Опубликовано 4 Ноябрь, 2022 - 13:25

Итак, Икея ушла, а мне нужен был шкаф для подростка для книг, настольных игр и т.п. Рассматривала несколько крупных федеральных сетей: Лазурит, Дятьково, Ангстрем.

В итоге, остановилась на Ангстреме: подошел дизайн и возможность модифицировать стандартные шкафы и комплектацию под мои запросы. Цена на подобные шкафы примерно была одинакова у всех рассматриваемых мною компаний. Естественно, в Икее мне бы подобный шкаф, типа неглубокого Пакса со всей начинкой – полками, ящиками, корзинами – вышел в 40-45 тыс. руб., и муж, натренированный в сборке Пакса, сам бы его собрал. В Ангстреме вместе со сборкой вышло порядка 88 тыс. руб. Знакомые пытались сэкономить и собрать сами их мебель, но было много нюансов, и делали они это долго.

Теперь расскажу об этапах покупки шкафа у Ангстерм:

1. Я была в двух крупных мебельных салонах Екатеринбурга, где есть салоны этой фирмы. Везде ко мне подходили, или их подсылали, неопытные мальчики-стажеры, невнятно бормочущие. В Лазурите и Дятьково консультанты понравились больше. Почему важно правильно выбрать продавца-консультаната? Он должен сопровождать ваш заказ от и до!

Мне не повезло, мой мальчик-консультант уволился. Мой заказ никто не сопровождал. Кроме того, сложилось впечатление о текучке кадров в этой фирме.

2. Мои шкафы, напомню, были изменены по высоте. А это уже другая цена, в отличие от стандарта. Так вот, консультант даже полки мне посчитал по индзаказу, хотя размеры были те же

3. От момента заказа до сборки прошло два месяца. Заранее позвонили, согласовали, собрали. Забыли доложить декоративную планку. Сделали рекламацию. Мне по ней никто не отзвонился, 3 раза я звонила им в колл-центр, сама пыталась узнать судьбу рекламации

4. Вместе с рекламацией я решила дозаказать 2 полки в шкафы. И тут началось: это вам не шкаф продавать за 90 тыс – никто не хотел мне продавать полки. Менеджер интернет-магазина выслушала мою просьбу, пообещала все сделать и пропала.

5. После еще моих нескольких звонков по рекламации и покупке полок мне позвонили из сервисной службы и сказали, что рекламация в пути, будет скоро доставлена, а полки я могу дозаказать в мебельном центре, где оформляла предыдущий заказ. Там, типа все знают, надо только подойти и оплатить.

6. Естественно, в магазине никто ничего не знал. Пришлось снова рассказывать свою историю. Мне за 2 неделе пришлось ее рассказывать куче народа Даше, Светлане, Елене и т.д. Только Олеся из магазина, спасибо ей, согласилась мне помочь.

7. Оказалось, что комплект полок стоит 990 рублей. Мой предыдущий консультант продал мне 4 таких комплекта почти за 1600 каждый комплект как индзаказ (напомню, полки такого же размера как стандарт). Неплохой такой навар!

8. Привезли мне мою рекламацию и полки. Для небольшой декоративной планки (толщина как у тонкой фанеры) положили в качестве крепежа супер-клей. До этого сборщик крепил подобные планки на саморезы.

В итоге, шкафы стоят, в принципе все устраивает в мебели. Но процесс заказа и его сопровождение удручает.

Достоинства
  • Ассортимент
Недостатки
  • Нет никакой связи с руководством, вообще ни с кем
  • Осознанный обман покупателей
nature_5не рекомендует
Читать все отзывы 161
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Ангстрем мебель
07.11.2022
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
Нам очень жаль, что с вашим заказом произошла такая ситуация. Хотим разобраться подробнее. Напишите, пожалуйста, в этом диалоге или на почту otziv@angstrem.net дополнительную информацию: ФИО покупателя, номер договора, последние 4 цифры номера телефона в договоре.
Ваш «Ангстрем».
Другие отзывы
Читать все отзывы 161
Смотрите также