Так сложилось, что всю свою бытовую технику и электронику покупал только здесь, за малым исключением. Почему? Потому, что здесь довольно хороший выбор, хорошая доставка и отличные условия покупки.
Начну сразу с последнего пункта, так как именно это довольно важно, особенно в современное время, когда магазинов много, но условия везде разные.
Давно уже не секрет, что техника, выпускаемая за последние 5-10 лет совершенно не такая, как была раньше; её основная проблема - качество. Если раньше всё выпускалось "на века", то сейчас любой современный прибор сделан так, что бы дотянул до своего срока эксплуатации. Важно не путать два понятия - срок гарантии и срок эксплуатации. Гарантия - это время, за которое изготовитель гарантирует бесплатный ремонт (или замену) сломавшейся не по вашей вине техники; а вот срок эксплуатации - это некая величина, количество времени, в течении которого вы можете эксплуатировать изделие. Конечно же, вы в праве эксплуатировать и дальше, но все риски, связанные с безопасностью прибора, в этом случае вы берёте на себя.
Гарантия, как правило, у современной техники небольшая - год-два, максимум три. Когда-то покупал чайник от Bork, дорогущий, но срок эксплуатации и гарантия были аж 5 лет! Кстати, он их и проработал, но дело не в этом. Дело в том, что эта модель до сих пор имеется в продаже, стоит очень дорого, но гарантия уже намного меньше...
А многие современные приборы, особенно сотовые телефоны, едва дотягивают до конца гарантии! Никогда не забуду "раскладушку" от LG: проработала 1 год и 1 день! Отнёс в мастерскую, там его "реанимировали" и сказали: быстро неси и куда-нибудь здай, иначе через неделю он совсем того...
К чему я это рассказываю? К тому, что М.Видео предоставляет дополнительные услуги в виде продления срока гарантии до 4 лет! При этом имеются дополнительные "плюсы": недорогую технику можно просто заменить в день обращения! Где ещё такое есть? Не видел!
Именно поэтому покупаю только здесь и только с дополнительной гарантией. Пусть это "лишние" расходы, но годы показали, что это совсем не лишнее! За довольно большое количество лет я много чего возвращал и менял.
Сначала это был телевизор Samsung, еще с кинескопом: неожиданно сам включился ночью (!) и через несколько секунд начал дымить! Сдали на проверку и через несколько дней нам выдали документы и мы заменили его на новый, но уже другой, с доплатой.
Потом была целая история с чайниками. На смену отслужившему Bork купили чайник от Redmond, но что важно, не в М.Видео и когда он через полгода сломался было потрачено очень много сил и нервов что бы вернуть деньги (это как раз к тому, что дополнительная гарантия в М.Видео это очень хорошая услуга!). После всей этой "эпопеи" решили купить чайник в проверенном месте, что бы случись чего его можно было сразу вернуть, а не ждать месяц. На сей раз купили не дешёвый Russell Hobbs Retro, но через несколько дней вернули: внутри пластиковые детали придавали воде неприятный привкус. И наконец-то был куплен чайник без пластика внутри - Kambrook ASK400, которым и пользуемся не первый год.
Так что и впредь буду покупать только здесь, так как случись чего, достаточно просто прийти в магазин и решить проблему, а не ждать долго и не понятно чего.