Опубликовано 24 Январь, 2020 - 21:40

  • Опыт использования:
    один раз

После нового года. когда все деньги уже были растрачены на отдых и подарки что-то случилось со стиральной машинкой. Она выдавала ошибку и не хотела включаться.Первый раз такой "глюк" случился 08 января, но потом включилась, а после уже начиная с 13 января ничего не включалось.

Оформила "вызов мастера на дом" на сайте сервисного центра. Выбрала из предложенного свободного времени, Мастер приехал 15 января. В 12 часов. Сразу приступил к делу (спасибо, что снял обувь). Провел диагностику, но он почти сразу сказал, что дело в подшипниках. и когда разобрал, показал, что один рассыпался (шарики выскочили). И еще машинка была забита мусором. Прочистил мусор, а вот подшипники менял уже 16 января. После его замены машинка включилась и запустился режим быстрой стирки. Так как мастер оставил и гарантию, то его не задерживала на время тестовой стирки. Оплатила и отпустила.

Малышка стирает и по сей день, поэтому замена подшипников помогла и являлась причиной поломки. Сервисом я осталась довольна. да и качеством работ и времени не много занял ремонт По деньгам - сами подшипники вытянули основную сумму, а вот за замену что-то около тысячи рублей вышло.

Достоинства
  • Бесплатная диагностика
  • Быстро
  • Выдали гарантию
  • Дружелюбный персонал
  • Хорошо выполнили работу
anitaerysh90рекомендует
Читать все отзывы 160
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 160
Смотрите также