Всем доброго времени суток! Расскажу о ситуации, которая возникла при бронировании путешествия у туроператора Tez Tour. Мы планировали наше путешествие при помощи сайта Travelata, который предлагает туры от различных туроператоров. Наш выбор остановился на отеле Sunrise Remal Resort 4* в Шарм-эль-Шейхе и забронировали его 28.06.2022. Все началось с того, что мы ожидали подтверждения нашего бронирования 3 дня, что, по словам компании, зависело только от работы отеля. Получив подтверждение, мы радовались в ожидании нашего путешествия, которое должно было состояться 26.07-05.08. Но 04.07 нам пришло сообщение, что наша БРОНЬ ОТМЕНЕНА по причине ТЕХНИЧЕСКОЙ ОШИБКИ TEZ TOUR. Это значит, что нам продали тут в отель, который был переполнен! В ответ на нашу претензию компания предложила на отель за более высокую стоимость, который определенно был более низкого качества. Изначально мы выбрали отличный вариант за свои деньги, но то, что было предложено туроператором взамен, нам не подошло и мы потребовали вернуть стоимость тура. Полагаем, туроператор отменил наше бронирование из-за растущего спроса на отель, так как после отмены тура этот отель был доступен для бронирования за более высокую стоимость.
Таким образом, наше долгожданное летнее путешествие так и не состоялось, а время было потрачено - больше не осталось достойных вариантов на наш бюджет. В следующий раз при бронировании тура мы сделаем выбор не в пользу Tez Tour.