Опубликовано 12 Ноябрь, 2018 - 14:29

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    10000 рублей

Оформила 01.11.2018 заказ в интернет-магазине "Снежная королева", оплатила банковской картой ПОЛНОСТЬЮ заказ.
Заказ был передан в службу доставки SPSR, до сих пор доставка оплаченного мною товара не осуществлена.
Доставка должна была быть в сб 10.11.2018. Время доставки указана была с 9 до 18:00.
Так как в этот день мне нужно было направиться по личным делам, я решила позвонить в службу доставки в день доставки (10.11.2018) в 12:00 и уточнить примерное время прибытия курьера.
Телефон курьера служба доставки не предоставляет.
Оператор службы доставки сказал, что доставка в указанный день (10.11) не будет осуществляться тк курьер не забрал мою посылку со склада и что нужно перенести дату доставки. Никто меня не оповестил о том, что доставка срывается: ни звонком, ни смс. На вопрос когда бы меня оповестили об отказе от доставки в плановый день мне было сказано, что возможно вам бы пришло оповещение по viber часов так в 15:00 (возможно), что доставки не будет.
То есть я должна сидеть с 9 утра до возможно 15:00 дома, ожидать свою посылку, а доставки то и не может быть. Просто потраченное личное время выходного дня зря.
Доставка была перенесена на понедельник 12.11.2018, но также никакой доставки не было. Пришло только смс что к сожалению доставка не состоялась. По горячей линии службы доставки уверяют, что мне не дозвонился курьер. Наглая ложь, никто мне не звонил даже. Нет пропущенных вызовов, а также смс о пропущенных. Перенесли уже третий раз сроки. И нет желания уже получать товар. Отвратительная служба доставки. Я не знаю как выбирали ее, но это даже хуже почты России.
Телефон контактного центра Снежной королевы не смог решить мои вопросы касательно возможности выдачи товара через сеть магазинов Снежная королева(я бы могла заехать и забрать этот товар) да и вообще другие вопросы, связанных с доставкой, меня переключали операторы колл-центра и на линию доверия, и на интернет-магазин, но никто не берет трубку два дня подряд.

Товар оплачен, но до сих пор не получен, никто отвечать за это не хочет. Мне даже не могут ответить как получить денежные средства обратно.

Сто раз подумаю о заказе в этой сети.

Если не вернут деньги - буду обращаться в Роспотребнадзор.

Недостатки
  • Отвратный сервис
  • Хромает качество обслуживания
iriso4ka_1990не рекомендует
Читать все отзывы 188
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.11.2018
Добрый вечер!
Большое спасибо за ваше обращение в адрес компании «Снежная Королева». Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам номер вашего заказа, мы постараемся оперативно решить ваш вопрос.

Не прощаемся и желаем вам только приятных покупок и всего самого доброго.

С уважением, сеть магазинов «Снежная Королева».
12.11.2018
Я направила вам обращение через электронную почту на адрес [ссылка], пришло оповещение, что в течение 24 часов мне перезвонят. Это было в 14:00 сегодняшнего дня (12.11.2018), до сих пор нет никакого звонка, но время ожидания сутки. Надеюсь что соизволите позвонить.
Номер заказа 1001463903
13.11.2018
Добрый день! Благодарим за информацию, она передана ответственным коллегам, которые обязательно свяжутся с вами.

С уважением, сеть магазинов «Снежная Королева».
15.11.2018
Добрый день! Наши коллеги информируют, что ваш вопрос улажен. Спасибо за ваше терпение, понимание и содействие. Мы надеемся, что дальнейшие покупки в нашей сети принесут вам только
приятные впечатления.
С уважением, сеть магазинов "Снежная Королева"
Другие отзывы
Читать все отзывы 188
Смотрите также