Опубликовано 16 Апрель, 2021 - 09:09

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    2000 рублей

Некомпетентные люди (это не специалисты). Отказ решать проблему по разблокировке партнерской карты Кукуруза. Заставить работать можно только через звонок на горячую линию. Помогает далеко не всегда. Неумение или нежелание отсканировать документы для отправки в РНКО «Платежный центр». Предлагают позвонить на телефон Золотой короны, которая не сотрудничает с сетью Связной и и РНКО «Платежный центр». Вопрос не решен в течении 1,5 часов, возможные сроки решения не обозначены. Обслуживание 15.04.2021 20.25

Достоинства
  • Нет никаких плюсов. Кидалово полное
  • Никаких!!!
Недостатки
  • Нарушение прав потребителей
  • Не квалифицированные
  • Плохое обслуживание
iekbrfне рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Для разблокировки карты необходимо обратиться в магазин.
16.04.2021
Здравствуйте. Я надеюсь Вам понятно, что я обращался в магазин 15.04.2021 и находился там более часа, нам одновременно помогала служба поддержки по телефону и проблема не была решена. К сожалению из Вашего ответа неясно в какой магазин мне необходимо обратиться, по какому адресу и в какое время. Вчера служба поддержки обзванивала все магазины в г.Коломна но в других тоже нет возможности отсканировать изображения в цвете. Видимо ответ на отзыв пишут сотрудники, которые вчера не хотели заниматься этим вопросом.
Для того, чтобы мы смогли оперативно во всем разобраться напишите нам, пожалуйста, ваш номер телефона с которого вы звонили на горячую линию и точный адрес салона. Дополнительную информацию можно отправить на нашу электронную почту [ссылка]. Не забудьте прикрепить ссылку в сообщении на данный пост. Или же всю нужную информацию с подробным описанием ситуации вы можете предоставить, написав отзыв на официальном сайте "Связного" ("Поддержка" - "Обратная связь"). В срок до двух рабочих дней мы всё проверим и сообщим вам ответ.
18.04.2021
Отзыв был написан на официальном сайте компании Связной через пункт Поддержка - Обратная связь 15 апреля. На следующий день (16 апреля), я получил официальный ответ, в котором компания Связной сообщает, что они и их сотрудники не обязаны решать проблемы клиентов с картой Кукуруза. Они лишь оформляют карты на платной основе. Дальше проблемы клиентов их не волнуют. Бездействие и некомпетентность сотрудников магазина Связной в Московской области, г.Коломна, ул Октябрьской революции, 362 от 15 апреля в 20.25 они признали правильными. Вот текст официального ответа компании

"Очень жаль, что произошла такая ситуация. Бесплатно оказать услугу сотрудники, к сожалению, не могут. Услуга эта платная, как и все услуги, которые оказывает наша Компания. С прайс листом на услуги Вы можете ознакомиться в нашем магазине или на нашем сайте, перейдя по этой ссылке: [ссылка]. Действия сотрудников были верными, но, тем не менее, с коллегами мы проведем беседу, чтобы в следующий раз они объясняли всю информацию более подробно и понятным языком. Надеемся на Ваше понимание. С большим уважением, Связной."
18.04.2021
№ обращения S120603
Понимаем, что вы расстроены. Мы перепроверим информацию по отзыву S120603 и предоставим вам ответ в течение 2 рабочих дней. Пожалуйста, наберитесь терпения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также