий нет - все чинно.
Наклейка подлинности, надо стереть и по коду узнаешь что не подделка
Перед установкой начитался всего и сколько можно было, по итогу: масло нужно реально хорошее, считайте это + к половине жизни гидротолкателя, залив маслом гидрики можно дать постоять, ну и при установке, чтобы выпустить воздух нужно нажать на сам цилиндр толкателя.
Кстати, родные гидротолкатели я не выкинул, их можно разобрать, почистить от масла и оставить на всякий случай. Стук слава богу прекратился совсем, масло не вытекает, думаю из-за того, что как раз дал постоять толкателям в масле перед установкой.