30.11 решила заказать книгу, в подарок. Доставка была указана 02.12. Думаю, неплохо, довольно быстро, но не тут то было!
3.13, книги нет. Пишу в поддержку, а отказывается срок доставки сам буквоед решил сдвинуть на 5.12. При этом никак не оповестив, не предупредив.
Ну ладно, подожду.
5.12 пишу снова в поддержку и что вы думаете, они даже не знают дату доставки в магазин! Все мои обоснованные претензии никак не рассматриваются, присылают готовые отписки. Звоню им, на что получаю ответ, что даты нет! Составлю обращение, чтоб с вами связались, но так никто не связывается.
Вы ничего не перепутали???? Это ваша вина, меня, как покупателя вообще не интересует, какие у вас проблемы. Я оплатила свой заказ, вы деньги себе списали, а где мой товар???
Книга есть в наличии, в магазине, но так как сайт у них устроен абсолютно не понятно, для меня, как для ногого пользователя возникла непонятная ситуация. Я просто выбрала доставку, а отказывается надо выбирать резервирование.
Так вот, книга по факту есть, буквоед своей вины вообще никак не признает и не отдает книгу, которая в магазине. Книжный гигант считает копейки в 70 рублей, даже тогда, когда сами не правы! Такого даже в продуктовых магазинах нет, если купил товар, а ценник не соответствует и тебе возвращают деньги 😂
С возвратом еще больший ужас! Деньги они онлайн списываем и СРАЗУ!!! Заказ не отправляют, очень довольны, когда заказ отменяешь и тут «вишенка на торте»! Для возврата, присылается письмо с заявлением, заявление заполняется и ты его не просто в ответ должен отправить, а отнести на почту, либо в магазин. 21 век на дворе, вы еще голубями просите отправлять.
Желаю вам, там, где вы встретитесь с проблемой, такого же клиентского сервиса, как ваш ❤️ Самый ужасный из всех, что я когда-то встречала!