Отзыв был написан на официальном сайте компании Связной через пункт Поддержка - Обратная связь 15 апреля. На следующий день (16 апреля), я получил официальный ответ, в котором компания Связной сообщает, что они и их сотрудники не обязаны решать проблемы клиентов с картой Кукуруза. Они лишь оформляют карты на платной основе. Дальше проблемы клиентов их не волнуют. Бездействие и некомпетентность сотрудников магазина Связной в Московской области, г.Коломна, ул Октябрьской революции, 362 от 15 апреля в 20.25 они признали правильными. Вот текст официального ответа компании
"Очень жаль, что произошла такая ситуация. Бесплатно оказать услугу сотрудники, к сожалению, не могут. Услуга эта платная, как и все услуги, которые оказывает наша Компания. С прайс листом на услуги Вы можете ознакомиться в нашем магазине или на нашем сайте, перейдя по этой ссылке:
[ссылка]. Действия сотрудников были верными, но, тем не менее, с коллегами мы проведем беседу, чтобы в следующий раз они объясняли всю информацию более подробно и понятным языком. Надеемся на Ваше понимание. С большим уважением, Связной."