Виктория, нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. У нас нет цели ввести вас в заблуждение.
Проверили информацию по вашему заказу, у нас пока нет отметки о подтверждении возврата перевозчиком, без нее мы технически не можем вернуть деньги. До согласования возврата они находятся в авиакомпании.
Если вам подтвердили возврат, пожалуйста, запросите у перевозчика письменное подтверждение и отправьте его нам на
support@onetwotrip. com.
На данный момент все необходимые действия с нашей стороны были выполнены - запрос на возврат направлен перевозчику, ожидаем его ответ. Увы, без авторизации со стороны авиакомпании завершить процедуру мы не можем. После получения авторизации возврат будет оформлен, и вам автоматически придет уведомление на почту.
К сожалению, сейчас процесс требует времени, ускорить решение вопроса агенты не могут.
Ожидаем вместе с вами.