Отель находится в районе Марина-Бэй напротив пафосного отеля с лодкой на крыше, который с некоторого времени стал визитной карточкой города. Вот что мы увидели при заселении из окна 14-го этажа:
Время примерно 17 часов вечера, день пасмурный и закат не за горами, поэтому все немножко мрачновато.
В номере приветственные напитки - какая-то яблочная и ананасовая газировка:
Вот так выглядит двухместный стандартный номер:
Гардеробная зона и ванная комната с жалюзи:
В ванной комнате - душ, ванна, большая зона для умывания, туалет. Вся косметика в наличии - гель для душа, шампунь, лосьон для тела, кусковое мыло на каждом углу, зубные наборы, но щётки ужасные. Бальзам для волос я всегда беру с собой и хорошо, потому что здесь он не представлен. Зато есть ватные палочки и диски, мощный фен и отличное прицельное зеркало с увеличением и без. Море пушистых белоснежных полотенец и два халата. Один, кстати, больше другого, что бывает редко. Обычно в отелях дают одинаковые халаты размером на слонов, на всякий случай. Нам-газелям потом путаться в этих подолах и рукавах не очень удобно.
На полу ковровое покрытие, тапочки в наличии, все очень чисто, хороший запах в номере. Окна не открываются, оно и понятно с учетом этажности. Систему кондиционирования ночью слышно, но не так сильно, как иногда бывает. А без нее никак - ночью можно просто задохнуться. Хорошая регулировка мощности. Также есть сейф, зонты на случай ливней, набор для чистки обуви, гладильная доска, утюг, куча плечиков и вместительный гардероб.
В тумбочке чайник и чайный набор, растворимый кофе, несколько бесплатных бутылок воды и мини-бар за приемлемые деньги.
Кровать удобная, но матрас слишком мягкий, на мой вкус, подушки супер, постель белоснежная и душистая. Есть полноценное рабочее место. С учетом того, что у меня супруг час-полтора тратит на работу в любой свой день, ему было удобно. Скорость интернет-соединения отличная, мы даже видео смогли посмотреть без тормозов.
Отель построен по типу атриума - со свободным центром и лифтовыми шахтами, а вокруг номера и инфраструктура. Коридор:
Вид вниз на лаунж:
6 панорамных лифтов, нет очередей и долгого времени ожидания.
От аэропорта до отеля мы доехали менее чем за 20 минут, а утром еще быстрее. Стоимость порядка 17 синго-долларов туда и 27 обратно (это было в 4 утра). Если кого не смыщает общественный транспорт, недалеко станция метро и остановка аэробас.
Рядом торговый центр Марина Сквер, в него можно зайти прямо под козырьком отеля. На случай тропического дождя очень удобно. Из этого торгового центра по переходу можно перейти в другой, затем в следующий. Это просто какой-то торговый город, все центры в Марине связаны наземными или подземными переходами.
До набережной 10-15 минут пешего хода, там вся туристическая тусовка и лазерное шоу.
Отель вечером:
В основном, в отеле останавливаются командировочные бизнесмены, много народа в костюмах, но жесткого дрес-кода нет, встречаются проживающие в шортах.
В отеле есть клубная система, люксовые номера, которые включают посещение клубного лаунжа, вот там обязателен дрес-код! К клубной программе добавлены привилегии типа шампанского и закусок в любое время, бесплатная глажка одежды, посещение СПА, бронь конференцзалов и прочее. Тренажерный зал и бассейн в определенные часы бесплатные для всех.
Завтраки просто убойные! Народу много, есть небольшая очередь, рассаживают быстро. Я даже не знаю, чего там нет, там есть всё! Завтраки дорогие, если они не входят в программу и хочется сэкономить, то на улице можно поесть в 3-5 раз дешевле, но у нас они входили в стоимость тарифа.
Еще виды из окна ночью:
И солнечным утром:
За две ночи в отеле с завтраками мы заплатили что-то порядка 37 тысяч рублей и это была ооочень хорошая цена для Сингапура такого уровня отеля. Бронировали через Букинг.
А теперь неприятный момент - при выезде сотрудница ресепшн сняла с карты стоимость проживания второй раз, хотя, полная стоимость была оплачена нами при бронировании. Смс-ка о списании пришла по дороге в аэропорт, когда мы уже были в такси. По приезду написали в отель, так они мало того что извинились 10 раз, вернули деньги на 4-й день, а через три недели на наш адрес DHL принес посылку от отеля, в ней комплимент - фирменный чай от Twinings и веер. Мелочь, а приятно.
Я даже не знаю, можно ли применить понятие "сэкономить" в Сингапуре, но если цена устраивает, то этот отель - великолепный вариант с высоким уровнем сервиса для ознакомления с городом.
Чуть позже выложу:
- общий пост о Сингапуре
- марина бэй и лазерное шоу
- аэропорт Чанги и самообслуживание при регистрации