Опубликовано 8 Январь, 2025 - 19:17

  • Опыт использования:
    год или более

В данной компании столкнулась с такой ситуацией. 31 декабря заказала украшения, дата доставки была назначена на 6 января, но так заказ не пришел в назначенный день. Пришла 6 января в данный магазин Триумф и у девочки консультанта спросила про свой заказ. Сказала, что мне мой заказ должен прийти 6 января, спросила в какое время его ожидать, на что мне ответили, что у них нет связи с доставкой, они не могут ничего сказать, вот я принимаю заказы которые сейчас пришли, если ваш заказ будет среди поступившего заказа, тогда вам должна прийти СМС уведомление, если не будет доставка значит придет завтра, об изменении и задержке заказов вам не обязаны сообщать. В приложение было написано что дата доставки назначена на 7 января. 7 января уже начала созваниваться с поддержкой и просить чтобы решили мою проблему, на что мне было сказано, вы можете создать заново заказ и вам придет экспресс заказ в течение 3 часов, т.е я должна была еще раз оплатить заказ за который я оплатила уже, но и 7 января заказ мой так и не пришел. 8 января ждала свой заказ до 17.00, но он так не пришел. Позвонила опять в поддержку, на что мне посоветовал оператор взять и отменить заказ, т.к мой заказ не известно когда придет. После того как я поговорила с оператором я сделала отмену заказа, но через пару минут после отмены мне пришла смс о том что мой заказ пришел и его можно получать, но через 15 минут пришла смс об отмене заказа. Но это еще цветочки мои денежные средства мне так и не пришли, поддержка аргументировала это тем что ваши денежные средства мы вернули теперь, все это зависит от банк, но потом выясняется что у меня сделан частичный заказ, а не 100% возврат. Аргументирован тем что украшения были доставлены из разных городов и их нужно вернуть на склад и после того как украшения будут возвращены на склад, только тогда и будут возвращены денежные средства. Так мало того что мне не хотят предоставлять чек об отмене заказа, говоря что не могут предоставить такой чек в связи с тем что у них его нет. Впечатление о данной компании испортилось, делают подозрительные мошейнические действия.

Недостатки
  • Бывают украшения с браком
  • Их нет!
  • Назойливая реклама
  • Не стоят своих денег
  • Неудовлетворительное отношение к клиенту
  • Никаких
d4061796не рекомендует
Читать все отзывы 1598
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.01.2025
Здравствуйте!

Ваше сообщение не осталось без внимания — понимаем, насколько неприятно столкнуться с такой цепочкой событий. Ситуация действительно сложная, и нам очень важно детально всё проверить, чтобы найти для Вас решение.

Будем признательны, если Вы уточните номер заказа или ранее составленного обращения — это позволит нам быстрее изучить детали. Вы можете сообщить эту информацию удобным для Вас способом:

- Через форму на сайте: [ссылка]
- В Telegram-боте: [ссылка]
- В личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях
- В разделе «Поддержка» в приложении Sunlight
- По номеру контакт-центра: 8 800 234 99 99
Надеемся на Ваш отклик — хотим вернуть доверие и сделать всё возможное для решения вопроса.
27.02.2025
Сделала заказ через мобильное приложение, состоящий из комплекта серьги + кольцо. Данный комплект достаточно популярный у покупателей, стоит недорого и в Реале оказался очень неплохим.
Заранее дома собрала разрозненные изделия необходимого веса, чтобы сдать их по обмену старого золота на новое, тем более санлайт на каждом углу рекламирует якобы высокую стоимость на обмен. Ранее уже меняла и знаю все нюансы вычетов вставок и прочее. Приготовив все и посчитав примерную стоимость доплаты, я отправилась в магазин. Но не тут то было. В магазине изделия взяли на оценку и давай вычитать за все в двойном размере! Просто каждую вставку умножать вдвое и таким образом «вычли» 3,5 грамма(!!!) из 9. Это явный обсчет и обвес, явное и намеренное мошенничество с обменом. Вставки, которые консультантка даже не видит и не может сосчитать количество камней ввиду их мелкого размера, она считает как 0,02гр, и умножает это еще на 2. Прикрывалась тем, что считает программа, но это бред. Программа не видит изделие, которое ты видишь, и считает только то, что ты вычитаешь. Записывала все на бумажку и я прекрасно видела, сколько она вычитала, и зная, сколько должно быть вычтено.
Таким образом продавец хотела положить себе в карман довольно внушительную сумму, так как цена золота по обмену 6000 за грамм. Фактически вставки весят не более грамма, вот и считайте, еще на два с половиной грамма, а это 15000 пыталась обсчитать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1598
Смотрите также