Опубликовано 10 Август, 2020 - 13:42

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    1200 рублей

Постоянные пользователи irecommend заметили, что за последние полгода каждый отзыв на Аквапарк "Мореон" сопровождается комментариями менеджера аквапарка. Якобы.

Потому что этого человека не существует)!

Я сегодня тут, в аквапарке, с ребенком. Перед тем как поехать, изучила последние отзывы.

Заранее смирилась с недостатками аквапарка. Подкупило то, что ВО ВСЕХ ПОСЛЕДНИХ ОТЗЫВАХ 20 года, когда люди пишут про дорогую или несъедобную еду, им отвечают от имени администрации аквапарка что можно приносить своё, если есть не на лежаках, а за столиками на втором этаже.

Проверила страничку "правила" самого аквапарка. Там указано теперь, что нельзя проносить только спиртное.

Ну ок. Взяли запечатаную коробку сока, запечатаную бутылку газированной воды, два запечатаных медовичка фабричных ( тут и еда всегда была не очень, но из десертов вечно одно мороженое). Рассчитывали тут поесть, а десерт потом свой.

Но на входе с нас потребовали 1000 рублей "сервисного сбора за продукты". Девушки из евент агентства уверили меня что на irecommend все отзывы липа и пронос съедобного всегда был только платным и платить им лично.

Пошла написала у администрации отзыв в книгу отзывов. Старший администратор аквапарка, В.М.Г., так же посмотрела отзывы ""менеджера аквапарка" на irecommend и так же ответила что это все неправда и непонятно кто пишет и зачем, и я обязана отдать 1000 рублей или оставить на входе.

Впервые с таким столкнулась на irecommend. Вроде и хотели в аквапарке бороться со своими косяками, да только лишних дров наломали:((.

Аквапарк "Мореон" всё тот же, но летом 2020 полон под крышу, под завязку, с горкой: не то что свободных лежаков - даже встать негде, одновременно столько народа находится что кислорода не хватает - много выдыхают. Особенно в термах - голова быстро от углекислого газа начинает болеть. Еда стала ещё несъедобнее и дороже, напитков выбора нет. Им бы хотя бы у Карибии научиться готовить, платить за еду на отдыхе не жалко, но эти "блюда" совсем же несъедобны:((.

 

На сайте активно рекламируют что теперь "11 горок", на деле просто посчитали малышовские короткие детские.

 

Очередь на вход стоит ровно до охраны. Тут уже все мыслимые нормы превышены на кв.метр, куда этих впихивать будут - не представляю. Даже все душёвые заняты и работают - что для Мореона нонсенс). Сауны в термах холодные, как обычно. Детей в термах нереально много - видимо, в аквапарке самом просто совсем места нет. Визжат, прыгают с бортиков - теперь в "лабиринте" не поплавать, кругом брызги и прыжки. Вроде раньше прыгать с бортиков запрещали и свистели, но видимо 200-300 детей на одного смотрителя превышают человеческий предел... фотографировать я как-то стесняюсь, люди мне разрешения не давали. Но эту толпу надо видеть:)

Достоинства
  • В спа зоне очень тихо и мало людей
Недостатки
  • Безобразное обслуживание
  • Горки не интересные
  • Еду делать вкуснее или снижать цены
  • Неудобные браслеты
  • Очень дорого
  • Очень шумно в аквапарке
  • Сбитый кафель
EdaMoreonне рекомендует
Читать все отзывы 146
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Moreon
10.08.2020
Добрый день! Благодарим за отзыв! Обращаем Ваше внимание, что на отзывы отвечает официальный представитель комплекса “Мореон”. Это подтверждается знаком верификации (галочкой) “официальный представитель”.

На Ваш отзыв со своей стороны хотели бы ответить следующее:

1. До пандемии действительно можно было приносить свою еду, при этом мы не рекомендовали употреблять ее в водных зонах, возле лежаков и бассейнов, в банях и саунах. На текущий момент существуют меры профилактики по борьбе с короновирусом, рекомендованные Роспотребнадзором. Одна из подобных мер – это запрет на употребление посетителями принесенных продуктов. Разрешается приносить только холодные (упакованные) и горячие напитки.

2. Сервисный сбор в комплексе «Мореон» действует на принесенные с собой кондитерские изделия (торты). В Аквапарке сервисный сбор равен 1000 рублей.

3. Старший администратор комплекса предупредила Вас о том, что посещать комплекс со своей едой нельзя, так как действуют меры по профилактике коронавирусной инфекции, и ответила по поводу предыдущих отзывов (читайте ответ выше, пункт №1).

4. “Мореон” - популярное место отдыха: в выходные, праздничные дни и во время каникул у нас всегда много гостей. Просим Вас относиться к этому с пониманием.

5. Продукция кафе комплекса "Мореон" регулярно проходит проверку на свежесть и качество. Рекомендуем посетить рестораны «Порт» и «Остров», которые находятся в холле комплекса - там вы найдете демократичное и разнообразное меню европейской и азиатской кухни.

6. В Аквапарке “Мореон” 11 водных горок для взрослых и детей разного возраста, от простых до экстремальных.

7. В Термах отдыхают гости с детьми. Если Вам больше нравится спокойный отдых без детей, рекомендуем посетить наш спа-центр, который является прекрасной альтернативой термальному комплексу. Посещать спа-центр могут взрослые и дети старше 14 лет.

Спасибо, что заглянули к нам и нашли время рассказать об этом. Желаем всего наилучшего!
11.08.2020
Зачем вы фантазируете по поводу нашего разговора с администратором? Наверное, было бы неплохо, если бы она действительно сказала хоть что-то подобное. Но она произнесла всего одну фразу: что это неправда и пронос еды в Мореон никогда не был разрешен.
Другие отзывы
Читать все отзывы 146
Смотрите также