После нового года. когда все деньги уже были растрачены на отдых и подарки что-то случилось со стиральной машинкой. Она выдавала ошибку и не хотела включаться.Первый раз такой "глюк" случился 08 января, но потом включилась, а после уже начиная с 13 января ничего не включалось.
Оформила "вызов мастера на дом" на сайте сервисного центра. Выбрала из предложенного свободного времени, Мастер приехал 15 января. В 12 часов. Сразу приступил к делу (спасибо, что снял обувь). Провел диагностику, но он почти сразу сказал, что дело в подшипниках. и когда разобрал, показал, что один рассыпался (шарики выскочили). И еще машинка была забита мусором. Прочистил мусор, а вот подшипники менял уже 16 января. После его замены машинка включилась и запустился режим быстрой стирки. Так как мастер оставил и гарантию, то его не задерживала на время тестовой стирки. Оплатила и отпустила.
Малышка стирает и по сей день, поэтому замена подшипников помогла и являлась причиной поломки. Сервисом я осталась довольна. да и качеством работ и времени не много занял ремонт По деньгам - сами подшипники вытянули основную сумму, а вот за замену что-то около тысячи рублей вышло.