Интернет заказ должен был храниться в магазине до 26.08, сегодня 20.08. пришло уведомление, что мой заказ выкуплен и соответственно, статус выполнен. Звоню в службу поддержки, которая ничего не смогла мне внятного ответить, кроме, как составим обращение к менеджеру. Еще и с раздражением стал отвечать, т. к. кроме ответа составим обращения он ничего не мог ответить и видимо я начала его бесить с вопросом, как так?)
Что за обращение составлено никто не знает, его не дублируют на почту, не озвучивает оператор. Он вообще был максимально раздражен и поскорее хотел от меня избавиться.
Спрашиваю, верните бонусы, кто-то выкупил мой заказ использую мои бонусы. Угадайте ответ?) -Составим обращения (не беси меня слышалось в ответе))
А вишенка на торте, ответ мне ждать три дня.
В общем никакой клиентоориентированности(